• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Затруднен пуск

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Здрасте! :thankyou:
Совсем недавно очень осложнился пуск холодного двигателя;при пуске иногда цепляет поработает и затем идет спад оборотов с последующей остановкой двигла или заводится и сразу же глохнет, а на горячую(теплую) заводится с пол оборота :crazy: Подскажите в чем проблема?
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Здрасте!
Совсем недавно очень осложнился пуск холодного двигателя;при пуске иногда цепляет поработает и затем идет спад оборотов с последующей остановкой двигла или заводится и сразу же глохнет, а на горячую(теплую) заводится с пол оборота Подскажите в чем проблема?
Карбюратор.... К-151, это его больное место... вот в чем проблема.....
Снимай - промывай, ставь и на СО-СН, Рег. УОЗ, проверь как работает заслонка подсоса.
На всякий пожарный проверь свечи.
Подтяни винтики на б/н, (для профилактики).
 
Последнее редактирование:

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
В том то и дело что недавно регулировал, промывал, подтягивал....
Может ли так сказываться электро система, например добавочный резистор или еще что-нибудь.....
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Не, дело в карбе. Бедноватая смесь у Вас на холодном. Причины: низкий уровень в поплавковой камере, не полностью закрывается возд. заслонка привытянутом подсосе. Попробуйте заводить холодную, вытянув подсос и непрерывно топча педальку газа, тогда ускорительный насос будет обогащать смесь - должно пойти легко.
;при пуске иногда цепляет поработает и затем идет спад оборотов с последующей остановкой двигла
Отрегулируйте пусковой механизм (желателен тахометр)
 
Последнее редактирование:

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
. Попробуйте заводить холодную, вытянув подсос и непрерывно топча педальку газа, тогда ускорительный насос будет обогащать смесь - должно пойти легко. Отрегулируйте пусковой механизм (желателен тахометр)

Я попробовал снять кастрюлю ну там вытинул подсос,начал заводить и непрерывно нажимать на педальку газа в итоге у меня из карба получилась огненная вспышка; я там так и сидел минуте в шоке :yes4: чо ето было? Ну потом горе с пополам завелся,прогрел и поехал...
А про пусковое устроиство можно поподробнее??
И еще когда глушишь двигло он не сразу останавливается. Как исправить?
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025

Вложения

  • PB270037.jpg
    PB270037.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 62

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сделай проще, у меня на газели и волги помогает: Перед запуском качнул насосом бензин, и раза три четыре, качнул на педаль газа. Потом подсос и ключ на старт. Схватывает и работает, мона ехать.:)
 
  • Нравится
Реакции: Serg

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
раза три четыре, качнул на педаль газа
Делаю тоже самое. Пока вставляю ключ в замок 3-4 раза нажимаю на педаль газа. Есть ещё способ: погазовать перед тем как заглушить мотор. т.е. приезжаешь, выключаешь всё, даёшь минутку просто поработать потом 2-3 раза газанёшь и глушишь - утром пускается с пол тыка :yes4:
 

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
А про пусковое устройство моно поподробнее(как регулировать) чета я не вкуриваю...
Я всегда вручную подкачиваю бензин после долгой стоянки.Уровень в поплавковой камере 21,5мм. Я в растерянности (( Каждый утрений пуск превращается в противостояние....
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не зная откуда ноги растут, карб не настроишь. Послушай простых советов и попробуй завести, Я в зависимости от силы мороза, нажимаю на педаль, больше или меньше. Сильный мороз, значит разок лишний нажми, спал- значит на раз меньше. И не замарачивайся с пусковым, кроме карбюраторщика его нормально ни кто не отстроит, а методот научного тыка, тебе всю зиму его настраивать. :)
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
И всё-таки, есть какие-то мануалы по настройке этой системы? А то у меня заводится отлично, начинаются перебои от переобогащения, чуть убираешь подсос - нормуль, но обороты высокие. Слишком много уберешь - заглохнет.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вот, по мануалу:
.
. Отрегулировать
пусковую систему можно
непосредственно на
автомобиле, полностью
прогрев двигатель и
подключив к нему тахометр.
Запустив двигатель со
снятым воздушным
фильтром и слегка нажав
на педаль акселератора,
полностью закрыть
воздушную заслонку
рукояткой ее привода.
Затем лезвием отвертки
приоткрыть воздушную
заслонку настолько,
насколько это позволит
рычажный механизм.
Частота вращения
коленчатого вала двигателя
при этом должна составлять
2500–2700 мин–1. Если она
отличается от указанной,
нужно, ослабив контргайку
на регулировочном винте,
упирающемся в профильный
рычаг, заворачивать или
выворачивать этот винт.
После окончания регулировки
контргайку плотно затянуть
 

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Ну вроде научился с малыми потеря заводдится утром. Тока при полностью вытянутом подсосе приходится заставлять работать пару минут,а то немного задвинешь и сразу глохнет. Скоро поеду к мастеру
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху