• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Замерзание карбюратора

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
мерзнет ЭПХХ

на холостом ходу начинает обмерзать ЭПХХ (151 - WEBER), покрываеться льдом мм2 и без подсоса двиг глохнет. Что посоветуете?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Неожиданно глохнет

На соликсе такой фигни обычно не бывает, но может тоже что то обмерзать. Проблема скорее всего действительтно в карбе.
 

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Re: Неожиданно глохнет

Мда, такая же история. Но я думал что у меня это из за жигулёвского карба(хотя недавно перебирал, а потом к кабюраторщику ездил)
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Re: Неожиданно глохнет

К151С, никада такого не было, рычажок в положении Лето, гофра на выпускном коллекторе.
Ах да, на движке утеплитель лежит, жалюзи закрыты, намордник закрыт.
 

Modest

Общительный
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Re: Неожиданно глохнет

ситуация такая-утром выхожу завожу машину она заводится (завожу с выжатым сцеплением и потом минутку держу его и плавно отпускаю), начинает прогреваться и когда температура достигает 60 градусов (подсос уже полностью закрыт) машина начинает очень плавно сбавлять обороты. Потихоньку в течении секунд 30-40 сбавляет обороты и глохнет.
По ощущениям- кончился бензин, вышел проверить качаю бензонасосом бензина полно я опять сел и завел она как ни в чем не бывало завелась и далее все нормально.
Вот у меня точно такая же фигня! Только после того, как она заглохла, ее хрен заведешь. А когда хорошенько прогреется, всё путём.
Проблема появилась сразу после того как в сервисе промыли и "отремонтировали" карбюратор. До этого такой проблемы не было вообще (правда бензин жрала страшно). В сервисе сказали, что проблема с зажиганием. Поменял свечи (были все черные) - результата никакого.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Re: Неожиданно глохнет

Хех, у меня точно такая же проблема, карб К151. Но на моем карбе система ХХ отключена и ХХ отрегулирован заслонкой (связано с подключением ГБО). Я думал это связано с отключением системы ХХ...

Борюсь с проблемкой так же как и NNZMihan, прогрел, заглушил на пару минуток и готово... :)
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Re: Неожиданно глохнет

Если это 151, то это обычный глюк, обмерзает система холостого хода (установкой шланга и заслонки на зиму не лечиться, обычно проявляеться когда сильно влажно, когда просто мороз, такого нет), надо чуть проехаться с подсосом, а потом убирать.
Да это действительно обмерзание.И не только на волговских карб. но и на жигулёвских.И не только на холодном моторе. По трассе через каждые 70 км. пути глохнет-открываешь капот,а вместо карбюратора комок снега.При том,что на улице +10.А температура двиг. 90.
 

Тех_69

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
65
Снижаются обороты при прогреве на холоде

С наступлением холодов (даже при +5...10гр) наблюдается такая штука: завожу - без проблем, прогреваю минуты 3..., и как только стрелка датчика температуры на 2мм опустится в белую зону (панель 2410, 31029) двигатель начинает терять обороты. И теряет он их аж до 220...300об/мин по эл.тахометру.
Выключаю зажигание. Курю 2мин. Завожу. Если были обороты с подсосом - обороты как и должны быть на подсосе. Если убрать подсос - нормальные холостые.
Если не выключать зажигание и продолжать ехать - стоянки на светофорах чисто на подсосе. Как будто мотор подклинивает.
Что за хрень?
У меня БСЗ, ДААЗ 2107, терм.82гр польский, радиатор старый, антифриз
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Снижаются обороты при прогреве на холоде

с большой долей вероятности могу предположить, что это обмерзание каналов в карбе.
была у меня подобная фигня на иже. один в один симптомы. карб к стати тоже был семёрочный. немного помогает горячий воздух от коллектора. у тебя на коллектор сейчас шланг кинут?
 

Тех_69

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
65
Re: Снижаются обороты при прогреве на холоде

Эту версию тоже обдумывал
Шланг не кинут по причине отсутствия на коллекторе экрана - крепления сгорели.
Кстати, то же было и прошлой зимой с карбом 4178.
Пытался еще помудрить с температурой термостатов. Безуспешно.
Уже не первый раз думаю наладить забор воздуха от коллектора.
И все же почему СНАЧАЛА нормально, а ПОТОМ уменьшаются обороты?
Мотор ведь прогревается и карб тоже соответственно...
 

v1n

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Re: Снижаются обороты при прогреве на холоде

При прохождении бензина карб сильно охлаждается, перемерзают каналы. Если заглушить, он прогревается от двигателя.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Снижаются обороты при прогреве на холоде

И все же почему СНАЧАЛА нормально, а ПОТОМ уменьшаются обороты?
потаму что происходит это постепенно.

