• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Избыточное давление в двигателе.

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Ситуация такая: Меряем давление на холостом ходу-давит 4 очка, с повышением оборотов до 5000 давление 7 очков, при сбросе газа двигатель начинает троить. Механик говорит что из-за избыточного давления подвисают клапана и поэтому двигатель троит. Собственно вопрос: Отчего может быть избыточное давление? (поменяли масляный насос,грешили на сбросной клапан, но на новом насосе такая же беда. Мерили на другой Волге с крайслеровским двигателем,после 4000 оборотов больше 5 очков не подымается.)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Механик говорит что из-за избыточного давления подвисают клапана и поэтому двигатель троит.
Что за ерунда?
И с чего это вздумали мерять давление? Может это нормальное давление, а на другой машине зазоры на вкладышах больше, вот больше 5 атм. и не поднимается.
при сбросе газа двигатель начинает троить.
Стоит посмотреть провода и свечи.
 

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Свечи новые, провода меняли. Дело в том что после того как затроит, глушим двигатель, ждем минут 15, заводим и двигатель работает нормально.(по видимому после того как двигатель заглушили, давление падает, компенсаторы опускают клапан. Вот и напрашивается вывод что из-за большого давления подвисают клапана)
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Компрессию померьте. Самовнушение какое то мне кажется. Хотя успеешь ли вывернуть свечу до того как давление упадет (имею ввиду первый цилиндр)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
при сбросе газа двигатель начинает троить. Механик говорит что из-за избыточного давления подвисают клапана и поэтому двигатель троит.
Чего-то не пойму связь между троением и клапанами. Троит - это вроде когда свеча не работает. К тому же вы пишите, что троит при сбросе газа, когда давление масла в системе уже уменьшилось, соответственно и в гидриках оно упало, и ИМХО не могут они влиять на подвисание клапанов.
ИМХО, думаю проблема яйца выеденного не стоит, езди себе спокойно с нормальным давлением масла, ты же не будешь крутить двиг постоянно до 4-5 тысячи. По мере износа двигла давление упадет само собой. Лучше глянь провода и свечи.
 

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Компрессию померьте.
Компресия больше 12 во всех цилиндрах.
Диагностика после того как затроит, показывает пропуск зажигания.
троит при сбросе газа, когда давление масла в системе уже уменьшилось, соответственно и в гидриках оно упало
Так вот получается что после сброса оно не падает сразу,после сброса газа пропадает компрессия в цилиндре и машина троит, после того как заглушишь и она постоит минут 15, двигатель начинает работать нормально.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Насколько я знаю масло к гидрикам просто подается, а не закачивается в них под давлением, гидрики сами раздвигаются за счет встроенного клапана. Больше похоже на проблемы электроники, вожможно датчик какой дурит, например давления во впускном коллекторе.
 

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Ну если бы какой нибудь датчик дурил диагностика бы показала неисправность... Проблема с вышибанием цилиндра появилась после того как мне клапан сгоревший поменяли, чего могли там натворить?...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ну если бы какой нибудь датчик дурил диагностика бы показала неисправность...
Неисправность отображается только если параметры датчика уходят за пределы, если просто показания не правильные, то ошибки не будет, хороший диагност просто должен знать параметры датчиков на разных режимах.
Проблема с вышибанием цилиндра появилась после того как мне клапан сгоревший поменяли
Так с этого и надо было начинать свою историю, ты не первый на этом форуме у кого проблемы после замены клапана, возможно его просто подклинивает на больших оборотах, в таком случае гидрокомпенсатор естественно будет стараться компенсировать зазор, который образовался при незакрытом клапане, а так же с пружинами клапана могли намудрить.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Вы сказали, что редукционный клапан поменяли, ничего не поменялось. Так что забудьте про давление. Или клапан криво воткнули или что то с электрикой
 

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Вы сказали, что редукционный клапан поменяли, ничего не поменялось.
Если бы клапан, масляный насос полностью заменили. Вобщем собрали как есть, завгар сказал чтоб больше 3500 двиг не раскручивал, будем ждать пока совсем что нибудь наружу не вылезет. Одно радует машина не личная.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Может все таки дать ему гари и тут же компрессию смерить?
А пару секунд ждать не пробовали? Моя иногда тоже начинает троить, я тупо зажигание выключаю и тут же включаю, проходит. И вообще может какая прокладка сифонит, например под форсункой, или сама форсунка залипает. Дело было, правда на ЗАЗе - троил, ничего понять не могли, свечи живые, трамблер тоже, компрессия 10 очков. Оказалось до смешного просто - прогорела прокладка под впускной трубой.
 

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Может все таки дать ему гари и тут же компрессию смерить?

А пару секунд ждать не пробовали?
Я про это выше писал, после сброса газа двигатель начинае троить а то и двоить, пропадает компрессия, пара секунд не помогает, а вот после 15 минут все стабилизируется.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Было у меня избыточное давление. Оказалось умер датчик заменил и все стало ок. :)

И как ты определил избыточное давление по неисправному датчику???
Просто если датчик неисправен ну лампочка не потухнет давления масла,а на работу движка как это может повлиять???
И что стало ОК??? а было как??? тоесть симптомы умершего датчика давления масла???
Краткость конечно сестра но :(
Просто меня заинтересовала тема связи давления масла и динамики работы движка,не вижу никакой связи.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Если давление масла так велико, что гидрики открывают клапаны, но наверное открылись бы не только на одном цилиндре, а на нескольких? И тогда бы он явно не троил. Ну а если и правда давление такое огромное, то вариантов не много - разбирать и чистить масляные каналы и глянуть как подается масло к гидрикам, может там грязь какая в одном из компенсаторов и вправду он приоткрыт.
 

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
может там грязь какая в одном из компенсаторов и вправду он приоткрыт.
компенсаторы новые ставили. Я подозреваю что после замены клапана с головкой что то намудрили, вообщем буду ездить как есть:)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Если давление масла так велико, что гидрики открывают клапаны,.

Да гидрикам по барабану давление масла им главное чтобы оно просто было в достаточном количестве и все!!!

Добавлено через 1 час 18 минут 52 секунды
компенсаторы новые ставили. Я подозреваю что после замены клапана с головкой что то намудрили, вообщем буду ездить как есть:)

А вот тут может зарыта собака!!!
Дело в том что коромысло гидрика может вылетить со своего гнезда.
Это я говорю на собственном опыте
Вскрыв крышку я обнаружил что коромысло тупо валяется рядом с распредвалом,ясен пень один клапан не работал впускной!
 
Последнее редактирование:
Сверху