Re: Неизвестный звук
Короче, я в ауте
Показывался на нескольких сервисах. Где слушали - там диагноз поставили - "цепи", под замену весь привод ГРМ. На одну заехал, решил оставить чтоб разобрали, теи по слуху сказали что не цепи, и когда разобрали зказали - виноваты компенсаторы, плюс давления масла нет, масло менять надо.
Поменял сегодня с промывкой, Лукойл Супер на Esso; 10w40 - было, и новое. Гремит по прежнему. замеры манометром на свежем масле показали 0,8 на холостых на горячем (~85 гр С), 2 - на 2000, 2,5 на 3000.
Слесари (в другом месте, где измерял давление) агитируют на замену вкладышей, плюс по цепям повторились, что под замену. Сейчас купил два гидронатяжителя, два компенсатора, отдамся первому сервису, попробую поменять. Уж очень нехочется нести серьезные финансовые траты, тем более без гарантии, что проблема исчезнет. Итак уже денег 3000 р. потратил, с абсолютно нулевым эффектом.
Еще пять копеек - насчет цепей, есть сомнение что цепи, они б наверное постоянно треск издавали, еслиб провисали, а это периодически, и звук типа дизеля чтоли. Частота треска где то 4 повторяющихся звука в секунду на оборотах 1500, с увеличением оборотов частота повторения треска тож увеличивается.
В связи с этим, несколько вопросов:
1) нормальное ли давление масла, двиг - 103 тыскм, нужно ли при таком давлении лезть к вкладышам, мож до капиталки подождать? через сколько вообще вкладыши меняются по статистике?;
2) насколько трудоемкая процедура замены вкладышей (шатунных и коренных), осуществима ли без снятия двигателя?
3) если раскидывать и менять привод ГРМ, как лучше со снятием головы или без, ведь в первом случае можно посмотреть состояние поршней, колец и т.д. впрочем как и начать разводить клиента на бабки, во втором плюс то что не трогать голову пока работает?
Вообще, знатоки, подскажите план действий, чтоб не выкидывать деньги на ветер, любые советы.