• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена крайслера на 2jz ge... Бортовичок.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ну вобщем добился своего. Нашел финансирование всего этого безобразия.
Приобрел второго джея с крауна 151 в очень хорошей комплектности. Правда пробег близится к сотне и дырявые прокладки под крышками. Почему второй джей, а не первый, все просто, искал первого, но тут попался по хорошей цене второй :)

1 день. Забрали мотор, выгрузили во второй гараж. Умудрились выгрузить вдвоем с газельки :)
Начал разбирать крайслера. На удивление все откручивалось прекрасно. В первый день все в одного снялось навесное, впуск, слиты все жидкости, разобрана проводка. Все снималось аккуратно, вдруг не получится что, так собирать обратно :rofl:
Во второй день открутилась трансмиссия, колокол, выпуск, кондер и лишняя педалька :)
Остался один голый блок на лебедке. Пока процесс встал, рабочая неделя :( В четверг придется брать в аренду гуся и выдергивать этот блок и заводить джея.

Кардан пообещали сделать. Как приложение к мотору за небольшую доплату.
Опоры по месту собираются из сотого уголка.
Селектор наверное все таки приобрету, хотя можно оставить и родную кочергу.
С проводкой тоже практически разобрался, не зря книжку купил.
Выхлоп, вот с ним проблемка, на краунах сразу идет катализатор, думаю ценник на него немаленький... От чего поспрашивать трубу с таким фланцем?
РВД ГУРа обожму в шервуде, ну а если начнет гудеть, то по опыту прошлого года внедрю нормальный шланг с виброгасителем.
Вопрос, что сделать с шлангочкой адсорбера? Заглушить, или куда сунуть? :)
Из докупить по прикидке нужно только нижний шланг на радиатор и лямбду.
Вот как то так.
Пока затрачено: Комплект 31000, прокладки клап крышек 360+450, книга 950. Еще нужно приборка 2-3, кардан 2,5, подушки 1,5, селектор хз, лямбда 500, и выхлоп хз.
Самая проблема по ходу будет только с кондером, он то с левой стороны, придется тянуть магистрали вкруговую, да еще и шланги какие то хитрые.




Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска :)
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать :)
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется:)
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит :)
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов :) - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.

Посчитал общую сумму. 53020р. Месяц в гараже(правда не круглосуточно и не каждый день), сьеденная коробка сникерсов, и стертые ноги, пока пешком ходил :)
 

Вложения

  • 2014-04-25-931.jpg
    2014-04-25-931.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 406
  • 2014-04-25-932.jpg
    2014-04-25-932.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 381
  • 2014-04-25-933.jpg
    2014-04-25-933.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 391
  • 2014-04-25-934.jpg
    2014-04-25-934.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 362
  • 2014-04-25-935.jpg
    2014-04-25-935.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-936.jpg
    2014-04-25-936.jpg
    111 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-937.jpg
    2014-04-25-937.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 353
  • 2014-04-26-946.jpg
    2014-04-26-946.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 373
  • 2014-04-26-948.jpg
    2014-04-26-948.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-27-949.jpg
    2014-04-27-949.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Насчет датчика наверное правельно все же снизу,потому что электровентилятор включается в помощ радиатору,когда он не справляется с теплосъемом. Понравилась у брата на стареньком Гольфе,что датчик установлен внизу радиатора двух температурный и установлено два электровентилятора.Сначало врубается основной по-моему не в полную мощность,а если не справляеться то врубается дополнительный и основной раскручивается на полную мощность. Брат проехал 30 минут,с закрытым термостатом и звонит жалуется что вентиляторы у него постоянно молотит. Когда с другом стали разбираться,то оказалось что отволился упор в крышке термостата,а с перегревом двигателя его пронесло.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Поехали, чет маленько недогоняю, выхон должен быть всегда сверху, а охлажденная охлаждайка заходит снизу. Ну а термостат можно ставить или в верхний патрубок или в нижний.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
с передом все нормально, так и стоят родные три риски с толстыми подкладками.
а вот с кормой проблемы, рессоры опять полопались. Отлетают листы с передней части. Думаю переберу, да поставлю шесть листов без всяких подкоренных с резинками.
А я тебе говорил- ставь сразу шестилистовые))) Подкоренные через отбойники- жуткий колхозинг и еще и толку от этого нет никакого
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
если я не ошибаюсь, на 406 выход нагретой ОЖ на радиатор идет сверху, а на jz как раз таки снизу
Да ну, не может быть.
Выход горячей ОЖ всегда сверху на всех моторах, да и нижний патрубок на 1jz как раз около помпы, должен сосать.

Да и верхний у меня заметно горячее, чем нижний.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
да все верно, выход с блока на всех моторах сверху, а забор остывшего антифриза снизу.
А вот насчет датчика в верхний патрубок, готов поспорить. Ставим датчик в верхний патрубок. Двиг нагрелся, термостат открылся, горячая жижа пошла в радиатор, попутно нагревая датчик, карлсон включился, но радиатор то еще холодный... И смысл в этом жужжании. А вот когда датчик снизу, то вентилятор включается когда радиатор уже нагрелся.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Burik, тоже собрался стаить пружины с тремя рисками и толстые проставки поставлю, думаю получше будет.
Я как то читал что при установки мощных ЛВС на волгу ломает передний край рессор, так как редуктор моста с чулками при старте пытается провернутся в обратную сторону от вращения колес и изгибает рессоры ~ примерно вот так. Чтоб этого избежать на переднию часть рессоры, от проушины до моста, сверху листов рессор ложат подходящий швеллер и крепят его струбцинами к рессоре. Вот только где я это читал, непомню и каков был результат тоже недочитал.
У меня с рессорами пока нормально, время покажет.

Добавлено через 10 минут 21 секунду
Burik, я бы датчик вобще бы в радиатор вкрутил бы , чуть ниже середины.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Чтоб этого избежать на переднию часть рессоры, от проушины до моста, сверху листов рессор ложат подходящий швеллер и крепят его струбцинами к рессоре
Плохая идея. Если уж и возникнет такая проблема - то надо думать в сторону реактивных тяг, как на грузовиках сделано.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
А вот насчет датчика в верхний патрубок, готов поспорить
А чего спорить... Всё зависит от номинала датчика и необходимой температуры двигателя.
В общем, понятно. Чем ниже датчик, тем позже он включится. Т.е датчик внизу равнозначен датчику вверху с более низкой температурой включения.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
А вот насчет датчика в верхний патрубок, готов поспорить. Ставим датчик в верхний патрубок. Двиг нагрелся, термостат открылся, горячая жижа пошла в радиатор, попутно нагревая датчик, карлсон включился, но радиатор то еще холодный... И смысл в этом жужжании.

Хм.. как то на стоковых схемах СОЖ это работает нормально же. Там же датчик не сразу включается как тепло через него пошло, а когда это тепло превысит порог срабатывания датчика
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Тяги Понара в помощь. Швеллер - это не панацея. Да, он утраняет s-эффект рессор, но жесткость крепления моста при этом не сильно повышается.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
boiaboi, Тяги Панара вы много где видели, я думаю. Вот вам ссылка на википедию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%FF%E3%E0_%CF%E0%ED%E0%F0%E0
Если в двух словах - реактивная тяга, устанавливаемая от одной стороны моста к противоположенной стороне кузова.
В целом, для городского жоповоза тяги Панара и швеллера хватит, даже для чего-то посерьезнее 406.
Если идти дальше и с целью именно мост - тут уже надо механизм Уатта, о чем тоже много инфы в инете.
Круче уже только мультилинк системы типа архаичной вольвоподвески, либо же марк2\бмв серии.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Тяги Понара в помощь. Швеллер - это не панацея. Да, он утраняет s-эффект рессор, но жесткость крепления моста при этом не сильно повышается.
Хм... Ведь рессоры кончаются от продольной раскачки моста, а в этом деле тяга не помощник. Помогли бы продольные рычаги, но на рессоры их просто нереально поставить, ведь при работе рессор мост ходит вдоль кузова не только по окружности, центр - ухо рессоры, но и из за выпрямления самих рессор.
Швеллер видел, даже думал поставить, но кажется это немного не правильно. Мало того, что уменьшим гибкость передней части рессоры, так и выпрямив ее провернем мост по оси. Немного, но все равно.

