написать что потребовалось для вашего варианта переделки?
Писал в МВД РОССИИ!!!Что касается ссылки
ГАЗ 2410,
разрешение на установку инжектора получать НУЖНО!
http://www.allgaz.ru/forum/showthre...0%E9%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9+%EC%EE%F1%F2&page=3Немного не в тему. Можно ссылку на таблицу, никак найти не могу.
Для получения мгновенного расхода надо знать скорость потока топлива, например, на входе в карбюратор. Расход воздуха тут вовсе не при чём.интересно, можноли получить мгновенный расход топлива на 402м используя ДМРВ, МИКАС, БК?
Тогда ставим 2 шестерни и увеличиваем обороты. Часто жалуются на неисправность этого датчика, который можно заменить на оптопару.Нет, медленнее в 2 раза.
Да, но при этом увеличиваем ошибку. С учетом зазоров в приводе распредвала, плюс зазоры в приводе вала распределителя, плюс зазоры вновь установленных шестерен да на погрешность кодового диска.... Получим, что между двумя импульсами ДПКВ коленвал сможет "скакать" на несколько градусов.Тогда ставим 2 шестерни и увеличиваем обороты.
А вот это надо будет очень точно изготавливать, согласен.да на погрешность кодового диска
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
По ссылке не моновпрыск, а распределенный.Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
Вот ссыль, но на др. сайте: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37
вопрос такой:
отличается ли 4213.1005070 по креплению от шкива 402, и какие могут возникнуть трудность если я вместо 402 этот поставлю?
ну кроме отсутствия второго ручейка...
это да, но имхо зафигачить канал под второй ручеек гораздо проще чем венчик с разметкой ( при условии все крепление шкива в остальном такое же и больше ничего исправлять не нун)И ездить с одним ремешком? ИМХО это не айс :\