трапецию можно использовать, только поворотные рычаги кулаков нужно от шкворневой негуровой подвески с дисковыми тормозами под 15" колеса от 3110, 3102Господа день добрый я прочитал всю тему от и до но так чегото ответа и не получил . У меня 2410 с родным редуктором руля с родной колонкой ГУРА нет и не будет. Вопрос следующий могу ли я поставить передок на шарах с рулевой трапецией от 31105 с гуром??????? По томушто найти 31105 без гура нереально
зачеми колонку поменять на 3110 с крестовинами вместо резиновой муфты.
Хвостовики рулевого редуктора под резиновую муфту и под карданчики - разные.зачем
причем тут вообще рулевой редуктор то? выше читайте что Bozman хочетХвостовики рулевого редуктора под резиновую муфту и под карданчики - разные.
а при том что упричем тут вообще рулевой редуктор то?
думаю на этом можно закончить дискуссиюрулевой вал и редуктор соеденены ч\з резиновую муфту. она не выдержит усилий(может и не совсем сразу) прикладываемых для поворачивания шаровой подвески, да еще если она и под гур была.
Сложно, согласен. Одно время выпускали 31105 для такси: они как раз были на "шарах", но без ГУР и двигатель 402. Вот с них брать подвеску - самое оно!!!!Такие рычаги поворотные (шары без гур) найти очень сложно, так что вариант с "обрезанием" старых самый оптимальный. Шаровые все же не каждый месяц менять нужно =)
Можешь.чегото ответа и не получил . У меня 2410 с родным редуктором руля с родной колонкой ГУРА нет и не будет. Вопрос следующий могу ли я поставить передок на шарах с рулевой трапецией от 31105 с гуром??????
ПОЧЕМУ ??? За счет чего????то у тебя существенно УМЕНЬШИТСЯ радиус разворота. Т.е. машина получится более маневренная: надо будет меньше крутить руля при парковке, быстрее будет "откликаться" на шевеления руками.
За счет увеличения угла поворота колеса.ПОЧЕМУ ??? За счет чего????
Не кулаки, а рычаги поворотных кулаков. Кулак - это всё то, что поворачивается при повороте руля, к чему привинчивается четырьмя болтами ось, на которой колесо вращается.если я все правильно понял, мои поворотные кулаки длинее чем 31105????
Я делал. Проблем не возникало ни с муфтой, ни с рулевыми шарнирами.А кто то уже так делал?
Новые рулевые рычаги короче, следовательно нагрузка на все детали от руля до крайних шарниров вырастает на величину соотношения длин старого и нового рычагов.Думаешь что без гур на них нагрузка больше чем с Гур..., ну это смешно ведь.
А вот интересно - насколько было тяжелее крутить руль? На 14" без ГУР усилие почти на пределе, как мне кажеться, увеличивать его уже нельзя.Проблем не возникало ни с муфтой, ни с рулевыми шарнирами.
Даже легче: углы наклона оси поворотного кулака другие, отличаются от шкворневой подвески.А вот интересно - насколько было тяжелее крутить руль?
Это есть повод для переборки или как минимум смазки подвески.На 14" без ГУР усилие почти на пределе,