• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Зажигание (Электрооборудование) Газ 31029

Wertyoz

Освоился
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
44
Проблема в следующем: после замены кузова не могу разобраться как подключить катушку. На новом кузове проводов на много больше чем на старом. Над катушкой не хватает какого-то "реле", на старом кузове его не было.
6b5065b3091e.jpg
Скажите, что это за реле и для чего оно нужно? =)
А по поводу катушки подскажите какие провода к какому контакту на ней. Или дайте фото своей.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
извиняюсь, поторопился и не туда тему разместил
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Wertyoz, На фотке красным обведен вариатор. Подключаешь катушку : с коммутатора 131.3774 клемма "КЗ" на клемму катушки "К". С этим коммом вариатор не нужен поэтому крайний правый провод с вариатора( +) он желтого цвета отключаешь и присобачиваешь его на + катушки ( вторая клемма ... не "К") -- я так себе сделал

Я в электрике совсем не шарю... почитал форумы ... подключил :). Все работает

Если что забыл дописать -- допишите друзья пожалуйста
 

Вложения

  • 757bf2b194cb.jpg
    757bf2b194cb.jpg
    166.1 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Wertyoz, у тебя какой коммутатор и катушка? Если у тебя 131-й коммутатор, и катушка 8-шная, или б117(кажись), то вариатор не нужен. Если же 13-й коммутатор, то подключение идет таким образом:
самый дальний контакт - это питание катушки, средний контакт - это зеленый провод, идущий с реле стартера, и самый ближний контакт - это +12в при зажигании.
 

Wertyoz

Освоился
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
44
Wertyoz, у тебя какой коммутатор и катушка? Если у тебя 131-й коммутатор, и катушка 8-шная, или б117(кажись), то вариатор не нужен. Если же 13-й коммутатор, то подключение идет таким образом:
самый дальний контакт - это питание катушки, средний контакт - это зеленый провод, идущий с реле стартера, и самый ближний контакт - это +12в при зажигании.

У меня на старом кузове не было этого вариатора и все заводилось, а здесь жгут проводов рядом с катушкой, половина на вариатор я так понимаю (На этом кузове он раньше стоял). И вот все поставили в этот кузов а катушку подключить не знаем как =) Если раньше работал без вариатора то вероятнее 131.3734
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
а не лучше просто посмотреть на коммутатор, и выяснить что да как :haha: ?
неверное подключение катушки и коммутатора приводит к умиранию их обоих.
Глянь что за катушка(если увидишь), и что за коммутатор(его ты точно увидишь). И из этого уже смотри.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
Wertyoz, Поройся на форуме, в какой то теме (точно не помню в какой, но что то с зажиганием связано) есть архив "Волжские поджигатели". Там расписаны все коммутаторы и как их подключать.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Проблема в следующем: после замены кузова не могу разобраться как подключить катушку. На новом кузове проводов на много больше чем на старом. Над катушкой не хватает какого-то "реле", на старом кузове его не было.
6b5065b3091e.jpg
Скажите, что это за реле и для чего оно нужно? =)
А по поводу катушки подскажите какие провода к какому контакту на ней. Или дайте фото своей.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
извиняюсь, поторопился и не туда тему разместил

На фото показан вариатор, который применяется только с коммутатором 13.3734. Если у Вас ком-р 131.3734 (лучше всего "СТАРООСКОЛЬСКИЙ"), на вариаторе перемкните КРАЙНИЕ провода (достаточно левый провод подключить на правую клемму). КЗ должна стоять Б116 (можно использовать КЗ 27.3705 от "ВАЗ-2108"). На клемму "К" на КЗ подключить провод от клеммы "КЗ" ком-ра, на клемму "Д" ком-ра провод от вывода тр-ра, на клемму "+" ком-ра провод от безымянной (но может обозначаться "+" или "Б") КЗ, на которую приходит "+" от "ЗЗ". Удачи.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Немного добавлю:
Если у Вас ком-р 131.3734
Или 90. 3734. Эти, оба ком-ра шли на авто с конвейера.
в магазинах можно найти еще кучу комов "аналогов" 131-го или 90-го, но лучше не рисковать.
КЗ должна стоять Б116
Со 131-м или 90-м ком-ом, ставится КЗ Б 116-01, -02. или "сухая" 3122.3705 (Так же утанавливались на автозаводе)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
плешко андрей, поставить коммутатор(13/131), + катушку. Выше там ссылка на тему есть, в ней посмотрите и выберите себе подходящее.
Но я бы на вашем месте собрал бы без вариатора, т.е. на 131-м коммутаторе.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху