• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Надеюсь многие замечали такую вещь: если на непрогретом двигателе открыть крышку расширительного бачка и добавить оборотов двигателю, то уровень тосола в бачке поднимается и даже выплескивается наружу. Думаю не у одного меня так:) Очевидно что система должна при этом чем то заполнится, а это может быть только воздух, откуда он там берется?
Изучив систему, одновременно меняя радиатор, пришел к выводу: при закрытом термостате помпа гоняет жидкость по малому кругу - шланг с корпуса термостата на кран отопителя и обратно на помпу, если открыта печка то и через радиатор печки, по этой причине и кран с тремя штуцерами. Когда добавляем оборотов пропускной способности этого круга начинает не хватать и помпа забирает жидкость из радиатора, при этом радиатор заполняется воздухом из расширительного бачка через пароотводную трубку. После прогрева открывается термостат и этот эфект не так заметен.
Пока придумывал как устранить этот эфект увидел фотки Dodge Neon в теме про наддув Крайслера
0302_07zoom+2003_dodge_neon_srt4+engine_view.jpg turp_0811_01_z+2004_dodge_neon_srt_4+engine_bay.jpg
Обратите внимание на крышку корпуса термостата, здесь получается принцип как на старых радиаторах с крышкой - система заполняется через эту крышку полностью без воздуха, при нагреве клапан на крышке спускает излишки тосола в расширительный бачек который при такой схеме без давления и может, а вернее должен, находится ниже верхней точки системы охлаждения, при охлаждении через второй клапан жидкость засасывается из расширительного бачка в систему охлаждения.
Как выяснилось такую же систему имеет и Сайбер
IMG_6765.JPG IMG_6774.JPG IMG_6834.JPG
Теперь главное - хочу реализовать такую систему на Волге.
Плюсы:
-отсутствии воздуха в системе ( в нашей системе он в расширителе под давлением);
-уменьшение количества соединений в районе крана отопителя из-за исключения оттуда расширителя;
-расширительный бачек без давления, а это слабое место в системе;
-удобство заправки и контроля уровня.
Нужна помощь, что бы определиться какая крышка корпуса термостата подойдет на наш корпус термостата. Хотел поискать на разборках, но в нашем городе не нашел по американцам.
Жду Вашех отзывов, критики и помощи в подборе детальки, можен Сайбероводы сделают замеры крепления этой крышки или у кого есть знакомые с похожими движками.

Что бы не читать процесс выбора, внедренние начинается с 3-й страницы.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну человек же на драйве написал, что взял дубликат.
Конечно есть, а почему их не должно быть? Я когда покупал себе, то выбор был, этих корпусов, штук 5 разных производителей, и сильного разброса по цене. Взял оригинал. Да дорого. Но все ОК
 

Андрей 34

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
157
Решения
1
Реакции
4
Баллы
100
Re: Изменение системы ОЖ на двигателе Крайслер - полёт закончен ...

Вообщем изменял систему ОЖ так же как сдесь: https://www.drive2.ru/l/207219/
(только бачок ставил от таза с чмшной крышкой) - последствие через месяц эксплуатации на фото. Жду Ваших соображений Волговоды!
P.S: Систему ОЖ вернул как было ранее.

Здравствуйте Волговоды! Дабы развеять все сумнения по поводу - ранее вышеизложенного мной. На тот момент когда я вернул сист. ОЖ как было ранее (ОЖ стала частенько "давить" через крышку бачка(так я "отъездил" 2 МЕС)) - я ИЗВИНИТЕ НЕ ВЗГЛЯНУЛ на ТЕРМОСТАТ- на нём отсутствовала прокладка, а главное шток вылез из рамки и был заклинен!... Шток был возвращен на место(термостат был проверен в кипятке перед установкой на место), прокладка сделана пока из паронита - пока езжу так. Недавно раскошелился - купил силикон. патрубки и усил. хомуты. Буду СНОВА заказывать аналог крыш. корп. терм-та Dorman и делать РОДНУЮ сист. ОЖ. Так что - корпус термостата явл-ся потерпевшим, а не виновником. Сдесь проявилось моё дилетантство и невнимательность при сложившихся обстоятельствах. Вёз свою семью в город-герой Волгоград на реконструкцию боёв на Мамаев курган (сам я из Волжского) и при въезде в город-герой "это" случилось. Устранял поломку на обочине, полтора часа я только потратил на бег (в поисках еб.....го верх патрубка(в итоге был куплен комплект на газель с крайсом) по остановкам выспрашивая у маршрутчиков адреса ГАЗовских магазинов, к тому же был выходной день. Всем Удачи!
 
