stalker441
Постоялец
- Регистрация
- 26 Май 2012
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 9
- Баллы
- 120
Доброго. Подскажите пожалуйста. Полуось от обычной газ 3110 подойдет мне на газ 31105 крайслер? или они разные?
Втулка должна нагреваться до красна и только тогда ее можно насадить на полуось трубой. Если надевается свободно - ее сразу же нужно выбросить. Ищи здесь причину.втулка новая так наделась?! -её мне так же прихватили сваркой.
Втулка должна нагреваться до красна и только тогда ее можно насадить на полуось трубой. Если надевается свободно - ее сразу же нужно выбросить. Ищи здесь причину.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47565
Тогда чулку кердык! Тоже в своё время менял мост...Спс за ответ -не панацея. Я же выше написал: что ставил другую полуось не гнутую и ...тоже самое.
@Андрей 34, Добрый день ! Позвольте высказать несколько советов по Вашей проблеме.
Как я понял, большой люфт полуоси в месте посадки наружного полуосевого подшипника в чулке моста. Такое бывает по двум причинам :
- износ внутренней посадочной поверхности чулка под подшипник. Выработка получается в результате проворачивания подшипника в чулке, или установка прослабленного, хоть и нового подшипника (не такая уж и редкость) .
- наличие трудноразличимой трещины над посадочным местом подшипника в самой верхней части чулка - возникает при очень не "хорошем" вылезании полуоси во время движения.
То, что подшипник свободно сидит на шейке полуоси, бывает очень редко, но проверить стоит - при длительном торможении и последующем нагреве оного он начинает при левых и правых поворотаэ елозить вдоль оси влево-вправо и ... увеличивать наружный диаметр посадочного отверстия в чулке. Такой люфт уже чувствуется руками за барабан и тем более за колесо.
Как лечится. Самое плохое и трудоёмкое в условиях своего гаража - это износ места в чулке. Нужен знания и опыт ремонтных работ, у сегодняшней молодёжи его нет, поэтому уменьшение посадочного диаметра под подшипник в чулке не рассматриваем. Тещина в чулке вполне заваривается дуговой сваркой постоянным током с предварительной разделкой её на глубину не менее 50%. Шов обычно накладываем с перекрытием. С этим понятно.
Теперь главное - надо всегда помнить, что полуосевой подшипник-там 308УШ и запорное кольцо (втулка) ставятся только один раз и при каждом снятии заменяются новыми. Это не прихоть а требование конструкторов и требование правильное. Подшипник на полуось напрессовавается с натягом 0.01-0.02 мм. Запорное кольцо напрессрвывается с натягом 0.03-0.06 мм. Т.е. в ненагретом состоянии внутренний диаметр втулки меньше диаметра шейки полуоси на 0.06 мм и не более. В своём гараже подготовленный подшипник нагреваем до 100 град С и просто одеваем на полуось на место. А втулку нагреваем до 300 град С ( нагрев на каждые 100 градусов даёт расширение деталей таких размеров в среднем на 0.01-0.15 мм.) - с этим вполне справляется баллончик с газом (500 граммовые) и горелкой , коих полно в магазинах. Грею до начала небольшого потемнения зеркальной поверхности. Если у кого есть инфракрасный бесконтактный пирометр типа ФЛЮК - 585 или подобный - ещё проще определить температуру поверхности бесконтактным методом.
Теперь пожалуй главное - берём новый, измеренный и не вызывающий сомнения 308 подшипник и внимательно примеряем его в посадочное место в чулке - увидите много интересного. Не поленитесь так сделать, и всё будет понятно.
Дальше - увеличение наружного посадочного диаметра нового ( зазор в чулке Вы уже увидели )подшипника :
- можно выполнить обычное лужение на ПОС-30. Но это не надолго;
- а вот омеднение поверхности подшипника даёт неплохие результаты, конечно будет влиять стиль езды и работа с прицепом.
В гараже на коленке вполне можно сделать с помощью порошка медного купороса и источника постоянного тока. Вполне подойдёт зарядник для АКБ на 5 ампер. Сам процесс описывать не буду - знают многие и в различных источниках подробно описано, слой до 0.1-0.2 мм вполне получается. Затем обрабатыватся на токарном станке или вручную, на сверлильном на оправке и с наждачной бумагой на оправке.
Если есть возможность на заводе, то можно сделать и осталивание поверхности.
Вот такие рекомендации. Удачи!
Тогда чулку кердык! Тоже в своё время менял мост...
У меня сначала был осевой люфт, как посоветовали тут подложил кольцо и ездил без проблем. А спустя года 3 обнаружился и радиальный, я долго не думая поменял мост в сборе, повезло купил по цене металлоломаНичего не вечно, но не хотелось бы этого...