Пытался еще помудрить с температурой термостатов. Безуспешно.
термостаты тут совершенно не при чём.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
При прохождении бензина карб сильно охлаждается,

только не бензина, а скорее твс. там в каналах очень высокая скорость движения . охлаждается здорово. тут важна даже не температура воздуха, а его влажность. в мороз этого эффекта или не будет совсем или проявляться он будет в меньшей степени.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: v1n

v1n

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Re: Снижаются обороты при прогреве на холоде

а скорее твс. там в каналах очень высокая скорость движения . охлаждается здорово. тут важна даже не температура воздуха, а его влажность. в мороз этого эффекта или не будет совсем или проявляться он будет в меньшей степени.
Это я и имел ввиду :) намерзает то конденсат из воздуха и перекрывает каналы.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Re: Снижаются обороты при прогреве на холоде

а еще как вариант, убери сапун из сковородки воздушного фильтра, горячии газы могут конденсировать на холодных стенках карбюратора, ИМХО
 

Тех_69

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
65
Re: Снижаются обороты при прогреве на холоде

Где то читал об установке воздухозаборника с терморегулятором от Москвича (кажется). Типо с ним поддерживается отн.постоянная температура на входе в воздушный фильтр.
Кто ставил?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Снижаются обороты при прогреве на холоде

на счёт москвича не знаю, а подобная вещь ставилась на зубилы.
там что то вроде тройника ставится на кастрюлю. один патрубок забирает холодный воздух, а другой - тёплый, от коллектора. а внутрях стоит что то вроде термостата. оно и шевелит заслонку в этом трйнике увеличивая или уменьшая проток горячего воздуха.
на мой взгляд штука не совсем надёжная и нужная. усложнение конструкции. наступили холода- кинь шланг на коллектор и не парься.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Re: Снижаются обороты при прогреве на холоде

alexxx, прав.Это банальное замерзание и ДААЗ 2107 лучше всех реагирует на это.Единственное спасение
кинь шланг на коллектор и не парься.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: Снижаются обороты при прогреве на холоде

на счёт москвича не знаю, а подобная вещь ставилась на зубилы.

Да, но не помню чтобы она нормально работала....

Конечно рецепт правильный - шланг на коллектор
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Пропадает ХХ по мере прогрева.

Появилось внезапно, недели 3 назад, с тех пор мучаюсь.

Дв. 4021, карб ДААЗ 4178-1107010-40, температура на улице от 0 до +10.

Заводится, что называется, с пол-оборота, тянет отлично, но. На холодном двигателе сразу после старта (стрелка температуры ОЖ не дошла до полосатой зоны), отлично держит хх на уровне 800-1000 оборотов с подсосом. По мере прогрева, когда стрелка входит в полосатую зону, хх падают, приходится все больше вытаскивать подсос, который хх повышает незначительно, и надо еще слегка подгазовывать. Когда температура доходит до середины полосатой зоны, т.е. становится практически рабочей, хх приходят в норму, причем, скачкообразно, только что было 500-600 об/мин и двиг трясло, как вдруг внезапно просирается и хх возрастают до 1000-1300, убираешь подсос, работает как положено. Если ехать до того, как обороты пришли в норму (причем, тянет нормально), при движении накатом постоянно норовит заглохнуть, соответственно отказывает вакуумник и тормозить на светофоре становится весьма нервным занятием. А ездить приходится каждый день, но недалеко, 5 минут прогреваюсь, 5 минут еду и так дважды в день.

- Первым делом промыл карбюратор, но там все в идеальном состоянии, ему всего полтора года, брал новый. Клапан хх работает, напряжение на него поступает.

- Поменял фильтры.

- Проверил на подсос воздуха.

- Просмотрел зажигание и свечи.

- Проверил эпхх.

- Проехался по трассе с ветерком ~400 км.

НЕ ПОМОГАЕТ.

Иногда в таком "нестабильном" состоянии хх, резкое нажатие на тормоз дает незначительное изменение оборотов в ту или иную сторону. Шланг вакуумника новый, пережимал его, никак не влияет.

Какие будут предположения? Спасибо.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

iDDD, Есть такое дело. Только может не так критично, как у тебя. Работа стабилизируется после 60 градусов. Подозреваю СРОГ. Термовакуумный выключатель открывается после 40 градусов. И в цилиндры начинают поступать отработанные газы. А двигателю видимо ещё холодно.
Если конечно СРОГ у тебя подключена.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Пропадает ХХ по мере прогрева.

Подозреваю СРОГ. Термовакуумный выключатель открывается после 40 градусов. И в цилиндры начинают поступать отработанные газы.
Вполне возможно. Но может и сам выключатель "травить" в коллектор.

Дело в том, что отверстие в впускном коллекторе, через которое в него подаются отработавшие газы, довольно плотно забивается смолистыми отложениями и система просто перестаёт работать. Вакуумный клапан СРОГ открывается, но в коллектор выхлопные газы не подаются. Прочищаются каналы просто - они прямые. Надо только снять клапан СРОГ и тонкой проволочкой (шилом) ширять.
 
Сверху