Re: 5-ступка на 31029
Ребят сегодня мне предложили 5-ступку за 5000руб(знакомый). И исходя из советов знакомых я понял, что надо менять машину(но этого не произойдет т.к. кроме волг мне больше ни че не надо). Посоветуйте пажалуйста чтонибудь именно по + или - этой затее. Машина ГАЗ 31029(1996г.)дв.402; 4-ступка;мост чайковский.
Заранее всем спасибо!
У меня 31029 того же года и похоже той же комплектации что и у тебя (переходная), месяца полтора назад поменял коробку на 5 ст.(3110)- доволен.
Если по трассе не ездишь-менять не стоит, если ездишь регулярно-меняй и не думай. Из плюсов- больше нравятся передаточные числа, а про 5-ю на трассе и говорить не буду. Из минусов - хоть это наверно индивидуальные особенности моей коробки, но насколько знаю это пятиступкам свойственно - 1-я и 2-я втыкаются с небольшим усилием (на мой избалованный идеальным переключением четырехступки взгляд) и только с малой скорости.
По цене могу сказать только по Питеру:
На разборке 5000 "кот в мешке"- состояние не известно, гарантии никакой (можно себе представить что они подсовывают с такими словами
, 10 000 тамже, но перебраные.
4000-7000 с рук с заверениями хозяина в работоспособности, но тут уж,как повезет. В магазинах б/у -10000-12000 минимум.
Пятиступки (Волговские)разные- 31029 и 3110 (на коробке между ушей написано), если 31029, то просто меняешь и всё, если 3110 нужно менять ведущую шестерню привода спидометра(ставить от 4 ст на 6 заходов, на 3110 на 10 заходов стоит и если её оставить вместо 100 км/ч спидометр будет показывать 160км/ч). Шестерню менять не сложно, часа на 3 работы, только запастись набором прокладок и герметиком, ну и конечно самой шестерней (а вот её найти сложно, как вариант снять с 4ст.).