• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Запускается и глохнет-куда лезть?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Дорогие Волговоды и Волговодочки! Подскажите. При запуске 402 двиг. машина заводится и глохнет через 5-10 сек. Далее схватывает и сразу же глохнет, и так 8-10 раз. Потом вдруг без проблем мотор уверенно запускается и в пути при любой скорости или на хх работает абсолютно нормально. Это при запуске холодной машины (естественно, с подсосом). Пробовал разные варианты-и заранее подкачать бензин, и ставить различное положение ручки воздушной заслонки при запуске- не влияет, запускается с только десятого раза, а до этого схватывает и сразу же глохнет.(Перед этим я ничего не крутил; ранее заводилась с полоборота).
А теперь такая же глюка стала и на прогретой машине после выключения двигателя. Например, после заправки бензином мотор работает примерно 20-30 сек, затем вдруг сам глохнет, с пятого раза удается запустить (картина та же-чуть схватывает и глохнет). Затем в пути любое время работает без проблем, пока я сам не выключу мотор.
Проверил подачу топлива и фильтр тонкой очистки- вроде все в норме. Вручную бензонасос качает исправно. Очень не хочется крутить все подряд, просто так лезть в карбюратор и бензонасос, или менять по кругу. Жду ответов по теме!!!
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
инженеР написал(а):
после остановки двигателя температура под капотом резко повышается, бензин в трубках интенсивно испаряется и даже кипит. без обратки всем этим парам деваться некуда кроме как во впускной коллектор.
а каким образом в закрытом пространсве (трубках) может испарятся бензин и если исправная игла на карбе то как он может попасть в коллектор????
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Чтоб не губить бензонасос и совсем не глушить обратку в топливопровод (резиновый шланг идуший после карбюратора) вставляют жиклёр (топливный или воздушный).
Извиняюсь за непонимание, а более просто по-русски обьясните мне, как это сделать практически и технически корректно.
И еще- ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ. Я В ДОЛГУ!
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Vladimir написал(а):
Извиняюсь за непонимание, а более просто по-русски обьясните мне, как это сделать практически и технически корректно.
И еще- ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ. Я В ДОЛГУ!
Если смотреть на карбюратор спереди, то с правой стороны карбюратора подходит шланг с подачей топлива. Слева отходил от карбюратора такая же трубка - это обратка. В этот шланг вставляют жиклёр (у которого внешний диаметр совпадает с внутренним диаметром шланга) или любую пробку имеющую отверстие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху