• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ишу черчежи!!!

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Ишуться черчежи всех валов и шестерен в коробку от 406 мотора. Буду признателен за любую информацию где можно найти.
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
грят несите черчежи все мерить времени нету там свое производство. заказы поперли, тем более я на машине езжу каждый день мне её разбирать чтоб промерить никак нельзя, щас попутно исчем вторую коробку под один эксперимент)))

Электрод_
за материал спасибо кое что для себя взял!
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
баржа, Ну а самому разобрать и деталировку сделать не судьба? Не можешь сам, отдай инженеру заводскому какому-нить, за вознаграждение, думаю, без проблем сделает.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
поройся.. может что подойдет.. _http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_40524_10_rukuvodstvo.pdf


Очень понравилось!
А по 406 такого нет ?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
а рук со штангенциркулями у вас нету чтоли??..тем более на заводе??

Чертежи,для производства шестерёнок,одним штангелем не нарисуешь.УВЫ..
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Очень понравилось!
А по 406 такого нет ?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд


Чертежи,для производства шестерёнок,одним штангелем не нарисуешь.УВЫ..
сам бы не отказался по 406-му))..:) но поиски подобного идут.. это закрытый раздел на этом сайте..пробую подобрать комбинацию адресной строки..
а по поводу штангеля - я же образно сказал)).. думаю на хорошем механическом заводе и резьбомер и кронциркуль и нутромер и глубиномер есть)).. и калибры и всякая подобная фикня):)
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
нужен черчеж там все основные величины посадки закалки сталь хоть и будет меняться но от исходного можно пойти. Может в этом закрытом разделе и про коробку есть информация?

Добавлено через 1 час 25 минут 37 секунд
Может кто с Нижнего сможет мне помочь на сайте ОАО "Газ" нашел что на 105 волгу идет коробка модель 31105-1700010-20 (http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gear-box/gear-box-5-250/?p=2063) , а газелевская модель 2217-1700010-11 (http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gear-box/gear-box-5-430/?p=2064).
Прошу только жителей Нижнего Новгорода если можете взять на заводе документацию по этим коробкам будут очень признателен.
 
Последнее редактирование:

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Сделай нитроцементацию или закалку ТВЧ, у тебя ресурс коробки раза в 2 увеличится, а делать по образцу шестерни с помощью калибров и меткого глаза конечно можно, но для высоких частот вращения я бы не рекомендовал использовать такие изделия, иначе полный картер стружки нарежешь за пару тысяч км и потом еще люфт появится :)
Самое мудрое решение - новая коробка с закалкой ТВЧ поверхности нагруженных шестерен и зубчатых колес и подшипники сразу поменять на зарубежный аналог, например тотже SKF :)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Сделай нитроцементацию или закалку ТВЧ, у тебя ресурс коробки раза в 2 увеличится, а делать по образцу шестерни с помощью калибров и меткого глаза конечно можно, но для высоких частот вращения я бы не рекомендовал использовать такие изделия, иначе полный картер стружки нарежешь за пару тысяч км и потом еще люфт появится :)
Самое мудрое решение - новая коробка с закалкой ТВЧ поверхности нагруженных шестерен и зубчатых колес и подшипники сразу поменять на зарубежный аналог, например тотже SKF :)

А вы думаете, что заводские зубчатые колеса не каленые что ли?? Термобработка поверхности шестерен обязательная тех. операция и делается всегда, иначе проработает такая шестерня 1,5 дня. И еще кстати, при термической обработке уходит геометрия зуба, поэтому после термички на производстве идет зубошлифование для восстановления формы зуба. Если вы их закалите и без шлифования в коробку поставите, то шума не оберетесь и, опять же, ресурс резко снизится.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
В России напрочь нарушается технология упрочнения поверхности деталей. Я глубоко сомневаюсь что на заводе ВАЗ и ГАЗ, а также ЗМЗ, ЯМЗ и УМЗ используется ТВЧ и нитроцементация. Единственное что действительно производится, это только азотирование и закалка, причем каждая из тих процедур довольно простая, но требует строгого соблюдения технологии. Причем материалы не всегда используются необходимых марок, зачастую используется Сталь 30Х вместо 40Х или 45, да и прокат для изготовления валов судя по их поверхности изготавливается практически всегда литьем, потомучто чтобы сделать коленвал из проката надо взять его большого диаметра и снять с него 70% массы - невыгодно.
Лучше всего обратится куда-нибудь где сделают ТВЧ или нитроцементацию. А для изготовления "с нуля" необходимы станки высокого качества, которые не имеют биений и регулярно проходят поверку, тогда такие детали перевеживут всех :)
 
Сверху