• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Запорол покраску...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вобщем накосячил я с покраской. Плохо подготовил. Соответственно после нанесения базы всплыли царапины, шагрень грунта и прочая лажа.
Вопрос. Я верно понимаю, что теперь можно просто заматовать лак, и красить по новой? И через сколько можно перекрашивать? Через сутки, Как лак высохнет, Или ждать месяц, Пока наберет прочность? И уйдут все эти косяки? Ведь все дефекты залило лкп. Или снимать весь свежий лак и базу? Но ведь заводское покрытие не снималось. И чем чреват излишне толстый слой лкп? Ведь уже выходит заводское заматовое покрытие, грунт, база, лак... А хочу еще слой краски и лака... Не будет ли еще хуже?

И посоветуйте, Как пользоваться проявочным грунтом, Или еще чем. Потому что при шлифовке покрытие было нормальным...а по факту оказалось (((
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
@Burik, Если поднимает базу это из-за не досушенного основания. Или несовместимость грунта с базой. Когда у меня такое случается я просто забиваю на этот косяк и крашу дальше, покрываю как положено базой и лаком. Потом дня через 3 когда лак высохнет и от окрашенной поверхности не будет исходить даже малейший запашок я зашкуриваю косячное место 800 и крашу базой и лаком только район косяка. Шпаклевать ничего не приходится, просто перетираю, обезжириваю и крашу. После жду 3 дня и полирую всю деталь.

Стараюсь лак ложить без шагрени, чтоб потом не полировать. Чем жиже лак тем меньше вероятность шагрени и больше подтека.

Если все таки случается шагрень или пыль/мошки прилипнут, то убираю 1000 шкуркой и потом полирую. Все это только после того как пройдет 3 дня после покраски, иначе будет еще один косяк. Нужно дать лаку высохнуть.

Бампер я шкурил 600, после покраски выглядет также как будто шкурено 1000, так что можно и 600 использовать, крепче краска будет держатся.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Вобщем запорол и вторую покраску.
Бог троицу любит :) .
Или лучше сначала полирнуть, чтобы шагрень лака убрать, а потом матовать?
Двойная работа?
А почему вспучилась краска
Я на 100% не уверен, но всё таки считаю, что надо греть как в покрасочной камере, где краска именно что полимеризуется и становится нерастворимой. Попробуй на отдельной детали поэкспериментировать.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
По ходу я понял, почему краска вспучилась...
Это те места, где был заматован новый лак. И дело все в нем.
Вчера, когда разводил лак, хорошо, глянул на просвет. А он... как сопли в воде. То есть его нужно очень хорошо и упорно мешать...
А в первый раз скорее всего плохо размешал, вот и вышло, что местами отвердителя мало. Не полимеризовался, вот его и начало растворять разбавителем базы.

Сегодня все затер, и загрунтовал по новой.
Но возник один вопрос. Лак HS, вроде как достаточно полтора слоя. У меня вышло совсем боком, лак закончился, в итоге сухой полный слой, мокрый полный... А третий слой только на половину крышки. ПЕрехода не видно, разницы тоже нет. Но очень хочется, прям горит, положить еще слой. Чем чревато? Где то пишут что толще слой, вообще красота, где то, что лажа выйдет.
Ну и плюс, пишут что заматовать 1000, то под новым слоем будет видно риску, то есть лак не зальет. И может вообще вскипеть, помутнеть итд.
Так же появилась мысль, крышу не красить, а просто обновить лак.

Что реально будет, если лак заматовать 1000 и покрыть еще слой? Если лаку будет три дня от покрытия? И если лак заводской?
Или лучше не стоит, оставить как есть, затереть дефекты от мошки и песчинок и тупо заполировать?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вебщем решил лака не добавлять.
Есть крышка лючка, на ней слоя четыре, если не больше... Вобщем никаких отличий от крышки багажника, где всего два.

Краска вздулась на самом деле из за плохо разведенного лака. Сегодня опять попал. Уронил обдувочник, сделал скол на грунте где то 1мм. РЕшил залить с баллончика(пистолет вчера отмыл от грунта, очень не хотелось марать. Да и разводить два грамма...)
Вобщем в этом месте как раз был сопливый лак, и косяк из 1го мм стал сантиметорв пять в диаметре. Все вырезал, и очень тонкими слоями, тут же высушивая воздухом, загрунтовал пятно.
Покрасил нормально, ничего не вскипело. Правда не без косяков... Запнулся, и ливанул на угол базы, так что потекла. ВЫсушил, зашкурил, перекрасил.
Все ровно, лака положил два с половиной слоя.
ЗАвтра посмотрим, как будет на солнце. Чует мое сердце, яблок наделал. Все таки очень неудобно так красить.
Все остальное буду снимать, и обливать поэлементно.
 

karachai

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
166
Реакции
11
Баллы
100
@Burik,
я бы перетер бы все вкруг с разбегом шкурки в сотку под акрил крайняя р 600 под металлик р 800.. себе когда монстра своего красил, так и делал.. получилось нормик все....
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@karachai, Да уже все. По новой грунтовал и красил.
Вышло неплохо. Посторонние косяки не заметили))
Возможно, из за того что лак не до конца зашкурил, новое покрытие слезет... Тут уже время покажет.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Яблок нет, краску положил ровно, несмотря на то что переноска сгорела, и докрашивал в потемках.

Свежая 400шкурка на сухую крупновата для металлика, в одном месте в упор видно риску.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@lelik,
d30970es-960.jpg

130970es-960.jpg


оно того стоило. Буду продолжать дальше)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Сколь слоёв в итоге?

По разному. На крыльях, заводское, грунт, покраска, грунт, покраска))
Багажник, два слоя через грунт.
Бампер один. (заводское было вышеркано почти до пластика)

Лака везде 2.5 слоя. Базы -по разному. От трех до пяти.

Расход материалов у меня конский.)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Металлик ляжет на краску по ржавчине или поднимет все?

На хаммерайт что-ли?
Хз, я бы через грунт положил.
Вобщем опытным путем выяснил, база и лак на разбавителе для металлика или р12 подрывает все жидкости из баллончиков. Грунт, краска, лак, Антигравий. По крайней мере спустя 4 часа (по технике баллончиков).

Я Антигравий на дверях внутри красил баллончиками, все срослось. А вот Антигравий на крыле, подорвало базой, причем через напыл грунта и сушки более суток.

Так что все зависит от химии.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Я пока кроме 646 ничего не пробовал. По хорошему нужно 650, скоро возьму и буду марафет наводить. Сосед 650 пользует. Очередь к нему чуть ли не на полгода вперед))
 
Сверху