• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Застучал двигатель от масляного голодания.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Застучал движок. Пока доехал до дома 80 км он не просто стучит а молотит. Буду капиталить. Хочу составить список того, что должен сделать мастер, чтоб потом не было разговоров что мол ты не сказал, я и не смотрел туда. Движок умер от масляного голодания. Итак, жду ваши мнения. Желательно с рекомендуемыми производителями деталей. И еще, движок хочу делать как можно лучше ибо для себя и надолго. И было бы очень круто уместиться по запчастям в 10 рублей...
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Нужны рекомендации!

1. Расточка или замена гильз и поршневой.
2. Расточка коленвала.
3. Переборка ГБЦ.
4. Проверить все валы, цепи и тд.
5. Замена всех втулок, сальников, набивки.
6.
...
П.С. Нормальный мастер сам должен говорить какие работы требуются.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Re: Нужны рекомендации!

Попробую начать: поршневая группа - 3-3.5 чья? КВ - 2.5 (мастер предлагает типа новый СОветский!?) распредвал - ? Штанги - 8*100 руб нарезать канавку на кв до сальника! Набивка от мерина - уже есть :) наверно замена масляного насоса? Двиг переделываю под 92 бензин, что надо? Штанги и прокладка соответствующие? Прокладки все это понятно тоже есть под голову и картер и клапанную крышку. Что еще?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: Нужны рекомендации!

поршневая группа - 3-3.5 чья
Если есть у Вас в регионе...поставил себе...кострома совместно с Gerz..В большой коробке..называется "Поршневая Особого Назначения"...В комплекте поршни,гильзы,кольца,пальцы...Всё отобрано парами и по номерам..Брал за 4200р....
мастер предлагает типа новый СОветский!
Если шейки номинал...то бери...только проверить его надо..
не просто стучит а молотит.
Шатуны под замену..ибо потянуло,как пить дать...
Ещё колпачки маслосъёмные...Масляный насос..если качает нормально,то зачем менять..???? Как эконом вариант..1-2 мм шайбу под клапан подложить...
Если сильно голодал движок и шестерня ГРМ текстолитовая..внимательно осмотреть..могут быть мелкие трещины на зубьях...
И коль менять коленвал...то балансировку сделать не забыть КВ с маховиком и сцеплением всборе..А то может потом колбасить...
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: Нужны рекомендации!

1. Расточка или замена гильз и поршневой.

проше новую купить, чем точить и потом искать поршни ремонтного размера, я себе станил костромскую, 4000 комплект

5. Замена всех втулок, сальников, набивки.
если вкладыши распредвала нормальные, то их менять не надо
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: Нужны рекомендации!

Двиг переделываю под 92 бензин, что надо?
Скорее всего клапана (выпускные точно), маслосъемные колпачки, штанги толкателей новые (под 92 бензин короче), ну и по состоянию остальное (коромысла, втулки, направляющие, etc)
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: Нужны рекомендации!

Цитата:
Сообщение от parquetman
Двиг переделываю под 92 бензин, что надо?

Скорее всего клапана (выпускные точно)
Клапана нужно смотреть по состоянию, но притереть обязательно. Если под 92-й, тогда шлифовать ГБЦ на 3.6 мм, от 76-го.
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Re: Нужны рекомендации!

Кв балансируется с корзиной сцепления без ведомого диска .

В добавок надо перевешывать шатуни с пальцами и поршнями , иначе эфекта от балансировки небудет .:gaz_love_girl:
 

sam507

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
64
Re: Нужны рекомендации!

Попробую начать: поршневая группа - 3-3.5 чья? КВ - 2.5 (мастер предлагает типа новый СОветский!?)
Поршневая менять поршни вместе с гильзами, хотя можно и только поршневую если гильзы в допуске. Только не забыть взвесить и подобрать по весу поршня с шатунами, иначе балансировка - проблема великая. Коленвал - ревизия, может быть шлифовка. Если стоимость вопроса сравнима с указанной суммой, лучше наверное "советский" взять. Соответственно вкладыши шатунные и коренные.


На волге он практически вечный, поскольку в масле постоянно купается. при вашей проблеме возможо придется поменять вкладыши.

Штанги - 8*100 руб нарезать канавку на кв до сальника! Набивка от мерина - уже есть :) наверно замена масляного насоса?
Штанги менять зачем? не понимаю, если только гнутые или выработка большая. Замена маслянного насоса тоже по-моему не требуется. Там две шестеренки, что им сделается. Проверить работоспособность и ставить обратно. Если только шайбочку подложить, как уже советовали.

Двиг переделываю под 92 бензин, что надо? Штанги и прокладка соответствующие? Прокладки все это понятно тоже есть под голову и картер и клапанную крышку. Что еще?
Голова под 92 отличается от головы под 76, прокладка и все прибамбасы одинаковые. и подходят туда обратно. Так что голову либо шлифовать либо брать другую.

Посмотрите шестерню ГРМ. Текстолитовая изнашивется и появляется стук и перебои в работе. лучше сразу тоже поменять.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Нужны рекомендации!

parquetman, если двигун голодал, то КВ в чермет, "советский КВ" нужно не только шейки промерять, но и обязательно прогиб КВ! + все масляные магистрали проверить, бывают недосверленные + шлифовщики КВ знают как проверить качество закалки КВ. Сам можешь тернуть напильником шейку, царапин не должно оставаться.

Распердвал в чермет вместе со втулками (если втуленный), если не втуленный, то блок на промер, а тм скажут возможно ли его завтулить или тоже в утиль.

Гильзы , поршня, пальцы однозначно новые.
Шатуны промерить, но думаю, что и их тоже в чермет.
Вал коромысел если долго работал без масла, то весь в замену, если не долго, то только регулировочные болты и штанги.
Однозначная замена толкателей.
Возможно замена ведущей и ведомой шестерни КВ
Замена 100% масляного насоса и привода.

Вобщем от двигуна останется не много...

Думаю с битой машинки нужно искать двигун.
 
Последнее редактирование:

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Re: Нужны рекомендации!

если двигун голодал, то КВ в чермет...

Поясните почему? Шейки теряют твердость от нагрева или что-то еще?

Добавлено через 8 минут 7 секунд
2. Расточка коленвала.

4. Проверить все валы, цепи и тд.
КВ шлифуется! Растачиваются внутренние отверстия.
:mad1: Какие цепи???????? 402-й мотор!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Нужны рекомендации!

sam507, штанги менять обязательно, т.к. голову под 92 бензин пилить будут, под 76 они длиннее
штанги новые не нужна, с 76-х снимаем колпачки и отрезаем штангу по размеру 92-х, ставим колпачек на место , все!
:)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Поясните почему? Шейки теряют твердость от нагрева или что-то еще?
как правило проворачивает вкладыши, слабеют шейки, увеличевшийся зазор в коренных и шатунных вкладышах приводит к ударам по КВ со стороны поршней с шатунами и его прогибу.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: KOHb

Usermen

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
139
Re: Нужны рекомендации!

Насчет штанг, думаю ничего с ними делать не надо, я когда свой вскипятил и голову повело, отдавал машину в сервис и сказал, чтоб под 92 сделали. Мне ответили, что шлифанут голову и этого достаточно, уж не знаю делалось что то со штангами, об этом мне не говорили, думаю что нет, только я уже не один десяток км проехал, и все ок!
 

fargo

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Появился стук в двигателе

Авто Газ 3110 двиг 402 , вообщем обьясню суть проблемы ехал по трассе 120-130 загарелась лампочка давления масла , остановился вынул щуп а там сухо (хотя утром проверял масло было) вообщем решил доехать до ближайшей заправки и,,,, проехал ещё километров 5 из двигателя пошёл стук на оборотах выше 2 тысяч и при сбросе газа,,, масло залил но стук не прошёл,, как долго с этим можно ездить??? и что это может быть??
P.S. двиг 12 тысяч после капиталки,,,,,, куда ушло масло нашёл и устранил (крепление бензонасоса ослабло и из под него текло)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Появился стук в двигателе

Поздравляю! Снова на капиталку! Двигатель угроблен!
Нельзя вообще заводить ДВС если лампа давления горит (помаргивать на холостую может).
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Re: Появился стук в двигателе

Согласен. Стук вероятно издает колено. Кстати а давление масло после появления стука случаем не упало до нуля?

Добавлено через 39 секунд
У меня батя с моргающей лампой на 30 км двигла хватило.

Добавлено через 25 секунд
Как бы такой стук не запах кроме капиталки еще и новым коленом.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху