• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зарядка

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
на рабочей газели испаридся ыесь электролит за 1 день проверили заряд показывает 14.6...имееца на авто рыле снижающее зарядку.вот ыопросс как его подключить куда подсоединять провода??,
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
..или незнания.
Если вы уж начали разговор, я дурак не хрена не знаю, так объясните дураку математику.

Если я по-вашему не прав, то мне жаль всех владельцев авто, которые ездят с генераторами Bosch и Valeo. Вы походу умнее.
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
с генераторами Bosch и Valeo..
А какое это имеет отношение к АКБ.?:)

АКБ пофигу.. от какого гены его заряжают.. Valeo-шмалео или БАТЭ.

AngelChik, просто я общался с человеком, который занимается непосредственной разработкой АКБ на одном из российских заводов.
ОН расказал мне некоторые моменты.. о которых в "потребительской" литературе не пишут.:)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ОН расказал мне некоторые моменты.. о которых в "потребительской" литературе не пишут
ГОСТ Р 53165-2008 пункт 8.2.4

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53165-2008

Добавлено через 30 секунд
А какое это имеет отношение к АКБ.?
алгоритм термокомпенсации при заряде. 30 мВ/градус при отклонении от 25 градусов. При температуре АКБ в 80 градусов напряжение заряда необходимо снизить на 1.65 Вольта. При этом итоговые время заряда и итоговая зарядная ёмкость не изменяются.

Вот ещё статья http://www.tekrispower.com/pdfs/xantrex/Batteries - Temperature Compensated Charging.pdf
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
"8.2.4 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод)

Батарея должна заряжаться при постоянном напряжении (14,40±0,10) В в течение 20 ч с ограничением максимального тока 5, затем - при постоянной величине тока 0,5 в течение 4 ч."


Замечу..(14,40±0,10).
Т.е. от 14,3 до 14,5..

У топикстартера указано 14,6..:)
При ЭТОМ напряжении с АКБ не произойдет, ровным счетом, НИЧЕГО.
ЕСЛИ ИСПРАВНА.. ;)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
@Крым, да что с вами такое. Эти параметры указаны при НУ, а не при обычных подкапотных температурах от 50 до 90 градусов.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Батарея должна заряжаться при постоянном напряжении (14,40±0,10) В в течение 20 ч с ограничением максимального тока 5, затем - при постоянной величине тока 0,5 в течение 4 ч."

Замечу..(14,40±0,10).
Т.е. от 14,3 до 14,5..

У топикстартера указано 14,6..
ЗАРЯДКА при 14.4 и НУ (25 градусов), а не ПОСТОЯННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ при 14.6 и 80 градусов.

Чуете разницу?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
@Крым, Вы мне порекомендовали эксперимент с зарядкой и вольтметром. Так овт возьмите АКБ воткните в печь, нагрейте до 80 градусов и подайте 14,6 Вольт, результат увидите через несколько минут.
 
Последнее редактирование:

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
@Крым, да что с вами такое. Эти параметры указаны при НУ, а не при обычных подкапотных температурах от 50 до 90 градусов.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд

ЗАРЯДКА при 14.4 и НУ (25 градусов), а не ПОСТОЯННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ при 14.6 и 80 градусов.

Чуете разницу?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
@Крым, Вы мне порекомендовали эксперимент с зарядкой и вольтметром. Так овт возьмите АКБ воткните в печь, нагрейте до 80 градусов и подайте 14,6 Вольт, результат увидите через несколько минут.
Согласен...а мне то что делать???:rolleyes:замена реле не помогает.у меня зима лето вот щас на лето фишка стоит.но есть еще одно реле добавочное раньше было подключена.вот думаю надо воткнуть все провода на месте а один откусаный вот и не пойму куда его засунуть?это реле дополнительное специально для уменьшения заряда.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
это реле дополнительное специально для уменьшения заряда.
Просто я никогда о таком не слышал. У меня было трёхуровневое реле, щётки которого вставляются вместо родного реле. Но о специальном реле для снижения напряжения не слышал никогда.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
@Андрей555333, Зачем там столько реле? Может проще купить трёхуровневное и поставить его? И проблема будет решена раз и на всегда.
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
@AngelChik, хоть мы с тобой и не пришли к общему знаменателю, но то.. что у нас есть ТАКАЯ молодежь (не только налегающая на стакан), - меня радует..:)

Побольше бы..;)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
@AngelChik, хоть мы с тобой и не пришли к общему знаменателю

@Крым, лучше бы рассказали, где я не прав. А то может я со стороны на идиота похож. Несу тут всякую околонаучную фигню :(
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
Может проще купить трёхуровневное и поставить его? И проблема будет решена раз и на всегда.
Если у него "убита банка" (а она судя по всему убита), - проблема решена не будет.

Добавлено через 47 секунд
Несу тут всякую околонаучную фигню :(
Есть немного..;)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
На этом да уже убитый.отработал 10 месяцев.ставлю новый и через пару недель банки начинают мокреть.и в итоге не отходя 1 год.концовка опять потемневший и выгаревший электролит

Добавлено через 59 секунд
Вчера уже с легковой перекинул.работать же надо както.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Окисляеца все что есть со знаком +.
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
Значит не просто так банки помирают.
Ну ясно дело..:)

Но с действующей АКБ толку уже не будет.
Придется менять.

ЗЫ. И еще момент..:)
У меня АКБ под капотом не стоит.
Может быть поэтому.. держу постоянно 14,7-14,9.. и проблем НЕТ.
Зато свет хороший.
Лампы меняю раз в год.. не по причине перегорания.:)
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Исправную батарею НИКОГДА 14-ю вольтами не зарядишь на 100%.
У меня аккум уже 4 года 14 Вольтами питается. Последний раз на дозарядку снимал позапрошлой зимой. Пару лет назад доливал электролита, езжу каждый день. :popcorm: Чё я делаю не так. :bayan: Последние пару месяцев аккум заряжается 13,8 Вольтами, так как реле кастомное и слегка промахнулся, но переделывать в лом.

Добавлено через 35 секунд
. А то может я со стороны на идиота похож. Несу тут всякую околонаучную фигню
Одно другому не мешает. :haha:

Добавлено через 39 секунд
у нас есть ТАКАЯ молодежь (не только налегающая на стакан), - меня радует.
Одно другому не мешает :haha:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
на рабочей газели испаридся ыесь электролит за 1 день проверили заряд показывает 14.6...имееца на авто рыле снижающее зарядку.вот ыопросс как его подключить куда подсоединять провода??,
Чё за пихло, чё за регулятор. У вас видно постоянно включен зимний режим.
 
Последнее редактирование:

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
У меня аккум уже 4 года 14 Вольтами питается. Последний раз на дозарядку снимал позапрошлой зимой. Пару лет назад доливал электролита, езжу каждый день. :popcorm: Чё я делаю не так. :bayan: Последние пару месяцев аккум заряжается 13,8 Вольтами, так как реле кастомное и слегка промахнулся, но переделывать в лом.

Добавлено через 35 секунд

Одно другому не мешает. :haha:

Добавлено через 39 секунд

Одно другому не мешает :haha:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд

Чё за пихло, чё за регулятор. У вас видно постоянно включен зимний режим.

Неа летний стоит.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Просто я никогда о таком не слышал. У меня было трёхуровневое реле, щётки которого вставляются вместо родного реле. Но о специальном реле для снижения напряжения не слышал никогда.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
@Андрей555333, Зачем там столько реле? Может проще купить трёхуровневное и поставить его? И проблема будет решена раз и на всегда.

И как это трех уровневое?
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
У меня аккум уже 4 года 14 Вольтами питается. Последний раз на дозарядку снимал позапрошлой зимой. Пару лет назад доливал электролита, езжу каждый день. :popcorm: Чё я делаю не так.
ЕвГeний, да все так.. никакого криминала.
Просто ЕМКОСТЬ будет неполная. Не 100%, а 70-80.. что вполне приемлемо.

СТАКАН может быть "полным по края".. а может быть на 2/3 полный.:)
Так и АКБ.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
И как это трех уровневое?
3 значения бортового напряжения выдает.
Лето, зима, весна/осень.
Переключается тумблером..:)
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Год назад летом поставил новую акб. Рр стояло на 14.6-14.7 т.к. с таким напряжением немного продлил жизнь предыдущей умирающей на 14.2в акб. Все нормально. Стопак один менял. Месяц назад переключил на 14.2. Но после этого кстати один стоп уже сгорел.
 
Последнее редактирование:
Сверху