• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Замена патрубка помпы осуществима?

Jeem21

Общительный
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
25
Реакции
32
Баллы
74
Коллеги, прошу помощи. Стал менять патрубок помпы входной, который 53010517АС. сломал я его, когда шланг сдергивал.
А снять не могу.
книжки перерыл, в форумах поискал, решения не нашел. Проблема собственно говоря в том, что он не снимается.
Вот картинка из книжки.
b426e65bf46344d0bab2c26867a91501JPP.jpg

красными кружками пометил места крепления средней крышки ГРМ (вверху) и крепление, не знаю как оно называется но металлический треугольник (условно) к которому крепится подушка опоры к двигателю.
На всех картинках (даже про снятие двигателя) я вижу что либо одного либо второго нет. Где я ошибаюсь? Или замену можно осуществить только со снятие движка? Ну не должно быть так. Помогите!!!
 

Jeem21

Общительный
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
25
Реакции
32
Баллы
74
У меня теперь Волга к сожалению вторая авто, но по старой памяти расскажу - МОЖНО обойтись без снятия передней крышки. домкратится двигатель, снимается с левой опоры. выходит патрубок. ставится на место новый. при снятии двигателя с домкрата двигатель на опору попадает сразу и без проблем. единственное НО. надо делать в теплом боксе или летом. на теплую надевается без проблем. если одевать на холоде, можно опять сломать.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
На будущее, я шланги задубевшие тупо срезаю ножом вдоль патрубка, чтобы не сломать.

Добавлено через 44 секунды
домкратится двигатель, снимается с левой опоры. выходит патрубок. ставится на место новый.
Я думаю это менее хлопотно, чем переднюю крышку снимать.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
А вообще чтобы не получалось таких неприятных ситуаций, нельзя допускать задубевания патрубков:)
Меняешь антифриз, меняй и все шланги, никогда не будет проблем, ибо качественное обслуживание это самое главное:)
 

goba

Общительный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
58
Реакции
5
Баллы
65
МОЖНО обойтись без снятия передней крышки. домкратится двигатель, снимается с левой опоры.

Подскажите пожалуйста, я не совсем пойму чем поможет поддомкрачивание двигателя. Я насколько вижу, нижней частью патрубок упирается в корпус двигателя (отметил красной стрелкой).

177155125.jpg


177155143.jpg
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
У меня тоже сломана пипка - запчасть такую в продаже не нашли - так что просто дырку с пролома рассверлили, вставили туда самодельный металлический штуцер ( если я все правильно понял то технология следующая - трубку с нарезанной резьбой - и двумя плоскими гайками (кажется там гайки - надо будет внимательнее посмотреть) закрученными изнутри и снаружи так чтобы между ними была стенка детали и обмазали холодной сваркой - делал это мастер при разборке движка - восстановленная штука служит до сих пор без нареканий.

Так вот я к чему - не проще не снимая это пластиковое недоразумение - внедрить в него металлический штуцер посадив его на холодную сварку?

К слову - у меня еще отломан штуцер сапуна на крышке движка - приклеили суперклеем - если еще раз отпадет - залью эпоксидкой - кроме того в клапанной крышке нашлась дыра в области прикручивания болтов - масло кидало на весь движок - еле нашли дырку применив "табачный тест" - попросили задуть курильщика сигаретным дымком в сапун движка - свищ нашелся в два счета. ))) а вообще эти пластиковые комплектующие задолбали - вот на моем 406м 2002года нет ни одной пластиковой детали - грубой силы не боится )
 
Последнее редактирование:

goba

Общительный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
58
Реакции
5
Баллы
65
Прорабатываю следующий вариант снятия и установки без каких-либо дополнительный глобальных разборок двигателя.

Отрезаем от патрубка 17 мм

177191082.jpg


Тогда патрубок, с натягом, но удается вставить (пробую пока на старом сломанном патрубке).
Новый патрубок заказал через Autodoc, цена 918 рублей. В экзисте ценник 1000 рублей.

177178912.jpg


что скажете о таком варианте установки? Только вот еще не знаю, чем место отпила развальцевать, пластмасса не очень гнется от температуры.
 

goba

Общительный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
58
Реакции
5
Баллы
65
Вчера привезли мне новый патрубок. Опилил его и развальцевал. Нагревал феном, температурой 400С. Пластмасса жаростойкая, очень плохо гнется.

177198222.jpg


Стал вставлять, ну нивкакую не лезет. И тосолом резинку смазывал и маслом. Не вставить и все тут. Потом взял хомут, одел на резинку и стянул резинку хомутом. После этого вроде с трудом но вставил. Сегодня на работу приехал, да с работы на обед ездил, вроде на асфальте следов тосола нет.

Очень рад , что все обошлось без глобальных разборок двигателя. Так что на ворос темы "Замена патрубка помпы осуществима?" можно ответить- Да, осуществима!:gaz_love:
 

КураШ

Освоился
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день! возникла проблема течи тосола из под тройника.
Читая отзывы выбрал вариан обрезать тройник и по
ставить новый.
В 9:00 утра срезал ножом тонкий шлаг (он уже дубовый)обрезал полотном тройник,провернул его в верх,а,вытащить из блока немогу!Кое-как вытащил.
Стал вопрос как установлю новый, и одену патрубки не повредя новый купленный за 1100 руб.????засомневался...
Пошел другим путем,снял бампер ,облицовку,радиатор,снял плиту навесного,все стало очень доступно и удобно.
резать новый ненадо,патрубки-безпроблем,проверил ролики ремнягенератора-смазал подшипники....
СОБРАЛ,залил тосол и уже в 16:40 мой крайслер прогревался!!!течи нет!!!
 

ЮрийСевер

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
65
......шестой год моей крысе и ей *** ...на всё)))) ничего страшного не происходило))) тройник тока под геной поменял на самопальный.....токарю пузырь поставил))) до сьих пор я и он рады))):drinks: да ! и крыса тож!!!))) а так она не видела ни автосервисов...ни горе рукастых слесарей))) да вот тока глушак завтра буду менять (промеж.труба,резонатор и основной глушитель)!!! а двиган с места двигать это не есть хорошо((( как говорил мастер Брюс Ли : "....пока не перепробуешь 10000 вариантов!!! не говори что ты пытался...!":haha:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Тая я не пойму, меняется патрубок без снятия плиты или нет? Кто пишет, что опору снимать надо, кто плиту. Делать не сам буду, в знакомом сервисе тысячи три за съём плиты точно возьмут.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Тая я не пойму, меняется патрубок без снятия плиты или нет? Кто пишет, что опору снимать надо, кто плиту. Делать не сам буду, в знакомом сервисе тысячи три за съём плиты точно возьмут.

Снимать только снимать
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А че не сам ??7 Там ничего сложного
Гаража нету, а без ямы там никак. В принципе там снять радиатор, генератор, насос ГУРа и можно вынимать плиту. Хотел я дотянуть до плановой смены ГРМ, да видно не судьба.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Гаража нету, а без ямы там никак. В принципе там снять радиатор, генератор, насос ГУРа и можно вынимать плиту. Хотел я дотянуть до плановой смены ГРМ, да видно не судьба.

А зачем радиатор снимать Достаточно карлсона открутить
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А зачем радиатор снимать Достаточно карлсона открутить
От греха подальше, там снять пять минут, у нас на работе механик волгу свою делал и нечаянно сосок пароотводящего шланга сломал, мелочь, а неприятно. У меня карлсон в диффузоре стоит, чтобы его вынуть, по-любому верхний патрубок отсоединять.

Добавлено через 21 час 50 минут 18 секунд
Повезло, купил колечко за 230 рублей, нашлось одно по старой цене, по новой оно стоит 680.
Теперь вот думаю, если сильно течь не будет может дотянуть до лета и заодно сменить ГРМ попутно, как раз пробег будет к 90 тысячам, всё равно плиту скидывать, делать буду у нашего клубня, в его сервисе.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
От греха подальше, там снять пять минут, у нас на работе механик волгу свою делал и нечаянно сосок пароотводящего шланга сломал, мелочь, а неприятно. У меня карлсон в диффузоре стоит, чтобы его вынуть, по-любому верхний патрубок отсоединять.

Добавлено через 21 час 50 минут 18 секунд
Повезло, купил колечко за 230 рублей, нашлось одно по старой цене, по новой оно стоит 680.
Теперь вот думаю, если сильно течь не будет может дотянуть до лета и заодно сменить ГРМ попутно, как раз пробег будет к 90 тысячам, всё равно плиту скидывать, делать буду у нашего клубня, в его сервисе.

Ну вот и хорошо а то за патрубок пришлось бы около 2-х штук выложить
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Ну вот и хорошо а то за патрубок пришлось бы около 2-х штук выложить
Ну да, хотя в принципе можно было бы заказать и кольцо.
В понедельник поеду смотреть на подъёмник, может и удастся как-то извлечь его без снятия плиты.
 
Сверху