Павел3110
Общительный
- Регистрация
- 18 Сен 2008
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 1
- Баллы
- 70
3110(2001 гв). 406. ГУР-Компресор работают от одного ремня.
Всем доброго времени суток! После перебора подвески(замена шкворней, амортов, резьбовых, рулевых пальцев) появилась проблема с ГУР. На холодную при температуре окр. среды около 5-10 градусов. Поворот руля на месте сопровождается рывками(рывки кратковременные на всем протяжении поворота до упора), что в лево что в право. Это только происходит после простоя машины около 7-10 часов(ночь). После движения (например после 10км) повороты руля происходят без рывков, но помигивает лампочка низкого давления масла, давление у меня не ахти на прогретом
. При движении проблем с гуром нет хоть на холодную, хоть на горячую. Фильтр и масло ГУР менял 12000 км назад. Также до перебора подвески стояли на переде летые диски, сейчас штамповка. В чем может быть проблема:
1. Воздух в ГУР
2. Обновленная подвеска(шкворни промазаны)-после перебора проехал около 1000 км.
3. Другая проблема?
Всем доброго времени суток! После перебора подвески(замена шкворней, амортов, резьбовых, рулевых пальцев) появилась проблема с ГУР. На холодную при температуре окр. среды около 5-10 градусов. Поворот руля на месте сопровождается рывками(рывки кратковременные на всем протяжении поворота до упора), что в лево что в право. Это только происходит после простоя машины около 7-10 часов(ночь). После движения (например после 10км) повороты руля происходят без рывков, но помигивает лампочка низкого давления масла, давление у меня не ахти на прогретом
1. Воздух в ГУР
2. Обновленная подвеска(шкворни промазаны)-после перебора проехал около 1000 км.
3. Другая проблема?
Последнее редактирование: