• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена 402 на 406 движок

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Всем привет. Хочеться узнать Ваше мнение по поводу замены движка на газели с 402 на 405/406. Что необходимо будет сделать из юр. правил? . Т.е можно будет просто купить его и поставить внеся изменения в птс, или же надо будет делать это через какое нить СТО или диллера т.к вносяться изменения в конструкцию? Или еще вариант если возможен -купить на разборке двиг и блок с доками например 405/406 и поставить его?


Я почему задаю этот вопрос-у меня у соседа газель тентовка была. Он захотел поставить на нее термос. так ему сказали что это тока через офф диллера и стоить будет ооочень дорого
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
или 2. машину в канаву.


Да ладно "загонять" приносишь гайцам документы что ставил двигатель на сертифицированной СТО и все, они вносят изменения в техпаспорт, потому что двигателя с одной марки машины и взаимозаменяемые без всякого НАМИ, главное что бы установка проводилась тем у кого есть сертификат-допуск к таким работам как переоборудование и замена номерных агрегатов на определенные марки ТС. Точно такая же процедура и с заменой борта на будку. А большое количество СТО автомобилей ГАЗ имеют такие документы. Приходишь к ним и покупаешь в пределах 5тыр сами документы (АКТ о переоборудовании ТС и заверенные копии их сертификатов), объясняя что ставил сам и нужно переоформление в МРЭО.
 
Последнее редактирование:

ТатарМалай

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
65
Внесу свои 5 копеек. Не про Соболь правда, но как раз по теме про замену 402го на 406й. В общем переваривал, перекрашивал свою Волгу 2410 и заодно поставил 406й двиг. Многие тоже пугали что не оформлю перекраску, так как модель двигателя другая. Поехал в ГАИ.
Приехал на площадку, заполнил заявление на перерегистрацию и номер двигателя вписал старый от 402го двига. Жду эксперта. Приходит он вместе с техником. Начали изучать номер кузова. И тут техник говорит, мол двигатель другой стоит, не родной :shok:( вот тут у меня всё опустилось). И после 2х секундной паузы, чуть глянув на двиг, эксперт говорит- сейчас он не нужен, и продолжил щупать номер кузова, вот тут я вздохнул с облегчением:smoke:подписал заявление, сказал подойти к нему в кабинет. Потом ещё у себя в кабинете он мне дал 2е бумажки, в одной из них вместо номера двигателя был прочерк.
Теперь у меня в свидетельстве о регистрации нету номера двигателя, а только л.с как и раньше 96, а под капотом 131;)
А ведь для 2410 змз 406 не предусмотрен конструкцией, тем более есть проблема с правой укосиной при установке. Думаю история с Соболем не намного отличается от моей.
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
я вот расскажу тебе, у меня брат себе на газели сделал такое, меняется торпеда вся с датчиками и щитком (на разборке около 6, новая 15) к ней печка, старая не подходит, вся выхлопнаядешевле сделать старый (около 2), ДМРВ - (около 2), вся электрика (около 5), плюс электро бензонасос (около 2), мозги (около 2), плюс расходники, в т.ч. свечи, ВВ провода и еще много много по мелочам. -одно точно, разница конечно ощутима, но после переделки машину нет смысла продавать, только для себя оставлять. Брат всё сам делал, но и то накладно вышло. Насчет документов, в гаи нужно будет брать разрешение на модификацию авто, так как класс авто поднимается и спокойно переставляешь движки и потом регистрируешь с новым.

себе тоже хотел такое сделать, но после того как посчитал, денег не хватает, одно плохо, движку купил уже, вот теперь продаю.

удачи всем с этим, но а я теперь считаю лучше взять эти деньги на модификацию, продать свою и купить новую в кредит. Старая никогда не сравнится с новой, а издержек меньше, да и нервов сколько сэкономите, никаких денег не стоит !!!!!!!!!!!
Торпедо менять не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня стоит 405 под капотом,а в салоне добавил только одну лампочку Чек и всё!!!!!! Ни чего не оформлял-двигатель запчасть. Многие едут суетятся с оформлением так у нас не смотрят на двигатель лишь бы стоял тот который вообще завод устанавливал т.е 402,406,405,Штаер,Каминс,Крайслер
 

expert35

Освоился
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
49
офомлять по уму надо. Ведь теперь не указывается номер двигателя, а модель остаётся...
Мне повезло, я на своей Газельке место карба впрыск поставил от одной из своих Волг. Два дня и всё стоит и работает. Заводится отлично и кушает меньше))). Только вот как пройти техосмотр честно? Ведь я изменил тип системы питания, хотя он остался бензиновым да и экология лучше с ним
 

bulet88

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
офомлять по уму надо. Ведь теперь не указывается номер двигателя, а модель остаётся...
Мне повезло, я на своей Газельке место карба впрыск поставил от одной из своих Волг. Два дня и всё стоит и работает. Заводится отлично и кушает меньше))). Только вот как пройти техосмотр честно? Ведь я изменил тип системы питания, хотя он остался бензиновым да и экология лучше с ним



честно никто не проходит, ибо это дороже в итоге:hi:

докопаться могут только до изменения типа топлива, на то что система питания другая всем наплевать.

Пример - на 213ниво ставил инжектор, год откатал человек, снимал с учета - никто даже не спросил ничего, завод ставит? ставит - ноу проблем
 

Серый007

Освоился
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Привет Всем ! у меня газель 96г.в. после установки в гаи ничего не сказали - только налог в два раза платить стал т.к. л.с. больше ста! На панели только чек лампочка! подкапотная коса отдельная от всей проводки - а щас переделал на инжектор. и с 402 не сравнить никак даже в карбом! сейчас расход 15-16 литров динамика почти как у легковушки !двигатетель работает ровно не шелохнется - и заводиться в любой мороз и греть не нужно! вожу не всегда 1.5 тонны а то и две с лишним! боиться только перегрева - башка дорогая ! по началу без диагностики было тяжко теперь все устранил и езжу! про 90 или 100 можно обгонять причем свободно дури там много стало! тахометр не клади!!! отрывает подвесной! скорость при этом около 135. чтоб так ездить нужно редуктор соболевский ставить.
 

Stefano

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
139
Реакции
303
Баллы
145
Сверху