• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задача со всеми известными дв.402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denwer

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Вот вам задача приветстуются все ответы на данную проблему.
Автомобиль ездил и не подовал ни каких признаков к умиранию. После очередной поездки простоял 3 дня. На третий день вышел заводить а он - не заводится. Что только не делал не хочет и все. Попытки завести привели под капот , 1)проверил искру - есть 2) купил новые свечи - поставил не заводиться 3)проверил бензин - поступает 4) Снял клапанную крышку - зазоры отличные. Причем когда крутил двигатель за лепестки крылчатки, в положении первого цилиндра в ВМТ вал подклинивало, потом перестало. Пришел товарисч проверили давление в цилиндрах получилось - 6- 6,5-2,3-4. Да, забыл сказать что двигатель крутит так , как будто поршневой группы вообще нет, т.е. нету сжатия. Нарезается ответ - снимать голову и смотреть - возможно осыпалась поршневая или же клапана прогарели ( хотя ни разу не видел на Волге прогаревших клапанов). Вчера снял голову - клапана на месте и держут отлично, поршневая на месте, держут отлично и выработки почти нет. Заметил что очень много нагару, причем нагар черного цвета. Одним словом вынос мозга - не могу решить задачу. может кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой или же частичной. Любому ответу буду рад.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

держут отлично
а как проверял? переворачивал голову и керосин наливал?
если нагара много - чистить... клапана для чистки придется вынуть.
компрессия 2,3 очень мало (да и 6 совсем не много)
кстати одно неизвестное есть! двигатель 402.10 или 4021? (под 80-й или 92-й?)

Скорее-всего пришло время менять кольца поршней.....
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Сними клапанную крышку и покрути двигатель, есть подозрение на текстолитовую шестерню, может рассыпалась.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

В двух последних котлах компрессии просто НЕТ. При снятой голове говорить о причинах отказа в запуске бессмысленно. Шестерня проверяется легко: крутим к\в и смотрим на бегунок- он не должен запаздывать с началом вращения более нескольких градусов(выбирание естественных люфтов), если есть значительное запаздывание, то виновник известен :
есть подозрение на текстолитовую шестерню
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

На шестерню распредвала похоже,да,даже очень, а подклинивание когда обломки зубьев в стык попадали.. Автор, рискну поставить диагноз - срезались зубья текстолитовой шестерни. Открывай трамблер, крути от руки крыльчатку и смотри на бегунок - скорее всего он уже не крутиться.
 

Denwer

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Хочу разочаровать: Клапана ходят, трамблер или датчик распределитьель а в нем бегунок тоже крутит. Тут какой то спец подсказал есть возможность "Масляного клина" кто нибудь что нибудь слышал об этом ?? либо он сказал закоксовались кольца.
Да голову переворачивал наливал керосин. Двигатель 4021 под 92 бенз. А разве есть в них различия ??? Единственное различие я видел в рецеркуляционном клапане который врезан в головку блока.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Двигатель 4021 под 92 бенз
4021 это под 80 бензин двигатель
а различия у них в голове(у 4021 она на 4 мм выше) и штангах толкателей.
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Было такое два года назад, был перебран дв. Всё что было заменено,а заменено было практически всё, оказалось целым и не вредимым. Причина до сих пор не известна.
 

алексеевич

Общительный
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
99
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

До этого ездила ,а потом незавелась в результате разобрали мотор...бред
Да эти 402 всегда до последнего работают без компрессии пока не стуканут,прогар клапанов,все равно должен заводится.Вы наверное что-то упустили.У меня на памяти тоже был непонятный случай,оказался замок зажигания.
 

кудрик

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
77
Реакции
21
Баллы
84
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

на сколько я помню по училищу, маслянный клин образуется в подшипниках коленвала, и без него работа не возможна вообще, сразу задерет вкладыши, но я не думаю, что он влияет на запуск двигателя
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Чудес не бывает...Конечно, замеры комрессии удручают. Вы ее хоть правильно померили? А то уж как-то больно мало. Просто а три дня простоя кольца так вот резко залечь не могли, так же как и осыпаться зубья текстолитового зубчатого колеса привода РВ. По поводу вращения за крыльчатку: а Вы с вывернутыми свечами крутили, если да, то чтож тут удивляться, а вот если нет, то все действительно плохо, т.к. прокрутить нормальный движок за крыльчатку вряд ли удастся.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Про маслянный клин как источник бед забудь- это бред недучившегося ПТУшника, которому рассказали такую страшилку. В соединении колено/вкладыш ВСЕГДА присутствет микронный слой масла, т.е. как такового прямого контактка металла колена и вкладыша нет-это НЕОБХОДИМОЕ условие работы данного узла. И нагрузка передается через этой слой масла. Хотите, можете называть его клином.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

компрессия очень низкая. тем более учитывая ,что меряли на холодном двигателе.
поступание бензина ещё не есть залог пуска движка. надо что бы он поступал в нужной пропорции. к стати, как проверили его наличие? заводил с подсосом или без? при заводке смотрели работу заслонок? с карбом что нить делали когда пытались завести?
но вообще с такой компрессией ...
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Если движок крутится как будто нет компрессии может быть ещё одна беда -очень много бензина в картере после неудачных пусков. Посмотри уровень масла.
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Если такая компрессия, то я считаю что что-то с кольцами.
У знакомого машина простояла за время отпуска в гараже, потом он её завел (с его слов "чихнула, пыхнула и не уверенно завелась через подозрительно долгое время"), и продолжала так заводиться, а ещё через неделю и так отказалась. После разбора движка оказалось что отсутствуют какие-то (какие не знаю) кольца (по одному в двух цилиндрах), в картере остатков от них не было - выплюнуло через выхлоп.
Так-что если кольца и не залегли, их могло поломать не задолго до этого.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

После разбора движка оказалось что отсутствуют какие-то (какие не знаю) кольца (по одному в двух цилиндрах), в картере остатков от них не было - выплюнуло через выхлоп.
Так-что если кольца и не залегли, их могло поломать не задолго до этого.

Этож каким образом через зазор в 0,1 мм могли проскочить поршневые кольца?
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Этож каким образом через зазор в 0,1 мм могли проскочить поршневые кольца?

ХЗ. Но факт остается фактом. Не в бензине же они растворились.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

была такая история:
купили соседи по гаражу по волге. по моему десятые. через некоторое время у одного задымила из выхлопной сизым дымком. второй посмеивался, пальцем тыкал, но и у него по прошествии небольшого колличества времени тоже задымила машинка. вскрытие показало отсутствие маслосъёмных колец.
но это с новья, их просто не поставили, а тут другое дело. если кольца и поломало и ВЫБРОСИЛО через выхлопной тракт(!!!), там и цилиндрам писец, и перемычкам между кольцами, да самим поршням северная лисица пришла.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

По поводу вращения за крыльчатку: а Вы с вывернутыми свечами крутили, если да, то чтож тут удивляться, а вот если нет, то все действительно плохо, т.к. прокрутить нормальный движок за крыльчатку вряд ли удастся.
Это бред)) нормальный 402 даже с вкрученными свечами прекрасно прокручивается за крыльчатку)) только аккуратно, чтоб лопасти не обломать..

Добавлено через 8 минут 19 секунд
в картере остатков от них не было - выплюнуло через выхлоп.
Так-что если кольца и не залегли, их могло поломать не задолго до этого.

Б@я, уважаемый, вы вообще думаете что говорите? Обломки колец - внимание!! - пролетели через выпускные клапана, через зазор 0,3 мм!! и по всему выпускному тракту, через минимум 2 банки, и вылетели наружу.. Тут недавно кое кто предлагал свечной метчик через клапана доставать, вы что - братья по разуму?? Я в шоке..
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Заводил я как-то одному товарищу мотор, правда на Жигулях, но тоже внутреннего сгорания. До меня уже три раза посадили аккумулятор, лили масло в цилиндры для поднятия компрессии, таскали на галстуке вокруг дома. К моему приходу аккумулятор был вновь заряжен. После проверки искры и наличия бензина в карбюраторе были вывернуты свечи, затем я поднялся в квартиру, и прокалил их до красного свечения. Затем в пепельнице свечи ещё горячими вернули к машине и моментально завернули. Пуск был доверен мне. Тут уж игра педалью по обстоятельствам, и мотор с первой попытки завелся. Хозяин авто позже признался, что уж не надеялся ни на что, и даже отвез меня домой :).
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Можно попробовать линуть бенза пряма в карб. Мне на отсовской шохе только это и помогло. До этого и на лямке таскали и акум неоднократно был посажен. Как только плеснул бенза так на полу дохлом акуме завелась сразу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху