• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена коммутатора 131.3734 на 13.3734

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47
Доброго дня. После замены старого отжившего своё коммутатора 131.3734 на аналогичный новый стали проявляться сильные провалы при нажатии на педаль газа. По началу их было немного, но со временем ситуация становилась хуже. Решил снова менять. В моей деревне нашёлся только коммутатор 13.3734. К нему была докуплена катушка зажигания Б116-03 и добавочное сопротивление. Посмотрев схемы подключения обоих коммутаторов все равно не могу въехать как что и куда подключать, ведь схема подключения абсолютно разная. Например, где взять провод от реле стартера? На катушке вместо привычных + и - находятся один непомеченный контакт и один контакт с отметкой К. Много ли нужно в проводке перелопатить для подключения всего этого?
Вроде удалось все интуитивно подключить, возможно даже провод от реле стартера правильно определил. Она даже завелась. Но как определить правильно ли выполнено подключение? Так много проводов и так мало ответов...
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47
Первый работает без ВАРИАТОРА.. а второй с вариатором.
В этом их отличия.

Это-то понятное дело. Но подключаются они немного иначе. Да и к вариатору идёт дополнительный провод от реле стартера, который хз где брать.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@Brostis, На контакт "С" подается 12В с реле стартера. В этом реле две пары контактов, одна для втягивающего на стартере, а вторая как раз для системы зажигания. Посмотрите схему электропроводки внимательно.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47
Сдается мне, что дело не в коммутаторе.


ТС, отпишись по результату потом

Сегодня попробую и сразу отпишусь.

Почему так решили? Ведь провалы начались сразу после замены именно коммутатора...

Добавлено через 42 секунды
"Ключ на СТАРТ"..;)

Насколько я понимаю если вариатор криво подключить, то машина все равно будет работать по началу)
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
783
Баллы
445
Насколько я понимаю если вариатор криво подключить, то машина все равно будет работать по началу)
Не факт.
Может будет.. а может и не будет.
Ибо "криво подключить" можно по разному.;)
 

Brostis

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
47
Поздно вчера закончил, ещё и с пятериком товарищеским возились, в общем, не хватило сил сразу отписать)
Коммутатор с катушкой заменил, правда не уверен насчёт того что нужный провод подвёл на контакт "С" вариатора. Двигатель стал схватывать более охотно, провалы уменьшились. Но почему-то перестал работать тахометр(благо все равно вчера прикупил комбинацию приборов нового образца. Заодно разберусь что там я не так подключил когда перепрдключать буду).
Ну и ещё заменил фильтр грубой очистки топлива что в баке находится. Старый был совсем совсем уставший. После этого машина стала работать прям заметнее ровнее. Но все равно иногда небольшие провалы при резком нажатии на газ остались. Да и в общем ощущение что авто кто-то за зад держит при разгоне.

Карбюратор новый, условно отрегулированный даже. Вот газоанализатор найти бы где-нибудь у нас в деревне. На СТО такими не располагают.
Прикупил новый трамблер в сборе. Попробую его поменять, вдруг ситуация изменится. Ещё клапана отрегулирую и свечи да по мелочи поменяю. Надеюсь, хоть что-нибудь из этого да будет в тему.
 
Сверху