• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Замена крыльчатки в печке

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, надоела эта пародия на обдув, снял полку, вынул мотор с крыльчаткой, с радостью надеялся что на заводе контакты неправильно воткнули, но пришлось обломиться, оказалось что крыльчатка для данной улитки не та, тоесть она дует, центробежная сила выкидывает наружу воздух очень хорошо, НО!!! он "запирается" в углу а не выкидывается как надо по каналу "улитки". Проехал по магазинам я понял что найти "перевернутую" улитку не реально, либо стаить и подбирать от иномарины. Есть мысль найти старую из металла и развернуть лопасти, или если есть еще каие варианты то прошу высказать мнение. Да, я прошесрстил инет в поисках принципов работы центробежных насосов и еще раз убедился что крыльчатка стоит неправильная.

В качестве примера можете посмотреть видео на принцып работы насоса www.ampika.ru/Princip_raboty.html смотрите видео в разделе "Центробежный насос"
 
Последнее редактирование модератором:

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
У меня управление идет с блока кондея, но силовой провод идет с подкапотного предохранителя.

у вас блок отопителя какой?

Вот и боюсь блок регулятора офигеет с этих ваттов)
Однозначно ему это не понравится:).
 

GaSHiSH

Общительный
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
65
да вполне хватает, после того как я поменял радиатор, проклеял конструктивные недочеты всякие. Радиатор был забит, и похож на валенок) теперь слишком жарк
 

ВОЛЬГ

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
151
Реакции
25
Баллы
140
У мну счас стоит вот такой мотор
Посмотреть вложение 95054
в принципе меня устраивает, поток воздуха довольно сильный при минимуме шимов:)
Но счас озадачился найти крыльчатку под этот мотор тока с лопастями в другую сторону...

У меня на 3110 с лопастями в другую сторону,так дует и в салон и НАРУЖУ через всасывающее окно под панелью дворников!

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Поддерживаю:drinks: Даже родной Волговский на 60А дует довольно бодренько:)

60Ах12В=720ватт!
 
Последнее редактирование:

stepan1709

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
У меня на 29 стоит моторчик с крыльчаткой в сборе от калины и справляется с обдувом хорошо правда пришлось немного переделать входное отверстие и крепеж нижней крышки
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
По своему опыту проблем с крыльчаткой скажу: встречал два вида крыльчатки печки в салон 3110, 1я, черная, прямыми лопастями и металлической вставкой крепежного отверстия (24-8102030-01) и 2я(31029-8101190), белая, с загнутыми против потока лопастями и закрепляющийся на валу при помощи болтика и металлической распорки. С загнутыми лопостями по идее более эффективна тк лопасти направленные против потока в центробежном вентиляторе дают большую производительность при тех-же размерах рабочего колеса(шумность тоже возрастает), но с загнутыми лопостями крыльчатка всегда перекашивается и съезжает вниз по валу поскольку пластиковое отверстие разбивается, а затяжка вызывает перекос. Перекос дает вибратцию ощутимую. Первая, с прямыми лопастями и металлической вставкой в центре не перекашивается и надежно закрепляться на валу , не сползая и не шоркая.
gaz24.jpg

kr_bel.jpg
белая.jpg подпись не моя ))), но согласен
 
Последнее редактирование:

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Еще в интернете нашел такую крыльчатку - с загнутыми лопастями, на вид отличие в том что распорная втулка расположена ниже а отверстие имеет большую длину и по идее не должна так перекашиваться. Сам не сталкивался. Имеет характерное отверстие на конусной поверхности ротора. Лопасти на любой вкус
gig_260.jpg
2е.jpg
 

ВОЛЬГ

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
151
Реакции
25
Баллы
140
По своему опыту проблем с крыльчаткой скажу: встречал два вида крыльчатки печки в салон 3110, 1я, черная, прямыми лопастями и металлической вставкой крепежного отверстия (24-8102030-01) и 2я(31029-8101190), белая, с загнутыми против потока лопастями и закрепляющийся на валу при помощи болтика и металлической распорки. С загнутыми лопостями по идее более эффективна тк лопасти направленные против потока в центробежном вентиляторе дают большую производительность при тех-же размерах рабочего колеса
У меня крыльчатка с наклоном лопастей против вращения (если смотреть сверху),вращение с завода против часовой,дует хорошо,но в ДВЕ СТОРОНЫ,(в салон и наружу через заборное отверстие под панелью дворников.Дует ХОЛОДОМ.Радиатор менял в прошлом году,горячий.При изменении направления вращения начинает дуть ТЕПЛЫМ воздухом,но гораздо слабее.В морозы ездил,периодически соскабливая с лобового стекла иней.
ВОПРОС:почему может дуть в ДВЕ стороны?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
начинает дуть ТЕПЛЫМ воздухом,но гораздо слабее.
Успевает нагреваться на маленькой скорости потока, потому и теплым.
почему может дуть в ДВЕ стороны?
Обманчивое ощущение рукой, многие уже так утверждали, пока не попробовали бумажкой.
 

ВОЛЬГ

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
151
Реакции
25
Баллы
140
Успевает нагреваться на маленькой скорости потока, потому и теплым.

Обманчивое ощущение рукой, многие уже так утверждали, пока не попробовали бумажкой.

Поднесенная зажигалка тухнет,и пламя отклоняется наружу,прежде чем погаснуть
 
Сверху