• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Запах и расход масла.

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
При проверке уровня масла от щупа немного пахнет бензином. Пробег 137000, двиг тянет хорошо, но не так как новый 406, такое ощущение что от 130 сил осталось 110, работает ровно, давление масла около 3, при хх 1,5,расход бензина 11-12 литров. На 1-2 тысячи кушает литрушку масла. Почему от масла пахнет бензином и почему такой расход масла?
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Расход масла при таком пробеге это скорее всего маслосъемные колпачки. у меня 150 тысяч, мало ела около литра на км на 500, летом менял. так там были маслонесъемные сухарики. Плюс как всегда лабиринт в крышке ну и маслосъемные кольца могли залеч или просто износится.
а бензин в масле эт уже интереснее...
единственное предположение которое у меня возникло... не держат форсунки и топливо стекает в те цилиндры где открыты впускные клапана, ну а уже потом в картер. ну с таким ни разу не сталкивался....
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ну может насчет запаха бензина я ошибся, но какойто постороний запах схожий с бензинным точно есть. Буду пока ездить, как расход масла увеличится до литра на 500 км буду перебирать.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
не держат форсунки и топливо стекает в те цилиндры где открыты впускные клапана
А впускные клапана открываются в момент вспрыска в цилиндр или все одновременно?
На 1-2 тысячи кушает литрушку масла. Почему от масла пахнет бензином и почему такой расход масла?
Простите за банальность, но не измерить ли компрессию?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Простите за банальность, но не измерить ли компрессию?
При таком расходе масла проверка компрессии ничего не даёт.Во-первых компрессия будет достаточно высокой,во-вторых состояние маслосъёмных колец и маслосъёмных колпачков по ней не определить.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
если компрессия занижена то возможно что колечкам абздец, масло то какое льете? мож просто пришла пора поменять? когда масло старенькое оно может попахивать и похуже.Хотя можно проверить пропускают ли кольца масло, на заведенном двс шуп маленько выташите если будет дымок то пора колечки то поменять, ну а колпачки эт естественно, машину точно перегревали, я свою раз 10 точно грел, знаю что колпачкам хана, не охото головку вскрывать так как кушает около 1л теперь на 8000км. а комперессия у меня 13 во всех ровно как у аннушки.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
если компрессия занижена то возможно что колечкам абздец, масло то какое льете? мож просто пришла пора поменять? когда масло старенькое оно может попахивать и похуже..
Предыдущий владелец лил неизвестно что, а залил Castrol полусинтетику, менять пока его рано, может отложения от старого масла отмывает вот и воняет.

Как компресию нужно мерить, надо вывернуть свечу, отключить форсунку, поставить компрессометр, завести движок, да?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Как компресию нужно мерить, надо вывернуть свечу, отключить форсунку, поставить компрессометр, завести движок, да?
Зарядить аккумулятор полностью, вывернуть свечи, отключить бензонасос (не обязательно), вставить компрессометр в первый цилиндр, полностью выжать педаль газа, включить стартер на несколько секунд (до тех пор пока давление в цилиндре не будет увеличиваться), повторить для остальных цилиндров, а потом радоваться, что компрессия по цилиндрам отличается не намного, или (не дай бог) отличается более, чем на 2-3 единицы.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
У меня тоже ест масло, когда мне мерили компрессию, после снятия свеч, второй цилиндр и свеча были в масле. Соответственно и компрессия была 12-8-12-12. Видимо второй цилиндр гонит. Как Вы считаете, это нормальная компрессия и можно ли что-то сделать с этим цилиндром?
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
... что колпачкам хана, не охото головку вскрывать.....
я колпачки менял не снимая башки;)

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
У меня тоже ест масло, когда мне мерили компрессию, после снятия свеч, второй цилиндр и свеча были в масле. Соответственно и компрессия была 12-8-12-12. Видимо второй цилиндр гонит. Как Вы считаете, это нормальная компрессия и можно ли что-то сделать с этим цилиндром?

для начала попробуй какой нибудь раскоксовыватель. Да хотя бы тупо керосин залить. У меня при покупке первый цилиндр вообще мертвый был. пока перебирал систему охлаждения, недельку с керосином подержал горшок, теперь там самая высокая компрессия.
если не помогло, тогда скорее всего хана маслокольцам, да и вообще возможно кольцам.
 
Последнее редактирование:

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
есть еще способ, покупаешь промывку инжекторов(винс), разогреваешь двигатель, глушишь выкручиваешь свечи и заливаешь туда промывку инжекторов именно wyns, вроде так пишется. пускай часик побурлит, потом чуточку крутани стартером и долей еше. Эффект гарантирован, эта фигня отъедает все, мы в ней впуск на дизеле отмывали не пришлось даже потом шеткой чистить сутки постоял все отвалилось просто тряпокой потом протерли
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
есть еще способ, покупаешь промывку инжекторов(винс), разогреваешь двигатель, глушишь выкручиваешь свечи и заливаешь туда промывку инжекторов именно wyns, вроде так пишется. пускай часик побурлит, потом чуточку крутани стартером и долей еше. Эффект гарантирован, эта фигня отъедает все, мы в ней впуск на дизеле отмывали не пришлось даже потом шеткой чистить сутки постоял все отвалилось просто тряпокой потом протерли
Это как раз раскоксовыватель и есть. промывка инжектора обычно подрузумевает промыв форсунок, да и все топливной системы. а то что заливается в цилиндры... извините. на карб тоже можно залить:haha:
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Блин, не надо путать промывку инжектора, которая в бак добавляется и раскоксовыватель!!! это разные жидкости.
И на бутылочках всегда пишется инструкция. есть жидкости которые потом требуют замены масла, есть аэрозольные балончики, есть не требующие, есть пасты....
а есть керосин. потому что обычно в этих жидкостях он присутствует. Керосина я заливал от души, на полный горшок. потом свечку вворачивал и оставлял на неделю.
тока не надо крутить движек при этом, а то гидроудар схлопочешь. ну а потом свечку выкручивал, сверху ветошь и ченить тяжелое. что бы ее до капота не откинуло и крутил. остатки керосина выплевываются. правда керосин в масло попадает и так как он при нагреве испаряется, машина таким шлейфом дыми и запах, как у дизеля.
 
Последнее редактирование:
Сверху