Последнее редактирование:

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
Категорически приветствую всех не равнодушных.
Мини отчет о двух годах использования. Всё отлично работает, нареканий нет, один минус, это наши какашечные шланги, ко второй зиме задубели и при температурах ниже -15 уже сопливят.
Буду менять на силикон.
Ну и мысль сделать жёсткую крышку корпуса термостата не покидала всё это время. Зашёл сюда, а тут уже всё придуманно и сделано:)
Достало. Переделал.

[OFF="спойлер"]
IMG_20140518_190009.jpg
[/OFF]


ВОТ

Вот думаю где бы достать такие запчасти или даже готовую приблуду? Волг в нашем регионе не много, американцев тоже. На разборках пока не нашёл.
Может у кого завалялись крышка да горловина радиаторная? Разумеется не безвоздмездно:)
Или хотя бы знает где заказать?

Единственное что меня смущает так это направление соска пароотводного, практичнее же к баку расширительному направить, а это на 180° надо повернуть.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сосок этот не совсем пароотводящий, он для выдавливания излишней жидкости при расширении и засасывании жидкости при остывании. При таком расположении шланг можно направить внутри коллектора и сзади мотора.

Были еще варианты радиаторной крышки в верхней трубе на радиатор. При такой конструкции переделки минимальны, практически только замена верхней трубы.
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
Видел я это еще давно. Это человек сам сделал, сваривал вроде из двух или трех деталей...
Да как сварить у меня представление в общем то есть. Вопрос в том где детали взять.

Сосок этот не совсем пароотводящий, он для выдавливания излишней жидкости при расширении и засасывании жидкости при остывании. При таком расположении шланг можно направить внутри коллектора и сзади мотора.

Были еще варианты радиаторной крышки в верхней трубе на радиатор. При такой конструкции переделки минимальны, практически только замена верхней трубы.
Да да, разумеется я в курсе что он для жидкости, написал про пар ибо он тонкий и лишний воздух через него уходит, так сказать для упрощения понимания, но видимо только усложнил:)

Хочется конструкцию жесткую, то что на патрубках висит лично мне не нравится и как то раздражает даже. Хотя и работает исправно, но нет предела совершенству.
Если бы на заводе сразу заморочились и сделали нормально, то я бы даже купил такую крышку корпуса термостата тыщ за пять например, но им уже класть давным давно:-(
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Да ну это можно поотрезать от разных вещей.. Горловину от радиатора, можно наверное и от жигулей. Основание- это наша родная стоковая крышка корпуса термостата с патрубком. Ну а тонкий сосок, я думаю, не проблема сделать из соединителя для шлангов нужного размера. Ну а соединить горловину с основанием можно наверное отрезком трубы верхнего патрубка радиатора. Нужно только диаметры промерять, что бы подошло.
Все просто так то ;)
 
Последнее редактирование:

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
Да ну это можно поотрезать от разных вещей.. Горловину от радиатора, можно наверное и от жигулей. Основание- это наша родная стоковая крышка корпуса термостата с патрубком. Ну а тонкий сосок, я думаю, не проблема сделать из соединителя для шлангов нужного размера. Ну а соединить горловину с основанием можно наверное отрезком трубы верхнего патрубка радиатора. Нужно только диаметры промерять, что бы подошло.
Все просто так то ;)

Я думал горловину волговского радиатора от 31029 взять, она уже с соском идёт насколько я помню свою старушку, к ней трубу или лучше тройник трубы диаметром 38, ну и на концы крышка корпуса термостата и труба отводящего. Собственно две проблемы, где взять горловину и не хочется портачить родную крышку, нашёл в Химках бу за 1400, но когда будет следующая командировка туда не знаю.
По идее в Москве и радиаторов ушатаных помойка должна быть? :rolleyes:
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
На счет Москвабада не знаю:rolleyes: Ну а так- по разборкам айда! Может и от иномарошного радиатора можно будет найти горловину вместе с крышкой.
Ну а по горловине- смотри еще на какое давление крышка к этой горловине. Где то от 0,9 до 1,1 ннада
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
Ну на иномарошные надежды нет, там практически все пластиковые горловины, по крайней мере у нас на покемонских машинках.
Я по разборкам как то ни ездил никогда и я даже не знаю где они есть в Красноярске, если честно.
Нашёл только одну с сайтом и там небыло.
А разве горловина из метала может не выдержать давление в 1,1 атм?
Я чёт думаю и больше может, там же не медяшка какая тонкая.:)
Вариант выточить из люминьки наверное сильно ядреный?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Да может конечно! А кто говорил, что не может? :)
http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/bachki-rasshiritelnye/gorlovina-radiatora-pravaya/ Вот например.
Еще ранее в этой теме были такие варианты, как трубка патрубка радиатора с врезанной горловиной и крышкой
Вот http://partsib.info/mitsubishi/outl...i-radiatora-cw4w-cw5w-4b12-2005-000012981o20/

http://www.mmcbu.ru/catalog/mitsubishi/lancer-x-10/zalivnaya-gorlovina-radiatora-troinik-lancer-x-10
Чем не вариант? Только патрубки подлинее подобрать
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вот и я про этот же вариант упоминал:
Были еще варианты радиаторной крышки в верхней трубе на радиатор. При такой конструкции переделки минимальны, практически только замена верхней трубы.
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
всем привет! A я у себя таким образом переделал систему охлаждения!

Добротно! Аккуратно! Молодец! :hi:
Какой использовал патрубок с горловиной? Диаметр его как надо, волговский? Или мотать пришлось? Какую крышку поставил? Крепить к радиатору не собираешься? Какой диаметр соска на горловине, как раз под расширительный бачок?

ЗЫ. А как сейчас за сообщения благодарить? Чёт в телефоне у меня не отображается кнопка спасибо, как раньше.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

gydvin

Общительный
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
65
Добротно! Аккуратно! Молодец! :hi:
Какой использовал патрубок с горловиной? Диаметр его как надо, волговский? Или мотать пришлось? Какую крышку поставил? Крепить к радиатору не собираешься? Какой диаметр соска на горловине, как раз под расширительный бачок?

ЗЫ. А как сейчас за сообщения благодарить? Чёт в телефоне у меня не отображается кнопка спасибо, как раньше.:rolleyes:

Привет! Спасибо! Это ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА РАДИАТОРА от Mitsubishi
(1350A043-кат.номер),продается вместе с крышкой.Крышка расчитана на давление 0.9 Но диаметр у него 32мм,поэтому,покупал переходные патрубки 38/32мм. Да диаметр соска на горловине, как раз под шланг расширительного бачка.
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
http://magnatit.ru/parts/?CB_Code=43&CM_Code=824&PC_Code=10&P_Code=48796
Я правильно понимаю что это вот эта зч?
Никто из местных к ним не обращался? Нормальная контора?
То что без крышки не страшно, её то подобрать не проблема.

Привет! Спасибо! Это ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА РАДИАТОРА от Mitsubishi
(1350A043-кат.номер),продается вместе с крышкой.Крышка расчитана на давление 0.9 Но диаметр у него 32мм,поэтому,покупал переходные патрубки 38/32мм. Да диаметр соска на горловине, как раз под шланг расширительного бачка.

Что за переходные патрубки? Металические трубы переходного диаметра и доп соединения резины или силиконовые патрубки-переходники?

Я может не до конца представил, но разве в тонком месте не будет больше давления чем в остальной магистрали? И соответственно выдавливать раньше срока в расширитель?

Начал забывать уже, с крышки термостата и так на 32 идёт патрубок. Но на радиатор же 38 уже приходит?
 
Последнее редактирование:
Сверху