• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Замена подшипника ступицы.

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
1). Подскажите возможно самому заменить во дворе?
2). С какими подводными камнями могу столкнутся?
3). Какого производителя лучше взять?
4). Чем лучше набить подшипник?
5). Что нужно купить помимо подшипников (как я понял их два).

Или же в автосервис, что не очень хочется всвязи с хреновым финансовым положением:(
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
я помню когда у меня игла в карбюраторе сжохла так я пол машины перебрал пока до истины докопался - сломал топливный насос (думал он неисправен, начал ставить ремкомплект и он тут же потек), пришлось менять масло, заменил комутатор, перебрал трамблер, в общем "во были времена" )
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
alexxx, Как убил? :) Покоцал очень сильно когда выбивал обратную часть подшипника, в принципе исправимо, можно было сделать:) но.. нервы:) да и замерз как собака. Вороток сломал откручивая суппорт:), молоток забивая ответную часть подшипника (один молоток клал вторым стучал по плоскости..... напополам))))
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Точно только одно-пока ступицу,1 раз,не разобъёшь-никогда не научишься подшипники менять.
Конечно-лучше это делать с другом (то-же 1-й раз) и на его машине...опыт получают оба,платит один...
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Здравстуйте. Вот хотел вопрос задать. Хочу поменять подшипники ступиц, но не хочу ставить "наши" подшипники. Искал аналоги, нашел только для внешнего 6-7305АШ -> KOYO 30305JR, полный аналог. Для внутреннего 6-7806А есть KOYO, но его высота не 29.75 как у родного, а 29,5, все остальные параметры одинаковые. Насколько это критично?

Вопрос отменяется, цена подшипника около 3500р. :(
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GRooVE, Да, это 3500 - это намного дороже ступицы в сборе на мою Омегу! Ставь наши тогда - 500-600 рублей комплект.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Я,уже год,ищу подшипники для дифференциала....
Хотя-бы два на сам диф! (Где полуоси)
Если кто видел-свисните в личку....

Кстати-пиленга-что за подшипники? Кто в курсе?

Добавлено через 5 минут 4 секунды
GRooVE, Да, это 3500 - это намного дороже ступицы в сборе на мою Омегу! Ставь наши тогда - 500-600 рублей комплект.

Ужас в том-что НАШИХ нет!!
ГПЗ-1,2,3 подшипники для НАС не выпускают..Только на Войну и Космос...
остальные ГПЗ куплены китайцами и гонят го но,похожее на Индию,Китай,Италию...

На днях знакомые сообщили,что Инструментальный Завод на Большой Семёновской улице-то-же купили китайцы....
Скоро хорошего инструмента вообще не останется....
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
arpsoa, ну, я покупал что-то с русским буквами недавно :) К сожалению, эти подшипники оказались на шкворневой подвеске, которую я демонтировал, сейчас стоят заводские с новой. Так что о ресурсе их я ничего не скажу.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
arpsoa, вот аналог нашего:
Подшипник дифференциала моста
6У-7510АШ - аналог SKF, FAG 32210 J2/Q 50*90*24,86. Забей поиск в нете и тебе высветится официальный представитель производителя.
 

ilia29

Общительный
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
14
Баллы
69
Новый сальник не повредит, однако...
Новые обоймы удобно пресуются старой обоймой....

согласен только большой подшипник внутренний обоймой не запрессовать старой так как можеш и старую запрессовать до кучи с новой направить можно а потом я керном аккуратно забил без перекосов
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
не запрессовать старой так как можеш и старую запрессовать до кучи с новой
Дык старую потом очень легко выбить тем самым керном!!!! Главное - забивать широкой стороной вперед, тоесть так же как новую положить, а то потом керном (у меня обычно тупое зубило для этих целей, т.к. тупых навалом, а острых обычно одно, после того как поточишь) не во что упереться будет, придется приваривать что нибудь к обойме (старой) или обойму к чему нибудь (если торчит), чтобы вытащить ее. А так керном можно ступицу покоцать, или из обоймы кусок вывалится, такое тоже было, так что ИМХО - лучше старой обоймой....

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Итог: (как говорится скупой платит дважды) Все снял, разобрал, протер, убил ступицу (можно исправить), психанул поехал купил в сборе, поставил, поехал. Лучшебы в сервис сгонял, дешевле вышло бы. Помимо всего сломал вороток и молоток. Вот так!
Молодец что сам, хотя и повреждения больше чем обычно, но зато теперь ты знаешь как меняются подшипники ступицы, так что пойдешь друзьям помогать....


Молоток сломать - это круто!!! Хотя мы в академии когда бордюры клали сломали лом 30мм в диаметре на 3 части и бордюрный камень напополам...... так что всякое бывает...


Все равно молодец!!! В сервисе любой дурак может, а самому сделать - мозга уже нужна, и руки от куда нужно растущие....
 
Последнее редактирование:

Polezhayev

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Уфф...только что вернулся из гаража, менял один подшипник - чуть не умер. :wall: Не думал что это очень трудоёмкий и грязный процесс, лучше бы в сервис сгонял.
Линзы подшипников получилось более-менее аккуратно снять и поставить, только долго. По-моему, я не правильно поставил сальник, он ведь должен быть вровень с краем ступицы? Сальник пошел наперекос и, пытаясь его выровнять, я посадил несчастного слишком глубоко. Другого сальника не было, а завтра с утра обязательно надо ехать на автомобиле... что делать? Правдами и неправдами пытался сдвинуть его наружу. Вобщем, теперь он стоит утопленным от края ступицы, примерно, на 2 мм. Чувствую, не надолго моего ремонта хватит. :( Обидно, конечно, но переделывать не буду, загудит - поеду в сервис. Сам больше не буду менять! :stop:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
лучше бы в сервис сгонял.
да вот совсем не факт! ты уверен, что они бы тебе лучше поставили?! блажен кто верует...

Вобщем, теперь он стоит утопленным от края ступицы, примерно, на 2 мм.
думаю это не кретично. главное что бы он был целым. ведь там не жидкое масло, а литол.он скорее играет роль пыльника.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Уфф...только что вернулся из гаража, менял один подшипник - чуть не умер. :wall:
.. посадил несчастного слишком глубоко....
Сам больше не буду менять! :stop:

Сам менял вчера вечером, начинающихся сумерках, под накрапывающим дождичком во дворе частного дома. Часа за 2 от доставания домкрата до укладки его обратно. НИЧЕГО там страшного или невозможного нет.

Если ступица от руки проворачивалась, то ехать уже можно. Ну, сожрется 20-рублевый сальник и потребуется еще одна гайка и смазка, пыль до подшипника за один день не доберется.

У меня 14", поэтому вместо спецгаек расходуются шплинты (в магазине их считают ГАЗелевскими). Еще понадобится из расчета на одно колесо: 1 рулон дешевой туалетной бумаги, 2 пары ХБ перчаток (1-снимать/ставить колесо, 2-ковыряться в ступице), 1 сальник "полуоси на Волгу", подшипники, 200г смазки (я использовал МС1000 в банке 400г - после двух колес в банке немного осталось), молоток средний (вчера пользовал туристический топорик), стол (вчера был большой пень), стержень из нетвердого металла длиной 15-20см и диаметром 6-10мм: болт, шпилька и т.п. (вчера использовал удлиннитель для торцевиков, но вообще-то его жалко), НЕ ГОДЯТСЯ: керн, хорошее зубило и т.п. - металл ступицы мягкий - наделаете забоин!
Новые подшипники с обеих сторон загонял кольцами от старых, ставя их широкой стороной к новому подшипнику, с внутренней стороны старое кольцо придется еще раз выколачивать - ну так нам не привыкать :).
Стопорное кольцо менять смысла не вижу - оно не изнашивается, а только подпирает сальник.
Сальник забивал тем же старым кольцом (чтобы не бить по ступице) вровень с краем ступицы.
После 100 км пробега стОит еще раз отрегулировать натяг подшипников - у меня на другом колесе после 150км гайка дотянулась почти на пол-оборота - с таким люфтом подшипники сдохли бы очень быстро.
 

КириллСергеевич

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
33
Реакции
22
Баллы
70
Вот и я понять не могу обязательно ли менять ступорную гайку, когда поменял ступицу и завернул гайку то старое место кернения сместилось и потому закернить удалось достаточно прочно.
Забавно ключа у меня на 36 небыло , газовый ключ спас =)))

Сначала сальник хотел снять как в книжке нарисовано ( там отверткой поддевают) после 20 минут мучений и сломанной отвертки, понял что идея бред. взял круглую балванку приложил изнутри аккуратно выбил за 10сек. А чтоб ровно забить сальник взял дощечку чуть шире и молотком по плахе дощечки, встало все ровно и никуда сальник не провалился.
С дощечкой звучит по деревенски, но это действительно эффективно.

Добавлю что еще понадобиться жидкость для промывки деталей - солярка подойдет. Сам пожалел что не взял, тряпочками подшибники не промоешь.
 
Сверху