• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена коренных

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Всем привет. Предыстория такая. Весной отдавал двиг на капиталку: поршни, гильзы, р/вал, шатуны, шатунные вкладыши и так по мелочи. К/вал не точили и коренные вкладыши не меняли по причине их хорошего состояния (по словам мастера). Сегодня видел этого мастера и разговорились с ним про коренные вкладыши, говорит, что кончаются они внезапно и для их смены нужно снимать движок. Вопрос к знатокам: какие признаки близкого окончания коренных вкладышей; какие признаки их смерти; возможно ли их поменять без снятия движка; если возможно, то стоит ли при наступлении признаков скорого окончания вкладышей, заменить их на новые того же размера для временного приведения движка в рабочее состояние? К/вал - номинал. Пробег 119000 км.:gaz_love:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
К/вал не точили и коренные вкладыши не меняли по причине их хорошего состояния (по словам мастера)
очень странно, я даже сказал бы что не нормально
Сегодня видел этого мастера и разговорились с ним про коренные вкладыши, говорит, что кончаются они внезапно
опять странно, сдается мне что совсем не мастер он.
Теперь объясняю по своему: коренные вкладыши как и шатунные как и втулки распредвала напрямую влияют на давление масла, так что если лампочка мигает на холостых то коренным (равно как и шатунным) вкладышам капец, надо менять, причем просто заменить вкладыши - дело пустое, т.к. вкладыши как такове почти не изнашиваются, изнашивается сам коленвал, так что замена вкладышей без шлифовки/замены коленвала дело пустое.
какие признаки близкого окончания коренных вкладышей
написал уже - малое давление масла
какие признаки их смерти
глухие стуки в нижней части мотора, особенно отчетливо проявляющиеся под нагрузкой, хорошо слышны в салоне, перегрев масла, порванный коленвал, пробитый блок (последнее относится и к шатунным)
возможно ли их поменять без снятия движка
как ни странно - да. Но процедура очень интересная, но как я уже писал - без шлифовки/замены коленвала дело пустое, а чтобы снять коленвал надо снимать двигатель, хотя можно мотор не снимать - снять коробку, поддон и работать в жутко неудобных условиях, лучше уж мотор снять.
Я менял коренные на тракторе не снимая мотор и коленвал, но там это имело смысл, т.к. я поставил вкладыши длугого номинала (именно номинала, не ремонтные) и это позволило оттянуть нормальный ремонт на год.
то стоит ли при наступлении признаков скорого окончания вкладышей, заменить их на новые того же размера для временного приведения движка в рабочее состояние? К/вал - номинал
не стоит
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
коренные вкладыши как и шатунные как и втулки распредвала напрямую влияют на давление масла,
Причем если коренные хреново держат масло, то шатунным практически ничего не достается, может начать задирать шатунные шейки или клина словиш от перегрева. Нужно было хотя бы межремонт поставит.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Действительно,вкладыши на новые хотя-бы поменять надо было.Странные высказывания мастера,быстрей вал кочится ,если он сырой ,чем вкладыши.С таким пробегом им еще ходить столько же.Да и больше достается шатунным,чем коренным.
А не вынуждает ли тебя мастер на капиталку?
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
если лампочка мигает на холостых

На холостых, при прогретом двигателе, в начале белой полосы (или в конце красной). При движении, чуть ниже 3. Не мигает вообще.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А не вынуждает ли тебя мастер на капиталку?

Хз. Возможно. Это его хлеб.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
(по словам мастера). Сегодня видел этого мастера и разговорились с ним про коренные вкладыши, говорит, что кончаются они внезапно и для их смены нужно снимать движок
Козел он, а не мастер. Телки тоже с виду бывают хорошие, пока в постель не затянешь или не женишься.:)
Коленвал нужно было хотя бы померять на наличие эллипса, который, как правило, появляется уже на таком пробеге + остальное в предыдущих постах - добавить нечего.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
вкладыши как такове почти не изнашиваются, изнашивается сам коленвал
Заблуждаетесь! И очень сильно....
Изнашиваются вкладыши, еще как изнашиваются. :yes2:
До такой степени, что верхний, фрикционный слой, снашивается, и обнажается подложка.
И еще напомню, в прежние времена, не знаю как сейчас, были вкладыши с размером "+0,05мм."
Это как раз на случай износа вкладышей при сохранившихся шейках коленвала.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А не объясните на пальцах замену вкладышей на установленном движке...
1. Снять поддон
2. Снять маслонасос.
3. Немного отпустить коренные крышки.
4. По очереди снимать коренные крышки и поменять вкладыши.
Выталкивать верхний вкладыш удобно полоской стеклотекстолита подходящей толщины и ширины.
......
Но это все пустые хлопоты. :(
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
или клина словиш от перегрева
ага, а при этом может и шатун наружу вылезти, через стенку блока:haha:
Не забивай голову,нормальное давление.
+1
быстрей вал кочится ,если он сырой ,чем вкладыши
как ни странно я видел именно такое, причем на не сырых советских валах, а вкладыши как новые, только с царапинками от песчинок, но это на нестуканутых моторах
Изнашиваются вкладыши, еще как изнашиваются.
ну такое видел только на "стуканутых" моторах...
Но не так уж и много моторов видел, больше тракторные, может просто не попадались???

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
А движок реально вдвоём сдёрнуть или лебёдку обязательно?
да ну нафиг, лучше лебедкой или вчетвером, но лебедкой дучше т.к. можно работать наспеша и ничего не побъешь
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Движок сдёрнуть вдвоём - вполне реально. Снимаем капот, становимся на что-нибудь устойчивое по обе стороны мотора, трос через лом за оба уха и выдёргиваем.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
А движок реально вдвоём сдёрнуть или лебёдку обязательно?
Вдвоем можно ,трубой,закрепив как можно ближе к мотору,но лучше иметь третьего,и выложить по бокам машины типа помостов ,чтоб не драть его,мотор, высоко на руках,двое подняли ,третий где что поправил и отпихнул машину.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху