• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зарядка 406

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрюха

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
83
Реакции
28
Баллы
125
На больших оборотах проподает зарядка. Я грещу на диодный мост. Если он стоит перепаивать сопротевления или заменить целеком?
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
А мошт все проще? Обороты больше - вибрация больше, вибрация больше - отходит контакт, отходит контакт - пропадает зарядка.
С этим то как? все путем?
А с мостом лучше не перепаивать сразу заменить. Чтоб потом не думалось.
Я сторонник радикальных методов
 

Андрюха

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
83
Реакции
28
Баллы
125
Короче!!! Стало самому интересно что за ерунда.
1. Просмотрел всю проводку.
2. меняю щётки с преобразователем (они в сборе).
Эфект тотже.
3. меняю мост.
благо дали запчасти.
Эфект тотже.
4. меняю генератор целеком.
Эфект тотже.
Но зарядка стала проподать не на 3000 а на3500.
Я не знаю куда ещё лезть.
 

Андрюха

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
83
Реакции
28
Баллы
125
Зарядку смотриш на вольтметре в приборки? Надо мерить на аккомуляторе, лутьше электронным тестером.

Зарядка падает не только на вольтметре в приборки! Падает накал всех ламп вырубается магнитола короче конкретно!
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Зарядка падает не только на вольтметре в приборки! Падает накал всех ламп вырубается магнитола короче конкретно!
Сказали же уже : надо смотреть напряжение на аккумуляторе !!!
Провод с генератора идет на аккумулатор (+ масса двигателя через корпус). Приходит силовой провод на блок предохранителей под капотом. По идее лучше всего проверять напряжение именно на нём. Проверить крепеж винтов, надежность крепления проводов в соответствующих клеммах. Далее всё напряжение по одному проводу (!!!) идет на панель приборов, блок предохранителей, фары и тд и тп. Те всё питание идет в кузов по одному проводу !!! Далее этот провод приходит на общую точку солединения (вроде пайка, не лазил) и расходится на несколько проводов, которые идут на приборку, предохранители и тд и тп. Батарея же соединена с корпусом отдельным проводом. При подключении нагрузки всю нагрузку на нее работают как генератор, так и аккумулятор. Пропадание массы двигателя (провод в районе сцепления) приведет к тому, что фактически работать будет аккумулятор, выдавая напряжение не менее 10 вольт (при исправном аккумуляторе). Соответственно при сильном падении напряжения на приборной панели необходимо искать неисправность (отсутствие контакта) именно в районе подкапотного блока предохранителей. Но чтобы убедиться в этом надо мерять напряжение в двух точках - на приборной доске и на батарее. Сильная разница в значениях явным образом указывает на неисправность провода, идущего в салон от подкапотного блока предохранителей.

ЗЫ у меня на батарейке вольтметр показывает около 14 вольт, а показометр на панели - около 13 вольт, буду тащить три отдельных провода дополнительно на фары, на магнитофон, на приборку, а имеющийся оставлю для остальных потребителей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху