• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задний мост: менять или нет?

  • Автор темы Поникший волговод
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
П

Поникший волговод

Здравствуйте. Такой вопрос: есть 29 корыто(95 г), 5КПП ( c завода слили с 4 ст. КПП) , прямой кардан, изумительные барабанные тормоза, разрезной ЗМ и перспективный 4021 чудомотор. Недавно удалось купить со списанной служебной 29-ки чайковский ЗМ. Все остальное одно и то-же. У меня такой вопрос к фанам брэнда ГАЗ: стоит вообще морочиться заменой моста? Какие реальные преимущества есть у НМ по сравнению с той ...... которая сейчас стоит?

Заранее спасибо.
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На меньших оборотах более высокая скорость
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Ну замена конечно хорошая штука самое главное чтобы мост который тебе дали в исправном состоянии был а то у меня 2 таких лежат и оба делать нужно
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Разрезной ЗМ, если не шумит, вещь вечная. На 21-й уменя отбегал около 400тык и сейчас у покупателя бегает. А насчёт скорости, так КПП-5 вместо КПП-4 стоит. И ещё, если пары разные, то будут проблеммы со спидометром.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Поникший волговод написал(а):
Здравствуйте. Такой вопрос: есть 29 корыто(95 г), 5КПП ( c завода слили с 4 ст. КПП) , прямой кардан, изумительные барабанные тормоза, разрезной ЗМ и перспективный 4021 чудомотор. Недавно удалось купить со списанной служебной 29-ки чайковский ЗМ. Все остальное одно и то-же. У меня такой вопрос к фанам брэнда ГАЗ: стоит вообще морочиться заменой моста? Какие реальные преимущества есть у НМ по сравнению с той ...... которая сейчас стоит?

Заранее спасибо.
Была у меня раньше 31029 с разрезным мостом и 4-х ступкой и не знал я с ними забот. 5-ти ступка - вещь крайне полезная, а мост.... Нет с ним проблем, и катайся на здоровье. Никаких особых приемуществ в эксплуатации у новых мостов перед теми нет. А вот после замены могут быть проблемы. Пример:два моих сослуживца на 3110 ездят с воющими мостами. Причем один из них по гарантии поменял за год 3 моста! Все выли. Потом гарантия кончилась, сейчас так и ездит. Насчет длинного кардана. У моей нынешней 3110 по непонятной мне причине (за затяжкой болтов я слежу, и центровку подвесного тоже делал) вырвало с "мясом" из днища - там какие-то дохлые шайбы стояли, кронштейн подвесного подшипника с правой стороны. Поставил новую толстую накладку, намазал гудроном. Слева перманентно проделал ту же операцию. НО! Если эта беда повторится, я просто поставлю длинный кардан и избавлюсь от проблемы в месте с подвесным в корне. Плевать, и так на 29-й никакой особой вибрации от кардана не исходило - подвесной именно за этим делают.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Женатик написал(а):
Если эта беда повторится, я просто поставлю длинный кардан и избавлюсь от проблемы в месте с подвесным в корне. Плевать, и так на 29-й никакой особой вибрации от кардана не исходило - подвесной именно за этим делают.
Я уже давно поставил без подвесного и все отлично
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху