Зарядка падает не только на вольтметре в приборки! Падает накал всех ламп вырубается магнитола короче конкретно!
Сказали же уже : надо смотреть напряжение на аккумуляторе !!!
Провод с генератора идет на аккумулатор (+ масса двигателя через корпус). Приходит силовой провод на блок предохранителей под капотом. По идее лучше всего проверять напряжение именно на нём. Проверить крепеж винтов, надежность крепления проводов в соответствующих клеммах. Далее всё напряжение по одному проводу (!!!) идет на панель приборов, блок предохранителей, фары и тд и тп. Те всё питание идет в кузов по одному проводу !!! Далее этот провод приходит на общую точку солединения (вроде пайка, не лазил) и расходится на несколько проводов, которые идут на приборку, предохранители и тд и тп. Батарея же соединена с корпусом отдельным проводом. При подключении нагрузки всю нагрузку на нее работают как генератор, так и аккумулятор. Пропадание массы двигателя (провод в районе сцепления) приведет к тому, что фактически работать будет аккумулятор, выдавая напряжение не менее 10 вольт (при исправном аккумуляторе). Соответственно при сильном падении напряжения на приборной панели необходимо искать неисправность (отсутствие контакта) именно в районе подкапотного блока предохранителей. Но чтобы убедиться в этом надо мерять напряжение в двух точках - на приборной доске и на батарее. Сильная разница в значениях явным образом указывает на неисправность провода, идущего в салон от подкапотного блока предохранителей.
ЗЫ у меня на батарейке вольтметр показывает около 14 вольт, а показометр на панели - около 13 вольт, буду тащить три отдельных провода дополнительно на фары, на магнитофон, на приборку, а имеющийся оставлю для остальных потребителей.