Дело было так.Почти дословно, из речи диагноста: "Предположительно! Какая-то свеча, а то и две начали хреновничать, ЭБУ это уловил и начал вводить корективы в работу движка-типа менять угол зажигания, состав смеси и чё нибудь ешё.
После замены свечей, при заводке комп задает те пораметры на которых движок чувствовал себя ОК при старых свечах, но шишь там,нужно другое. ЭБУ пытается исправться, и ......... у него едет крыша, то бишь мозги. Всё! Пипец! Дижок ни на чё не реагирует." На мой вопрос: " А чё когда отключаешь минус от аккума и обнуляешь записи ошибок-пораметры не стираются?" Ответил отрицательно. Что-то про энергонезависимую память упомянул. Рассказал байку про Додж-Калибр. У того лампочка перегорела-хозяин её менять.Хрен не горить, но рабочая. Он в сервис где тачку брал,матерится по чём зря, ему говорят, что мол это комп отключил питание почуяв неладное, и пока ему не прикажешь именно эта лампа гореть не будет. И ещё сегодня рассказали как на Волгокрайслере с новой панелью Евро-3 выдрали встроенную музыку,так ЭБУ заблокировал всё и требует код, который дилеры не знают. Отправили запрос на завод, и ждут ответа. ХЗ правда нет. Вот такие дела. У спеца спрашиваю. мол как жить-то будет,это про свою, отвечает:" Движок сказал - ЧЁ ПРИСТАЛИ, Я ХОРОШИЙ ПАЦАН!" Всем спасибо за участие.