Dober
Постоялец
- Регистрация
- 16 Дек 2007
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 1
- Баллы
- 100
Здравствуйте.
При включении печки в начале появляется неприятный запах
гари. Вроде еще при переключении с 1 на 2ю передачу и с 2 на 3
(по словам отца). Также запотевание стекол.
При езде на средних скоростях (60-80 км/ч) привыключеной печке
(хол или горячей неважно) воздух поступает в салон как при вклбченой
печке на 1-м режиме. В инемарках, я слышал за это отвечает салонный
фильтр. Мастер сказал =- либо краник отопительный, либо сальники вроде.
При ремонте надо снимать торпеду (ГАЗ 31105)
Есвть ли фильтр на печке?
Можно добраться к печвке не снимая торпеду?
При включении печки в начале появляется неприятный запах
гари. Вроде еще при переключении с 1 на 2ю передачу и с 2 на 3
(по словам отца). Также запотевание стекол.
При езде на средних скоростях (60-80 км/ч) привыключеной печке
(хол или горячей неважно) воздух поступает в салон как при вклбченой
печке на 1-м режиме. В инемарках, я слышал за это отвечает салонный
фильтр. Мастер сказал =- либо краник отопительный, либо сальники вроде.
При ремонте надо снимать торпеду (ГАЗ 31105)
Есвть ли фильтр на печке?
Можно добраться к печвке не снимая торпеду?