Прогрейте до устойчивой работы на холостых и меняйте.
В каком случае? при холодном. Вот и меняй, как советует elvis03. Только слишком сильно не тяни и не ставь согревшиеся свечи - пусть остынут до температуря двигателя чтоб не появилась испарина и изморозь.(зазоры больше-проще открутить)
А смысл в том,что абсолютно без разницы как их менять.Главное чтобы мотор до того работал чтобы потом не гадать:это свечи фиговые или мотор не прогрелся...а смысл?
Вот смысл как раз и есть. полковник2 очень важную вещь написал - свечи должны быть одинаковой температуры с двигателем, можно их вечером рядом с аккумулятором положить, например, ну или в багажник, а утром и поменять... Ну а то что тянуть надо в меру, это понятно, резьба свечная штука капризная...А смысл в том,что абсолютно без разницы как их менять.
Вот смысл как раз и есть. полковник2 очень важную вещь написал - свечи должны быть одинаковой температуры с двигателем, можно их вечером рядом с аккумулятором положить, например, ну или в багажник, а утром и поменять... Ну а то что тянуть надо в меру, это понятно, резьба свечная штука капризная...
я слышал бывает такая штука. перчатки называется. да и можно подождать минут пять, чтоб немного остыл.ага..и свечи и головка горячие, вот и корячься
Свечи вообще то должны бегать тысяч 30, но я меняю каждые 10тыс. По книге на 24-10 должны быть свечи А-14В1. То что ты ставишь А-17 приводит к тому, что свеча холодная и нет самоочищения. Чёрный нагар может быть разный и причины тоже определяются в зависимости от того какого типа нагар. Может кольцо маслосъёмное село, а может богатая смесь. Вообще для карбовых движков на 2-ю и 3-ю свечу подаётся более богатая смесь, чем на 1-ю и 4-ю, так как 2-я и 3-я ближе к карбу.
А так, если хочешь основательно разобраться в вопросе со свечами, то жми ПОИСК. Тут на форуме куча инфы по свечам и где я видел пост по определению состояния двигателя по нагару на свечах с выложенными фотографиями свечей разного состояния.