Хм.. как то на стоковых схемах СОЖ это работает нормально же. Там же датчик не сразу включается как тепло через него пошло, а когда это тепло превысит порог срабатывания датчика
да, можно поставить датчик с более высокой температурой срабатывания. Но опять же, датчик на выходе будет срабатывать от температуры двигателя, а не от температуры радиатора. Вроде и звучит это правильно :), но если подумать, не всегда для охлаждения радиатора нужен включенный вентилятор. На той же трассе достаточно обдува встречным потоком воздуха.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Швеллер видел, даже думал поставить, но кажется это немного не правильно. Мало того, что уменьшим гибкость передней части рессоры, так и выпрямив ее провернем мост по оси. Немного, но все равно.
Проворот моста совсем не критичен. Продольные рячаги - излишне злобно будет. Трудоемко и необоснованно. Если только вам не по селу надо кататься, где можно ненароком рычаг вырвать и нужен именно мост, дабы бетонные плиты редуктором двигать. Тяга понара+швеллер+жирный стаб - едва ли нужно что-то еще. Если машина дрифтует - тут другой разговор.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Помогли бы продольные рычаги, но на рессоры их просто нереально поставить, ведь при работе рессор мост ходит вдоль кузова не только по окружности, центр - ухо рессоры, но и из за выпрямления самих рессор.
Поставить реально, надо просто переднюю точку крепления рессоры сделать подвижной (скользящей или по образцу задней). Пример исполнения - Камаз, там рессоры жёстко закреплены только в центре, а от проворота мост удерживают реактивные тяги (продольные рычаги)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
да, можно поставить датчик с более высокой температурой срабатывания. Но опять же, датчик на выходе будет срабатывать от температуры двигателя, а не от температуры радиатора. Вроде и звучит это правильно :), но если подумать, не всегда для охлаждения радиатора нужен включенный вентилятор. На той же трассе достаточно обдува встречным потоком воздуха.

На трассе вентилятор сответственно включается реже если вообще включается (зависит от скорости на трассе). Короче все предельно просто- идет охлаждение естественным путем- обдувом- понижается t ОЖ и датчик и не срабатывает
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
На трассе вентилятор сответственно включается реже если вообще включается
Вообще-то включается (у меня). После активного разгона. Хотя не включается при тошнотворной езде по городу.
Это повод задуматься о планах на следующее лето...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Это повод задуматься о планах на следующее лето...

Вот вот.
Я говорю о нормально работающей СОЖ. Логично же, что при обдуве радиатора по трассе ОЖ будет лучше охлаждаться и вентилятор включится реже
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
CvetkoFF, Все зависит от стиля езды. У меня и на 40-60 вентилятор на фиесте работает через каждые 2 минуты, и это при том, что 1.4 холодный двигатель. На волге прошлой зимой тоже двигателю не сладко было, из-за того, что волга была боковездом и двигатель почти всегда на режиме был 3-4 тысячи. Плюс ко всему, влияют такие факторы как качество теплообменного агента, засранность и пропускная способность радиатора, состояние патрубков, давление, которое развивает помпа, тонус термака и тд.
Посему и рекомендуют на машине не экономить. Вещь композитная, и все там взаимосвязано. Полагаю, это вы и без моих лекций знаете, но для справки некоторым не помешает.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
-33 под капотом, не завелась. Так что морозостойкость сродни крайслеровской.
Но вот за прогревы бензина уходит больше, прогрелась с -20 до 70, литр бензина.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
На заводку в мороз нежалуюсь, на улице ниже -30, после суток стоянки заводится с брелка с первых попыток. Может бенз какашка или аккум слабый?
У меня другая делема, машина начала ЖРАТЬ что бенза что газа по 23-24 литра на сотку. Грешу на датчик кислорода в глушаке.
 
Сверху