Подскажите, пожалуйста, что делать то?
решение проблемы просто в случае если у тебя евро 0 (про остальные не знаю)...Не против, надеюсь, если подниму тему, чтоб новую не плодить. Проблема анал огичная: бензином бывает пахнет и он по заднему брызговику (левому) струится (в сухую погоду заметил, что брызговик настолько мокрый, как быдто по луже проехал) и клапан этот рядом с горловиной бензобака мокрый весь бывает. Как-то страшно бывает ездит на машине, понимая, что она может бензином намокнуть. Подскажите, пожалуйста, что делать то?
Такая же хрень была, когда год назад заправился почти до полного бака (литров 5 не до конца). Приехал в гараж, заглушил, залез в яму, наблюдаю, - минуты через две ни с того ни с сего ка-а-к плюнет из этого клапана на брызговик... Вытащил этот клапан из трубки (у него там продольные канавки), прочистил их, вставил обратно, повращал туда-сюда, - больше не проявлялся дефект. А тут на прошлой неделе залил бензин практически под крышку, - ничего, брызговик сухой.бензином бывает пахнет и он по заднему брызговику (левому) струится (в сухую погоду заметил, что брызговик настолько мокрый, как быдто по луже проехал) и клапан этот рядом с горловиной бензобака мокрый весь бывает.
решение проблемы просто в случае если у тебя евро 0 (про остальные не знаю)...
клапан, через который течет луц, прикручен к тройнику... дык вот выкидываешь этот клапан нахрен и вместо него в тройник вкручиваешь болт... и в крышке бака делаешь дырку ~2mm... проблема уйдет... проверено на 3-х авто (включая мою)
не, на евро 0 - тока крышка и клапан адсорбера... в горловине больше никаких клапанов нет (тока пара трубок идут из разных частей бака к крышке горловины - это наследие от 3110)...Дык вроде кроме крышки бака в горловине еще клапан какой-то металлический стоит. Его тож дырявить, или тока пробку?