Поменял, весь день проколупался, начал в 13.00, закончил в 23.00 с перекурами.
Люфт намерял грубо соток 16 на тёплом моторе , всё никак не мог совладать с магнитной стойкой, крепил ее на боковую часть поддона картера.
Сальник сидел как влитой ровно, потёк по внешней кромке, которая нерабочая.
Шкивы снял без особого труда, только замучился съёмник под шкив коленвала обтачивать, шестерня ГРМ тоже легко слезла, прочных болтов там не надо, обычных М6 мне за глаза хватило, причём вкручивал их на 2/3.
Немного помучался со средней крышкой, забыл один болт открутить, зато открутил по ошибке болт крепления пластинки, куда вставляется пружинка натяжного ролика ГРМ, от этого у меня ремень провис, совместил метки, но из-за провисшего ремня они у меня сбились впоследствии, пока я сообразил, почему у меня натяжной ролик ходуном ходит. Первый раз промахнулся с метками, распредвалы ровно в линию, на колене метка вперёд на зуб, завёл, мотор троить начал, повернул коленвал на зуб назад, всё нормально заработало.
Шестерню ГРМ и шкиф коленвала напрессовывал длинным болтом через шайбы и упорный подшипник, всё легко зашло.
Сальник поставил фирмы Аджуса красный, на вид мне больше понравился, чем Мопар, во-первых у красного на внешней обойме есть канавки продольные, во - вторых, маслосгонные риски более частые и мелкия, в отличие от Мопар.
Сальник оделся на коленвал нормально, кромку деревянной палочкой как по мануалу, я не заправлял, можно повредить, он и так залез по маслу нормально, с небольшим натягом, снаружи помазал его герметиком и забил старым сальником заподлицо.
Ремень вполне себе живой оказался, до 100 тысяч легко отходит, масло на него не попало.
Вот забыл болт крепления шкива коленвала на фиксатор поставить, но, думаю не открутится, да и вращение там правое.
Еще совет, насос гура надо отводить на площадку крепления аккумулятора, иначе, если вниз отводить, то крышку среднюю ни за что не снимите.