Поделюсь собственным опытом. 1/ Сцепление LUK на 3110 с ЗМЗ-402. Пробег-57 тыс., оценка- 5+. 2/ Сцепление SACHS на 3110 с ЗМЗ-402. пробег ок.40 тыс. оценка- 5+. 3/ Сцепление VALEO на ГАЗ-2217 "Баргузин" с ЗМЗ-406. Пробег ок. 70 тыс. оценка- 5+. 4/ Амортизаторы MONROE, пневмогидравлические/модель не помню/ на ГАЗ-2217 "Баргузин". Не подошли по характеристикам для данной машины /на неё потом была установлена Плаза- "полуспорт". Были установлены на Волгу, оценка- 5. Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 1 на ГАЗ- 3110 /2001 год/. Оценка- 5. 6/ Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 2 на ГАЗ-3110 /2002 год/. Оценка- 4+. 7/ Шины GISLAVED NORD FROST 3 на ГАЗ- 3110 /2003год/. Оценка- 3. Из-за некачественной ошиповки /произведена неизвестной московской фирмой/ 50% шипов вылетели на первых 5-7 тыс. км. Оставшиеся "не работали", т.к были, видимо, установлены с грубейшими нарушениями технологии в кустарных условиях. К тому же были использованы дешёвые шипы неизвесного происхождения. Резину пришлось недорого продать человеку, использующему машину для редких поездок в маленьком провинциальном городке. 8/ Шины АМТЕЛ- НОРДМАН /совместное производство NOKIAN и Кировского шинного завода на ГАЗ- 3110. /2003 год/. Об этих шинах хочется написать отдельную статью. Это была лучшая резина, на которой когда-либо ездил /до и после этого!/. Она позволяла держать скорость порядка 120 км/ч на обледенелой дороге, присыпанной снегом На ЛЮБЫХ других шинах в данных условиях не возможно было даже близко подобраться к подобным режимам движения /поверьте, ехал не "на грани фола", а совершенно не напрягаясь/. Похожим образом шины работали на любых зимних дорогах! Не хочу хвастаться, но на этой резине мог ехать на Волге со скоростями, недоступными иномаркам. Дальнейшая судьба этого комплекта шин такова: был продан вместе с машиной. Эх, если бы знал, купил бы тогда на заводе десяток про запас... Через год купил такой же Нордман, поставил и...продал и купил 4-ю Хаккапелитту. /9/. На четвёрку. А Нордман тот...на троечку! До сих пор не могу найти разгадку этой истории. Шинники говорят, всё дело в резиновой смеси, из которой "варили" шину. Склоняюсь к такому же ответу. Ведь тот Нордман был из первой партии, возможно для какой-нибудь финской комиссии специально делали...10/ Шины BRIDGESTONE WS 50 на ГАЗ- 31029 и 31105. Оценка-5. Отличные нешипованные зимние шины. 11/ Шины NOKIAN HAKKA I3 /летние, производство Россия/.Оценка- 5+. Отличная резина! 12/ CONTINENTAL PREMIUM CONTACT. Летняя. Оценка- 3-. На воде "плавают", на сухой дороге- "на троечку", отрываются куски резины с протектора/!!!/. Возможно/скорее всего/ подделка. 13/ NOKIAN HAAKKAPELIITTA 5. Оценка- 4+. Неплохая резина, но ожидал большего. 14/ Шины AMTEL NORDMASTER ST 310/ Оценка- 3-. Встречал на этом форуме хорошие отзывы об этой резине. А у меня с ней "не сложилось". Возможно, дело также в разнице свойств разных партий /нестабильность качества/. Видимо, разные партии были "сварены" из разной смеси. Пока вроде всё.
ЗЫ. Ещё пару слов об амортизаторах Плаза. Та же проблема- нестабильность качества. Попадались как отличные партии /как по свойствам так и по ресурсу/ так и полная дрянь. Относится в равной мере ко всем типам Плазы /Стандарт, Спорт, Арктика и Safe Track/.