• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Иностранные комплектующие

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
Вот смотрел много разных тем по таким вещам, но все разбросанно.
Давайте в этой теме расскажем какие более качественные комплектующие вообще можно поставить на Волгу (не обязательно иностранные) и опыт их эксплуатации.
Я думаю этим вопросом задаются многие: Как сделать ласточку лучше? :yes4:
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Поделюсь собственным опытом. 1/ Сцепление LUK на 3110 с ЗМЗ-402. Пробег-57 тыс., оценка- 5+. 2/ Сцепление SACHS на 3110 с ЗМЗ-402. пробег ок.40 тыс. оценка- 5+. 3/ Сцепление VALEO на ГАЗ-2217 "Баргузин" с ЗМЗ-406. Пробег ок. 70 тыс. оценка- 5+. 4/ Амортизаторы MONROE, пневмогидравлические/модель не помню/ на ГАЗ-2217 "Баргузин". Не подошли по характеристикам для данной машины /на неё потом была установлена Плаза- "полуспорт". Были установлены на Волгу, оценка- 5. Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 1 на ГАЗ- 3110 /2001 год/. Оценка- 5. 6/ Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 2 на ГАЗ-3110 /2002 год/. Оценка- 4+. 7/ Шины GISLAVED NORD FROST 3 на ГАЗ- 3110 /2003год/. Оценка- 3. Из-за некачественной ошиповки /произведена неизвестной московской фирмой/ 50% шипов вылетели на первых 5-7 тыс. км. Оставшиеся "не работали", т.к были, видимо, установлены с грубейшими нарушениями технологии в кустарных условиях. К тому же были использованы дешёвые шипы неизвесного происхождения. Резину пришлось недорого продать человеку, использующему машину для редких поездок в маленьком провинциальном городке. 8/ Шины АМТЕЛ- НОРДМАН /совместное производство NOKIAN и Кировского шинного завода на ГАЗ- 3110. /2003 год/. Об этих шинах хочется написать отдельную статью. Это была лучшая резина, на которой когда-либо ездил /до и после этого!/. Она позволяла держать скорость порядка 120 км/ч на обледенелой дороге, присыпанной снегом На ЛЮБЫХ других шинах в данных условиях не возможно было даже близко подобраться к подобным режимам движения /поверьте, ехал не "на грани фола", а совершенно не напрягаясь/. Похожим образом шины работали на любых зимних дорогах! Не хочу хвастаться, но на этой резине мог ехать на Волге со скоростями, недоступными иномаркам. Дальнейшая судьба этого комплекта шин такова: был продан вместе с машиной. Эх, если бы знал, купил бы тогда на заводе десяток про запас... Через год купил такой же Нордман, поставил и...продал и купил 4-ю Хаккапелитту. /9/. На четвёрку. А Нордман тот...на троечку! До сих пор не могу найти разгадку этой истории. Шинники говорят, всё дело в резиновой смеси, из которой "варили" шину. Склоняюсь к такому же ответу. Ведь тот Нордман был из первой партии, возможно для какой-нибудь финской комиссии специально делали...10/ Шины BRIDGESTONE WS 50 на ГАЗ- 31029 и 31105. Оценка-5. Отличные нешипованные зимние шины. 11/ Шины NOKIAN HAKKA I3 /летние, производство Россия/.Оценка- 5+. Отличная резина! 12/ CONTINENTAL PREMIUM CONTACT. Летняя. Оценка- 3-. На воде "плавают", на сухой дороге- "на троечку", отрываются куски резины с протектора/!!!/. Возможно/скорее всего/ подделка. 13/ NOKIAN HAAKKAPELIITTA 5. Оценка- 4+. Неплохая резина, но ожидал большего. 14/ Шины AMTEL NORDMASTER ST 310/ Оценка- 3-. Встречал на этом форуме хорошие отзывы об этой резине. А у меня с ней "не сложилось". Возможно, дело также в разнице свойств разных партий /нестабильность качества/. Видимо, разные партии были "сварены" из разной смеси. Пока вроде всё.

