• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня КПП 4, при 90 км\ч тах показывает 3200
По таблице тоже порядка 3150 оборотов должно быть.
Вроде при перасчёте 6,16 литров выходит.

Добавлено через 26 секунд
Просто отличный расход.
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
ГАЗ 2410,

Во сколько обошлась переделка по деньгам если не секрет?

Привожу свою арифметику: на убитом 402м расход 30л на сотню, лью 92 по 26р итого за год имеем при пробеге скажем 5 тыс км грубо 39тыс р на бензин.

Если стоимость переоборудования 402 под инжектор обойдется ну скажем 15-20тыс руб это окупится меньше чем за год! :smoke:
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Влад Титов,

Приходила :) Но там сумма ремонта не меньше... Так почему бы сразу не поставить инжектор?

Единственное что лично меня останавливает - невозможность получить согласование переделки в местном ГИБДД.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
поставить инжектор на откапиталенный мотор
Тогда твоя арифметика:
Привожу свою арифметику: на убитом 402м расход 30л на сотню, лью 92 по 26р итого за год имеем при пробеге скажем 5 тыс км грубо 39тыс р на бензин.

Если стоимость переоборудования 402 под инжектор обойдется ну скажем 15-20тыс руб это окупится меньше чем за год!
неправильная.
Надо еще добавить стоимость предварительного ремонта мотора.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Единственное что лично меня останавливает - невозможность получить согласование переделки в местном ГИБДД.
Это ещё зачем? Разве в ПТС или СОР написано "карбюратор К151с"?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
невозможность получить согласование переделки в местном ГИБДД.
А ты возьми прозапас штатный коллектор и ГБЦ и на техосмотр приезжай со штатным оборудованием, а потом снова ставь то, что считаешь нужным.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
полковник2,

Прочитал тему и тоже считаю вопрос заданный про ГИБДД очень актуальным!

ГАЗ 2410,

А почему бы в самом ГИБДД не узнать нужно ли заявлять о указанных изменениях (карб->инжектор), и если нужно - то каков порядок получения разрешения на эти изменения?

Ссылкой ниже кто-нибудь пользовался?

_http://www.gibdd.ru/letter/

Вопрос уже поднимался.

Писал по приведенной ссылке.

Вот оттуда ответ

Добавлено через 6 минут 47 секунд
Ваше обращение управлением ГИБДД ГУВД по Красноярскому краю рассмотрено. Сообщаю, что Вы можете произвести изменения в системе питания принадлежащего Вам автомобиля ГАЗ-2410, путем замены карбюратора на инжекторную систему подачи топлива. При этом, вносить какие-либо изменения и получать разрешения в органах ГИБДД Вам не требуется.

После переделки уже проходил тех осмотр. Ни то чтобы хоть слово сказали, даже пол слова не сказали. Инспектор только в ПТС посмотрел потом номер двигателя еще раз сверил, вдохнул выдохнул подписал документы и все.

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Во сколько обошлась переделка
18 месяцев работы. Стабильно в месяц уходило 2500 иногда больше. Не спешил, поэтому не напрягло.
 
Последнее редактирование:

zelya

Общительный
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
44
Реакции
10
Баллы
99
по поводу штатных 4213/4216 шкивов - ставятся они на 402 как родные, если метку вмт на крышке подпилить - и генератор надо назад сместить на 5-6 мм...
подпиленная метка приходится на 7/37 зуб (ВМТ/НМТ)
пока езжу на одноканальном мпсз, позже думаю посмотреть голову бу 4216 (один предлагает после смерти блока) и если нормальная - мутить с инжектором на микасе 5.4 (лежит в сарае 4062)
уточнение.
датчик ставится или на длинный болт слева или под кронштейном справа. шкив стоит нормально.
с геной решил проще - нашел крепеж от змз-24 и поставил его - как раз чуть глубже и встал.
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
ГАЗ 2410,
18*2500=45000руб? Не дешево....

Что касается ссылки - писал два раза лично, и один раз мой хороший знакомый - ответа из Воронежского ГИБДД нет до сих пор, да думаю и не будет....

Попробую заказным письмом вопрос задать, может повезет.

ps
Прошерстил еще раз тему и чтото не нашел списка деталей. Не могли бы Вы написать что потребовалось для вашего варианта переделки? если это не секрет разумеется..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Попробую заказным письмом вопрос задать, может повезет.
Зачем? Недостаточно того ответа, который цитировался выше? Или есть надежда что ответят "надо заплатить ХХ рублей лично инспектору на посту ТО и ездить спокойно"?
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
полковник2,

К сожалению у нас в стране не прецендентное право. То что разрешено в Красноярске нефакт что разрешено в Воронеже.

Простой пример, оформление переделки ГАЗ 24 под 406 двиг в Воронеже, у человека с драйва сошлось спутся 63 пункта и несколько месяцев, были и суды и нервы. Та же самая переделка в Мск не набрала и 10 пунктов, без судов и нервов...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
К сожалению у нас в стране не прецендентное право.
Да это тут причем???????

В каких случаях требуется переоформление (или дооформление) в ГИБДД переделок? На каком основании? - Это федеральные требования! Там четко указаны системы транспортного средства, внесение изменения в конструкцию которых требует обязательной регистрации в ГИБДД. Выше четко сказано: НЕ НАДО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ. Это ответ не из Москвы, заметьте. Не вижу оснований в Воронеже изменять порядок применения федеральных законодательных актов.
Делай и катайся.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
полковник2,

Да какие федеральные требования???
ГАЗ 2410, ответило конкретное должностное лицо в Красноярске на его конкретный вопрос. Полученное разрешение носит персональный характер.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Да какие федеральные требования???
Епрст....
А где сказано, что нельзя эксплуатиировать ТС с неисправными внешними осветительными приборами, с разными шинами на колесах, с трещинами "вот в этой зоне" переднего стекла...

Поищи среди документов ГИБДД технический регламент и прочие нормативные документы - эти документы едины на всей территории РФ.
 
Сверху