• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена крайслера на 2jz ge... Бортовичок.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ну вобщем добился своего. Нашел финансирование всего этого безобразия.
Приобрел второго джея с крауна 151 в очень хорошей комплектности. Правда пробег близится к сотне и дырявые прокладки под крышками. Почему второй джей, а не первый, все просто, искал первого, но тут попался по хорошей цене второй :)

1 день. Забрали мотор, выгрузили во второй гараж. Умудрились выгрузить вдвоем с газельки :)
Начал разбирать крайслера. На удивление все откручивалось прекрасно. В первый день все в одного снялось навесное, впуск, слиты все жидкости, разобрана проводка. Все снималось аккуратно, вдруг не получится что, так собирать обратно :rofl:
Во второй день открутилась трансмиссия, колокол, выпуск, кондер и лишняя педалька :)
Остался один голый блок на лебедке. Пока процесс встал, рабочая неделя :( В четверг придется брать в аренду гуся и выдергивать этот блок и заводить джея.

Кардан пообещали сделать. Как приложение к мотору за небольшую доплату.
Опоры по месту собираются из сотого уголка.
Селектор наверное все таки приобрету, хотя можно оставить и родную кочергу.
С проводкой тоже практически разобрался, не зря книжку купил.
Выхлоп, вот с ним проблемка, на краунах сразу идет катализатор, думаю ценник на него немаленький... От чего поспрашивать трубу с таким фланцем?
РВД ГУРа обожму в шервуде, ну а если начнет гудеть, то по опыту прошлого года внедрю нормальный шланг с виброгасителем.
Вопрос, что сделать с шлангочкой адсорбера? Заглушить, или куда сунуть? :)
Из докупить по прикидке нужно только нижний шланг на радиатор и лямбду.
Вот как то так.
Пока затрачено: Комплект 31000, прокладки клап крышек 360+450, книга 950. Еще нужно приборка 2-3, кардан 2,5, подушки 1,5, селектор хз, лямбда 500, и выхлоп хз.
Самая проблема по ходу будет только с кондером, он то с левой стороны, придется тянуть магистрали вкруговую, да еще и шланги какие то хитрые.




Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска :)
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать :)
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется:)
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит :)
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов :) - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.

Посчитал общую сумму. 53020р. Месяц в гараже(правда не круглосуточно и не каждый день), сьеденная коробка сникерсов, и стертые ноги, пока пешком ходил :)
 

Вложения

  • 2014-04-25-932.jpg
    2014-04-25-932.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 381
  • 2014-04-25-931.jpg
    2014-04-25-931.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 406
  • 2014-04-25-933.jpg
    2014-04-25-933.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 391
  • 2014-04-25-934.jpg
    2014-04-25-934.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 362
  • 2014-04-25-935.jpg
    2014-04-25-935.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-936.jpg
    2014-04-25-936.jpg
    111 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-937.jpg
    2014-04-25-937.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 353
  • 2014-04-26-946.jpg
    2014-04-26-946.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 373
  • 2014-04-26-948.jpg
    2014-04-26-948.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-27-949.jpg
    2014-04-27-949.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
там еще какие то листочки с дерева острова Хоккайдо попадаются
Кстати, к теме листочков и японских моторов...
С связи с недавними событиями на Фукусиме - их вообще кто-нить когда-нить с дозиметором смотрел? Риск-то вполне реален, имхо...
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Клапана там как на 2108 регулируются, подбором шайб. В мануале написано, проверка каждые 20т.км. При необходимости регулировка.
Burik, Давай в личку свой ящик, я тебе вышлю мануал на Джея.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Сегодня будет мало слов...
Вобщем, это первый мотор, который своими руками пихал под капот. Пытался пару раз сфотать, потом плюнул, дел было и так до ужаса, а время почти полночь. И еще понял, подьемник по грунту после дождя катается только с помощью ломика...
Вобщем крыска стоит в гараже- складе, а джей в подкапотном пространстве, висит на правой подушке и на вакуумнике, упершись в радиатор кондиционера. В процессе запихивания(ну тесно в гараже:(), в руках остался какой то синий пластиковый штуцер и пробка щупа коробки... больше вроде ничего не отлетело. завтра уже лебедкой и домкратами буду выставлять.

Блин, сегодня чуть не поспорили...
Откуда на спидометр идет сигнал на крауне? Вобщем как я понимаю, все попадают со спидометром, нужно ставить делитель, типа как сигнал с коробки идет на мозг, а на приборку с абс. Но сколько не курил схемы, на приборку идет провод от мозгов, а к мозгам с коробки... С блока абс такой цепочки нет. Кто что скажет?
 

Вложения

  • 2014-04-30-003.jpg
    2014-04-30-003.jpg
    79 KB · Просмотры: 155
  • 2014-04-30-004.jpg
    2014-04-30-004.jpg
    73.2 KB · Просмотры: 151
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Но сколько не курил схемы, на приборку идет провод от мозгов, а к мозгам с коробки... С блока абс такой цепочки нет. Кто что скажет?
Насколько слышал я - там сплошное кулибинство и есть, ни в каких схемах этого не найти.
Ставится некий самопальный электронный блок, читающий сигнал с коробки и выдающий сигнал на спидометр. Причём блок этот можно настраивать (тарировать) в зависимости от передаточного числа главной передачи. На одном из волгофорумов я видел предложения о продаже таких блоков.
Штатно на японцах спидометр действительно с абс сигнал берёт.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Блин, завидую белой завистью! Продолжайте в том же духе, буду следить!:) Честно, сам мечтаю подобное замутить, но пока бюджет проекта мягко говоря останавливает:(
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Burik, Посмотри сколько выводов на датчике, что стоит на хвостовике АКПП. Если три то с АКПП, если два, то сигнал берётся с датчика АБС. Я тебе мануал с марка кинул. Там схема есть. В принципе у Тойот спидометры подключаются одинаково.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
То что что то ломается при установке Джея, обычное явление.:haha:
Я когда ставил, отломал лямбда-зонд. и вентилятор пришлось снимать в процессе установки. С ним заклинило, мотор не вставал и не выходил.:)

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Вот фото моих кронштейнов. Может пригодиться.

Bd2wfLKhaGw.jpg


NeFRLVVi7iY.jpg


65BP8hgKrVs.jpg
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
но пока бюджет проекта мягко говоря останавливает
если что, ремонт крайслера дороже выходит.
По общему бюджету потом отчитаюсь. Пока, если не брать приборку и селектор, укладываюсь примерно в 40. Но думаю уж делать так делать.

в руках остался какой то синий пластиковый штуцер и пробка щупа коробки...
Да, отломился штуцер вентиляции с левой крышки. Попробую склеить, вроде пружинка там не очень жесткая. На первой пойдет, а там если что закажу.
И отломилась ручка щупа коробки. Ну и помяли все таки телевизор чуть чуть :(
Вот фото моих кронштейнов. Может пригодиться.
Так и представлял их.
Вобщем сегодня 4 часа выставлял мотор, как он примерно будет располагаться в подкапотке. ВУТ все таки снял, но думаю поставлю обратно, попробую сделать кронштейн между курицей и вутом, сместив его чуть вверх и влево. Входит хорошо. Трубки кондера придется выгибать в другую сторону, а пока пришлось снять. ВЫставил так, чтобы везде было расстояние по сантиму, два. Единтсвенное, как то высоко он встал, и опоры у меня во ходу будут длиннее, главно чтобы капот закрывался :)

С выхлопом будет секас, крайслеровский кат просто некуда там пихать, да и изгиб трубы по другому идет, но что нибудь придумаю.
Родной карлсон не войдет, посмотрим, подключу нагнетающие вентиляторы кондера на охлаждение, если не будет хватать, придется утапливать радиаторы в телек.

Думаю что с топливными магистралями сделать. У меня пластиковые, длины хватает как раз до выводов с движки, но пластик изогнут под крайслер, и немного не совпадает с нынешним. Может обрезать трубки под днищем, а туда вывести шланги с джея?
 

Вложения

  • 2014-05-01-005.jpg
    2014-05-01-005.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 171
  • 2014-05-01-006.jpg
    2014-05-01-006.jpg
    112.2 KB · Просмотры: 167
  • 2014-05-01-007.jpg
    2014-05-01-007.jpg
    78.8 KB · Просмотры: 153
  • 2014-05-01-009.jpg
    2014-05-01-009.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 153
  • 2014-05-01-008.jpg
    2014-05-01-008.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 153

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
если что, ремонт крайслера дороже выходит.
По общему бюджету потом отчитаюсь. Пока, если не брать приборку и селектор, укладываюсь примерно в 40. Но думаю уж делать так делать.
Не, я имею ввиду свап на мурзика:) К сожалению это совсем другие деньги. У меня только коробка 45 рублей стоит...:pardon:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Не, я имею ввиду свап на мурзика К сожалению это совсем другие деньги. У меня только коробка 45 рублей стоит...
На работе паренек как то заикался про свап ешки. Запомнилось, что в казахии двигателя в разы дешевле наших. Насколько правда, не знаю :)

Если заметил, я кронштейны прикрутил с обратной стороны балки. Именно для того что бы радиатор с карлсоном с максимальным зазором встал.
Да, они так и прикручиваются. У меня зазор между двигом и моторным щитом пару сантимов. Проводку провести и все.
Сегодня дальние болты крышек клапанов откручивать с карданчиком, а на патрубке системы ОЖ так и не получилось ослабить хомут, повернуть шланг в другую сторону.



Вобщем, еще шесть часов работы. На фото ниже страсти. Как этот мотор вообще ездил, и сколько уходило у него масла :) Все катушки, свечи, колодцы, все это плавало в масле, а учитывая что этот двиг мыли... Вобщем запарился вытирать, часть грязи попала в цилиндры. Плеснул чуть масла в каждый горшок, накинул провода на стартер, покрутил. Что то повылетало, но часть эмульсии осталась внутри. Думаю запуск будет тяжелый.
Прокладки под крышками иссохлись. На выпуске вообще ломалась как пластик, на впуске получше.
Вот наверное зря пожопился на иридиевые свечи, купил обычные, уж больно процедура замены муторная.
Привел в порядок жгуты проводов.
Выколупал обратный клапан вентиляции картера. Клеить не стал, так как снимая крышку, забыл про пружинку... и потерял ее. По поищу новый.

Учитывая, что я сегодня с ночи, сделал немало. Обратите внимание на первую свечку :haha:
 

Вложения

  • 2014-05-02-010.jpg
    2014-05-02-010.jpg
    123.9 KB · Просмотры: 144
  • 2014-05-02-011.jpg
    2014-05-02-011.jpg
    113.8 KB · Просмотры: 129
  • 2014-05-02-012.jpg
    2014-05-02-012.jpg
    125.2 KB · Просмотры: 126
  • 2014-05-02-013.jpg
    2014-05-02-013.jpg
    179.1 KB · Просмотры: 123
  • 2014-05-02-015.jpg
    2014-05-02-015.jpg
    117 KB · Просмотры: 124
  • 2014-05-02-016.jpg
    2014-05-02-016.jpg
    135.7 KB · Просмотры: 126

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Туда масло могло попасть при транспортировке, Моторы в несколько рядов стоят в контейнере. А прокладка стоит копейки.
А почему хомут не мог отвернуть? Там же под ключик на 10. Тем более у тебя кожух снят и клапанная крышка.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А прокладка стоит копейки.
360+450

А почему хомут не мог отвернуть?
там пружинный хомут, и усики повернуты к моторному щиту, не подлезть. Ладно, либо потом извернусь отожму их, либо обрежу шланг. Вобщем видно будет.

Сегодня еще семь часов в гараже.
КУпил опоры по 500р. В соседнем кооперативе надыбал уголок сотку. Достал болгарку, дрель, сварочник :)
Жалко только много денег ушло на сверла, которые ко второй опоре кончились... Ну и два сломал на 10 и 12:haha:. Больше всего давит жаба за шаговое сверло, 900рупий стоило, и на шаге в 10 затупилось.
Опоры замерял по месту, на первой чуть промахнулся, лишних отверстий насверлил, со второй все прошло удачно, отверстия уже не досверливал, а доковыривал :haha::rofl:.
Двигатель поставил чуть набок, правую ниже, левую приподнял, чтобы больше места осталось под вакуумник. Ну и сместил максимально вправо, насколько позволили подушки.
Завтра буду делать третью опору, в голове мысли есть, как получится на деле, пока неясно :)

И появилось опасение, что капот то не закроется, крышка грм как то сильно выступает, а опускать мотор больше некуда, от коллектора до лонжерона сантим, полтора.

Блин, какая резьба на подушках? На десять то запомнил, а шаг? И какая на опоре кпп, на восемь? Завтра в крепеж заскочить нужно, а что спрашивать :))
 

Вложения

  • 2014-05-03-021.jpg
    2014-05-03-021.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 140
  • 2014-05-03-020.jpg
    2014-05-03-020.jpg
    103.9 KB · Просмотры: 133
  • 2014-05-03-019.jpg
    2014-05-03-019.jpg
    132.3 KB · Просмотры: 133
  • 2014-05-03-018.jpg
    2014-05-03-018.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
там пружинный хомут
Сколько приходов не было, никогда таких на Джеях не стояло на заднем шланге. Я каждый приход осматриваю моторы, на предмет чем поживиться по мелочи.:haha:
Я КПП крепил на штатной траверсе. Приварил два уголка к усилителям и нормально вышло.

uyGjTSE6l0c.jpg


lno7JhXcCGQ.jpg


У меня в запасе есть одна если что. Могу выслать, скидывай координаты в личку.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Завтра в крепеж заскочить нужно
Не советовал бы там брать, металл сырой. Лучше на разборках поспрошай. На поушке КПП резьба М8, на моторных М10 и на моторных подушках шаг резьбы 1,25.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Да там проще на стандартной волговской закрепить, наварив кусок металла.
Я тоже сначало из волговской кроил, но не понравилось. Вот такая конструкция вышла. В КПП упиралась. А родная прямая почти. Приварил два уголка с отверстиями по месту.
 

Вложения

  • Фото174.jpg
    Фото174.jpg
    112.1 KB · Просмотры: 127
Последнее редактирование:
Сверху