ЗЫ. Ещё пару слов об амортизаторах Плаза. Та же проблема- нестабильность качества. Попадались как отличные партии /как по свойствам так и по ресурсу/ так и полная дрянь. Относится в равной мере ко всем типам Плазы /Стандарт, Спорт, Арктика и Safe Track/.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Были колодки Dafny - 5- оставили одну борозду по краю диска - пробег больше 25 тык, без скрипа и схватывали четко при частых торможениях в пробках.
Шины Nokian Hakka I3 - отличная летняя резина, в дождь отлично держит дорогу, еще работает в около 0 С положительных темперетурах так же хорошо как и в жаркую погоду, но соответственно сильный износ уже 4 из 8 единиц на протекторе. Отъездил два сезона, думаю хватит только на третий и все.
Сейчас зимнии Continental VikingWinter 2 - 5 - хорошая шипованная зимняя резина немецкого производства. Держит по укатанному снежному насту на ура.
Были Barum Nord - зимнии шипованные в прошлый сезон - 3 - хорошо ведут себя только на сухом асфальте, при зимних условия со снегом и льдом дорогу держат плохо.
Кованные диски ВСПМО - намного лучше чем штатные.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Волга ЗМЗ-402:
1. Генератор от ВАЗ-2112 80А "Прамо" - отлично работает, зарядка на хх при всех включённых фарах, минус: нет клеммы W на тахометр. По документам существует аналогичный на 100А и с вышеуказанной клеммой, но найти в продаже пока не удалось. По установке: меняем шкив на свой со старого генератора, покупаем болты генератора от ВАЗ-2112 и ставим, только на нижнем креплении надо подобрать дистанционную втулку, т.к. ухо генератора уже, чем на родном (можно набрать несколькими шайбами).

2. Колодки с дисками Allied Nippon средненькие: тормозят, но с присвистом и не сказать, чтобы сильно лучше, чем родные. Гораздо больше понравились колодки Nobel (Германия): ни разу не издали лишнего звука, также присутствует пищалка, т.е. при износе до необходимости замены появится писк (на колодках закреплены камертоны) - отличные! Ни в коем случае не брать колодки "ТИИР" - сразу разодрали родные диски, сами хоть бы поцарапались, хотя раньше как-то с ними ездил?!

3. Помпа Nobel (Германия): особым ни чем не выделяется, кроме качества изготовления - просто взять в руки родную и Nobel - всё сразу понятно, качество на высоте. Около 40000 км полёт нормальный.

4. Сцепление комплект Kraft: отличная работа, главное - оно подходит как для 406-ого так и для 402-ого. Для последнего получается некоторым тюнингом, ибо диаметр диска больше, но перед установкой на не новый маховик последний надо проточить!

5. Аммы Kayaba (KYB) (Япония) - отлично. Качество на высоте, управляемость на порядок лучше, чем на родных, правда задние пришлось установить от Opel Record лохматых годов, ибо с 6-тилистовыми рессорами не хватает длины аммов (эти длиннее примерно на 70 мм). Рекомендуется всем кто лифтует заднюю подвеску.

6. Моторчик омывателя от ВАЗ-2110. Подходит как родной, сидит в гнезде крепче и льёт мощнее.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
7. Кованные диски ВСМПО (Россия) - вне конкуренции! Легче и прочнее, а стоят дешевле хороших литых (не Турция).
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Кстати, в каком-то роде тоже Волга... (ГАЗ)
Как раз для наших мест.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Или Газель-Кержак.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Менял РЦС. Поставил немецкий. На нём, в отличии от нашего, шток раздвижной, регулируемый.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
На нём, в отличии от нашего, шток раздвижной, регулируемый.
Пробовал ставить регулируемый, но после изменения длины 2 раза выжал педаль и, вуаля, она снова начала срабатывать в том же положении - по ходу автоматика, а ей регулировка ни к чему.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Подниму старую тему: аналоги не импортные, но в ремонте пригодится может (наши друзья-японоводы наоборот озабочены поиском отечественных аналогов для своих машин)
_http://japancar.pp.ru/info/054.shtml
_http://japancar.pp.ru/info/054.shtml/2
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
ЗМЗ-402 Гена от бычка 90А переделок кроме замены реле зарядки и нехитрой схемы подключения(буквально 3 провода) никаких. Работает все шикарно(на хх фары+туманки када были+печ+магнитола родная+обогрев стекла+щетки+брызгалки+аварийка короче все что можно да еще и акум на 90А зарядка в плюсе) незнаю как будет с хорошей музыкой...

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Система зажигания у каво карб или хочет в будущем перейти на карб(допустим 2е горизонталки делорто) mpsz.ru . В 2х исполнениях с трамблером или с датчиком положения коленчатого вала(2ой намного эффективнее но дороже примерно на 5т. р.)
 
Последнее редактирование:

Йа НиКиТкО

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
292
Реакции
91
Баллы
130
поменял штатный бензанасос на 406м по причине скоро обещал умереть гудел и не давал давление поменял на хвалёный бош сдох ещё быстрее за сезон почти тютилька в тютилько год продержался ща буду погружной ставить посмотрим что по чём
 
Сверху