Прежде чем колхозить не пойми чё, замерен ток свечи- 20 ампер. И надо бы в цифрах определиться, что происходит с х. ходом. На клапан прикошачен цифровой датчик температуры. Начальные условия- улица- 10 гр. , остаточная двигла- 20 гр. , на клапане- 13 гр.. На холостом ходу клапан замерзал постепенно до минус 3, холостые пропали при минус 5. Двиг. заведен педалью. Дальше движок + 80, клапан + 2, глушим, клапан + 30. В путь домой, двигло + 82, клапан + 8, за весь путь 20 км, на клапане + 10 максимум. На переезде + 30 и дальше снова + 12.
По идее на ходу клапан не должен работать, т.к. х. ход должен отключаться и должен нагреться от коллектора, но ....Клапан проверен на работу принудительным отключением клавишей.
Будем продолжать дальше.