• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена шкворней на шаровую подвеску

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
У меня вопрос: кто-нибудь менял подвеску на шаровую, обезательно ли менять с балкой. статью на соседних сайтах читал, так что ссылку не надо, а вот на каталог, был бы очень благодарен.
 

Bozman

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
69
Господа день добрый я прочитал всю тему от и до но так чегото ответа и не получил . У меня 2410 с родным редуктором руля с родной колонкой ГУРА нет и не будет. Вопрос следующий могу ли я поставить передок на шарах с рулевой трапецией от 31105 с гуром??????? По томушто найти 31105 без гура нереально:smoke:
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Господа день добрый я прочитал всю тему от и до но так чегото ответа и не получил . У меня 2410 с родным редуктором руля с родной колонкой ГУРА нет и не будет. Вопрос следующий могу ли я поставить передок на шарах с рулевой трапецией от 31105 с гуром??????? По томушто найти 31105 без гура нереально
трапецию можно использовать, только поворотные рычаги кулаков нужно от шкворневой негуровой подвески с дисковыми тормозами под 15" колеса от 3110, 3102
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
SkyR1der,
причем тут вообще рулевой редуктор то?
а при том что у
Bozman, рулевой вал и редуктор соеденены ч\з резиновую муфту. она не выдержит усилий(может и не совсем сразу) прикладываемых для поворачивания шаровой подвески, да еще если она и под гур была.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
рулевой вал и редуктор соеденены ч\з резиновую муфту. она не выдержит усилий(может и не совсем сразу) прикладываемых для поворачивания шаровой подвески, да еще если она и под гур была.
думаю на этом можно закончить дискуссию :wacko: :crazy: :D
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Такие рычаги поворотные (шары без гур) найти очень сложно, так что вариант с "обрезанием" старых самый оптимальный. Шаровые все же не каждый месяц менять нужно =)
Сложно, согласен. Одно время выпускали 31105 для такси: они как раз были на "шарах", но без ГУР и двигатель 402. Вот с них брать подвеску - самое оно!!!!


Простите, но не могу удержаться: САМОГО оптимального варианта не бывает. Если он оптимальный, то он и есть САМЫЙ.

Добавлено через 7 минут 5 секунд
чегото ответа и не получил . У меня 2410 с родным редуктором руля с родной колонкой ГУРА нет и не будет. Вопрос следующий могу ли я поставить передок на шарах с рулевой трапецией от 31105 с гуром??????
Можешь.
Но давай прикинем что получится. Если используешь свою "родную" трапецию (+ родной рулевой редуктор и маятник), то у тебя существенно УМЕНЬШИТСЯ радиус разворота. Т.е. машина получится более маневренная: надо будет меньше крутить руля при парковке, быстрее будет "откликаться" на шевеления руками.

Ставь и не парься - возрадуешься. Только в движении на большой скорости не дергай руль резко.
 
Последнее редактирование:

Bozman

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
69
На счет поворотных кулаков от 31105 задался целью поискать но так и не нашел у нас их нет. А в некоторых магазинах так вообще глаза вылупляли. Вопрос к
то у тебя существенно УМЕНЬШИТСЯ радиус разворота. Т.е. машина получится более маневренная: надо будет меньше крутить руля при парковке, быстрее будет "откликаться" на шевеления руками.
ПОЧЕМУ ??? :popcorm: За счет чего????
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ПОЧЕМУ ??? За счет чего????
За счет увеличения угла поворота колеса.
Сошка рулевого механизма перемещается на одно и то же линейное расстояние. Рулевая тяга перемещается на тоже самое линейное расстояние. Но рычаг с меньшим плечом даст больший угол поворота кулака.
 

Bozman

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
69
Спасибо! Но добейте меня до конца:rolleyes: На моей машине разница в поворотных кулаках и кулаках 31105 сколько ??? На сколько, если я все правильно понял, мои поворотные кулаки длинее чем 31105????
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
если я все правильно понял, мои поворотные кулаки длинее чем 31105????
Не кулаки, а рычаги поворотных кулаков. Кулак - это всё то, что поворачивается при повороте руля, к чему привинчивается четырьмя болтами ось, на которой колесо вращается.
Разница в длине рычагов ГУР и неГУР составляет порядка 5 см. В своё время я вымерял точно, но сейчас не помню.
 

Bozman

Общительный
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
69
Соблазн конечно велик но что мне кажется что это не совсем безопасно? Или я просто очкую. Нагрузка то действительно возрастет и на муфту и на пальцы крайних рулевых тяг! А кто то уже так делал?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
я так делал, да что тут боятся то, ведь машины все одинаковые. А про муфту это отдельная тема, некачественная у меня и на шкворнях рвалась. А пальцы рулевых тяг тут причём? Думаешь что без гур на них нагрузка больше чем с Гур..., ну это смешно ведь.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Думаешь что без гур на них нагрузка больше чем с Гур..., ну это смешно ведь.
Новые рулевые рычаги короче, следовательно нагрузка на все детали от руля до крайних шарниров вырастает на величину соотношения длин старого и нового рычагов.

Проблем не возникало ни с муфтой, ни с рулевыми шарнирами.
А вот интересно - насколько было тяжелее крутить руль? На 14" без ГУР усилие почти на пределе, как мне кажеться, увеличивать его уже нельзя.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А вот интересно - насколько было тяжелее крутить руль?
Даже легче: углы наклона оси поворотного кулака другие, отличаются от шкворневой подвески.

На 14" без ГУР усилие почти на пределе,
Это есть повод для переборки или как минимум смазки подвески.
 
Сверху