• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена сальника хвостовика ЗМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Потек сальник хвостовика заднего моста. Нужно менять. Слышал, что имеются определенные трудности с выполнением данной процедуры. Подскажите, стоит ли ехать в сервис или можно все сделать самому?

И еще собираюсь залить в коробку и мост "Лукойл ТМ-5" 75W-90 полусинтетика. Стоит или нет?
Сейчас в коробке и мосту залит Zic минералка. Переключения скоростей очень туго, до того пока не проедеш 20-40 км.
Заранее благодарен всем ответившим!
:drinks:
Да, забыл сказать машина ГАЗ-3110, 2003 года, движок 4062
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

сальник меняется на раз 4 болта на кордане и ценртальная гайка и вот он сальник ,а по маслу не скажу но лукойл это напильник для двс имхо
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

Переключения скоростей очень туго, до того пока не проедеш 20-40 км.
Когда масло в коробке холодное то оно вязкое и "мешает" переключаться передачам, через время масло прогреется и все начинает переключаться... Вывод-масло в коробке надо заменить на более жидкое (качественное).
У меня и в коробке и в мосту синтетика BP, проблем с переключением передач нет. Раньше тоже, пока не прогреется, плохо включались 1 и 2 передачи.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Потек сальник хвостовика заднего моста. Нужно менять. Слышал, что имеются определенные трудности с выполнением данной процедуры. Подскажите, стоит ли ехать в сервис или можно все сделать самому?
Трудность одна - выковырять старый сальник. Я сначала "помял" его отверткой и молотком, потом вытащил.
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

Потек сальник хвостовика заднего моста. Нужно менять. Слышал, что имеются определенные трудности с выполнением данной процедуры. Подскажите, стоит ли ехать в сервис или можно все сделать самому?

И еще собираюсь залить в коробку и мост "Лукойл ТМ-5" 75W-90 полусинтетика. Стоит или нет?
Сейчас в коробке и мосту залит Zic минералка. Переключения скоростей очень туго, до того пока не проедеш 20-40 км.
Заранее благодарен всем ответившим!
:drinks:
Да, забыл сказать машина ГАЗ-3110, 2003 года, движок 4062

Сальник хвостовика начинает течь обычно по двум причинам:
1 Это возможно высокое давление в мосту из-за сасорения сапуна.
2 При появлении люфта в подшибниках ведущей шестерни.
Если первое лечится достаточно просто прочисткой сапуна то со вторым могут возникнуть проблемы, так как увеличив преднатяг можно получить смещение шестерни и как следствие "вой моста", поетому необходимо на мой взгляд идти от наименьшего. и лучше всётаки если менять сальник обратится к специалисту самому можно всё испортить хотя вариантов масса положительных приеров.:yes2:
да и ещё лью лукоил в мост и коробку меняю через 30т км пока доволен.
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

сальник меняется на раз 4 болта на кордане и ценртальная гайка и вот он сальник
Если за подшибником рег-ная шайба, то без проблем, а если распорная втулка (пара нового образца) то ищи подобную тему, там уже описывалось, тоже не особо сложно. Забей туда два сальника.
 

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

Такая же борода кода машина стоит ничо не капает с манжеты ЗМ как тока покаталсья так все весь мост мокрый. Собрался тож менять, грят все разрегулируеца сразу. А чтобы определить какая пара так это мост надо разобрать ?
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

А чтобы определить какая пара так это мост надо разобрать ?
Нет, снять фланец, сальник и вытащить внутреннюю обойму подшибника, тут все и видно (шайба или втулка).
 

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

А вот гайка хвостовика от ее сильной/слабой затяжки какайнить регулировка зависит? и ваще как сильно ее надо закручивать?
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

ЗМ старого обр. (рег-ая шайба) гайка "наглухо" затягивается, а в ЗМ НО гайкой регулируется преднатяг подшибников хвостовика.
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

Кстати, втулка там одноразовая, поэтому если гайку открутили, то втулку надо менять
необязательно, первый раз и старую на кругляке отстучать можно. Отдельно втулку купить сложно.

А с какого года новый образец пошел?
в нашей стране с любого :) , при замене сальника, подшибник вынуть и посмотреть не сложно.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

необязательно, первый раз и старую на кругляке отстучать можно. Отдельно втулку купить сложно.

Сложно, но можно. Наверное, не стоит экономить на спичках. Ведь от этого напрямую зависит здоровье ГП и подшипников, а так же шумовые эффекты, издаваемые ЗМ.
 

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

Купил деформируемую втулку (120р), гайку год высматриваю, - пока не попадалась. Тут сальник потек,- дай, думаю заменю. Высота новой втулки 39мм, старой - 36мм. При затягивании гайки хвостовика до требуемого натяга подшипника (усилие безмена на отверстии фланца около 2кг) столкнулся с тем, что подшипник уперся во втулку, а хвостовик болтается вперед-назад 3мм. Я не рискнул втулку плющить через подшипник, - усилие о-о-очень приличное (фланец зажат разводным ключем №1 с упором в боковую стенку ямы, гайку затягивал воротком с надетой трубкой длиной около 40см). Разобрал обратно, выковырял новый сальник, поставил старую втулку, опять новый сальник, выставил натяг, езжу и думаю: на чем же я лопухнулся?
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

езжу и думаю: на чем же я лопухнулся?
А может лопухнулись изготовители втулки всё же ? Или они могут быть разных установочных размеров для подбора ?
 

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

Или они могут быть разных установочных размеров для подбора ?
-Была такая мысль, но если я правильно пронимаю, деформируемую втулку вонзили чтоб уйти от гемороидального процесса подбора регулировочных колец?
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

деформируемую втулку вонзили чтоб уйти от гемороидального процесса подбора регулировочных колец?
Правильно, но три миллиметра на деформацию - это перебор по-моему.
 

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

Уффф, вчера в одну харю заменил сальник.
Откручивают я значит кардан 4 болта, там гайка хвостовика болтается от руки крутится, не пойму как так вышло, вроде зашплинтована,
снял хвостовик сальнику пришел кап капец, всю резину разбило, пружинку на мелкие ксочки перемололо О_о =), подшипник вроде нормальный, забубонил два сальнка туды посмотрим чо выйдет, 2 сальник выступает чуть чуть на 2-3мм от корпуса, закрутил туго гайку головкой на 27, собрал, поехал вибрации исчезли=)))
Вот такие вот пироги. чета мне кажется 2 сальника перебор, от предыдущего сальника осталось канавка на хвостовике похоже под замену вследущий раз?
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Ответ: Замена сальника хвостовика ЗМ

Alex07, новая втулка правда тянется с очень большим усилием (простого динамометрического ключа не хватает), с нерабочим ручником затятянуть сложно, а со старой втулкой усилие затяжки гайки нужно контролировать - при моменте в 20кгс\м преднатяг подшибников не превышен то нормально, а если при 8-10кгс\м подшибники затянуты - на трассе при прогреве все само собой раскрутится и разболтается и все начнешь с начала.
Правильно, но три миллиметра на деформацию - это перебор по-моему.
нормально, запас на втулке дикий, зачем - неизвестно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху