Mohammad
Постоялец
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 241
- Реакции
- 223
- Баллы
- 175
Проблема такая. Мотор - ЗМЗ-406. На поверхности клапанной крышки появлялся масляный налёт. Решив, что в этом виновата крышка маслозаливной горловины двигателя, решено было её заменить, что и было сделано. Новая крышка закрывалась значительно туже и было видно, что значительно плотнее.
Через два дня после установки новой крышки (и одновременной замены масла), проехав около 600 км, я совершенно случайно заглянул под капот. Там меня ожидал сюрприз. Всё было забрызгано маслом! Новая крышка лежала на моторе между ВВ проводами свечей 2-го и 3-го цилиндров. Я взял её, хотел установить на место, а она не устанавливается. Перевернул и увидел, что металлические ножки вместе с кусочками пластмассы оторваны. Оторвавшись, они могли попасть только в пространство под клапанной крышкой. Сегодня, вооружившись ключом на 12, плоской отвёрткой, новыми прокладками свечных колодцев и клапанной крышки, я снял последнюю, чтобы найти оторванные фрагменты. Я не знаю когда именно оторвались ножки крышки и сколько времени и километров я проездил в таком состоянии. Никаких фрагментов обнаружено не было. Есть подозрение, что фрагменты могли вместе с током масла могли уйти через отверстие кпереди в ту часть, где находятся цепи, а затем спуститься ниже и возможно попасть в поддон. Заменив все прокладки я всё собрал обратно, долил 1 литр масла (больше не было) и проверил по щупу - уровень был почти на отметке "0". Завтра надо будет ещё докупить и долить масла. После сборки я отъездил около 80 км.
Теперь вопросы:
1. Может ли наличие этих фрагментов иметь какие-либо последствия?
2. Стоит ли заморачиваться снятием поддона с последующей ревизией его?
3. Описанные работы происходили на улице под проливным дождём. Я, конечно, старался максимально ограничить попадание влаги в подкапотное пространство, однако не одна капля дождя капнула в открытую головку, обнажённую от клапанной крышки. Не думаю, что это мизерное количество воды может как-то существенно повлиять на что-то, но всё-таки хотелось бы спросить мнения более сведущих в этом вопросе. Могут ли быть последствия попадания маааленького количества воды (думаю, менее 1 мл) в масло?
Через два дня после установки новой крышки (и одновременной замены масла), проехав около 600 км, я совершенно случайно заглянул под капот. Там меня ожидал сюрприз. Всё было забрызгано маслом! Новая крышка лежала на моторе между ВВ проводами свечей 2-го и 3-го цилиндров. Я взял её, хотел установить на место, а она не устанавливается. Перевернул и увидел, что металлические ножки вместе с кусочками пластмассы оторваны. Оторвавшись, они могли попасть только в пространство под клапанной крышкой. Сегодня, вооружившись ключом на 12, плоской отвёрткой, новыми прокладками свечных колодцев и клапанной крышки, я снял последнюю, чтобы найти оторванные фрагменты. Я не знаю когда именно оторвались ножки крышки и сколько времени и километров я проездил в таком состоянии. Никаких фрагментов обнаружено не было. Есть подозрение, что фрагменты могли вместе с током масла могли уйти через отверстие кпереди в ту часть, где находятся цепи, а затем спуститься ниже и возможно попасть в поддон. Заменив все прокладки я всё собрал обратно, долил 1 литр масла (больше не было) и проверил по щупу - уровень был почти на отметке "0". Завтра надо будет ещё докупить и долить масла. После сборки я отъездил около 80 км.
Теперь вопросы:
1. Может ли наличие этих фрагментов иметь какие-либо последствия?
2. Стоит ли заморачиваться снятием поддона с последующей ревизией его?
3. Описанные работы происходили на улице под проливным дождём. Я, конечно, старался максимально ограничить попадание влаги в подкапотное пространство, однако не одна капля дождя капнула в открытую головку, обнажённую от клапанной крышки. Не думаю, что это мизерное количество воды может как-то существенно повлиять на что-то, но всё-таки хотелось бы спросить мнения более сведущих в этом вопросе. Могут ли быть последствия попадания маааленького количества воды (думаю, менее 1 мл) в масло?
Последнее редактирование: