• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Загорелась большая красная лампа и маленькая о перегреве

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Подскажите. Сегодня разогнался достаточно быстро до 80км/ч и загорелась большая красная лампа и маленькая о перегреве ДВС хотя стрелка температуры показывает норму. Я остановился заглушил ДВС проверил тосол в бачке он в норме немного подождал и открыл пробку радиатора тосол в норме. Опять подождал пока остынет ДВС чтобы добраться домой. По дороге почувствовал как ДВС хочет заглохнуть. До дома было не далеко. Доехал подождал пока остынет. Поменял термостат. Завёл, лампы обе погасли но, Я начал газовать чтобы вышел воздух из радиатора. Как только стрелка дошла до нормальной температуры опять загорелись красные лампы. Авто 31029 двс 402. новый радиатор. Тосол не откуда не течёт. Езжу на газе. Я думаю, что накрылась помпа. Что вы думаете?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Перед тем как лампа красная начала гореть я обороты высокие на разгон давал. Может правда у помпы что то заклинило.
Если бы помпа не работала, то перегрев был бы виден и на стрелочном приборе. Но ведь горит только контрольная лампа?!

Попутно разберись в ту ли сторону дует электровентилятор - часто его подключают неправильно и он пытается высосать воздух из-под капота через радиатор.

Повышенный нагрев двигателя может быть следствием чрезмерно обеднённой смеси или неправильного момента зажигания. Но исправная система охлаждения должна была с этим справиться.

Тогда ещё такое предположение.
Термостат подклинивает в закрытом положении. Он не пускает тосол в радиатор (гоняет только через двигатель и печку и газовый редуктор) до тех пор, пока тот не перегреется, когда парафин начинает слишком сильно давить на сильфон. Тогда он открывается резко и горячущий тосол моментом зажигает лампочку. Однако, стрелка в этом случае тоже должна показать перегрев....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а где на 402 стоит аварийный датчик?
у меня эта лампа отродясь не горела
На верхнем бачке радиатора обычно.
Сейчас уточню по литературе.

Да, "...датчик типа ТМ111-02 (для 31029), который помещен в верхнем бачке радиатора, автоматически включает сигнализатор в комбинации приборов, когда температура воды (или другой охлаждающей жидкости) достигает 104-109 градусов..."
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Да, "...датчик типа ТМ111-02 (для 31029), который помещен в верхнем бачке радиатора, автоматически включает сигнализатор в комбинации приборов, когда температура воды (или другой охлаждающей жидкости) достигает 104-109 градусов..."
а,понял,у меня к нему даже проводов нет,поэтому про лампочку сказать ничего не могу,но когда помпа разлетелась,бочки радиатора у меня были очень горячие,а вот середина (где соты) холодная
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Может все-таки помпу поменяете? А можно бесконечно описывать...

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Себе ставил змз золотая серия, покупал в газ.детали машин. Стоила 1100 нормальная помпа.
 
Последнее редактирование:

Saeed

Общительный
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
34
Баллы
94
По порядку. Жижа из головки попадает в термостат, оттуда либо напрямую в блок (если холодная) или в радиатор, и оттуда в блок (если горячая).
В термостате стоит первый датчик - он двигает стрелку на приборке. Второй вверху радиатора - он срабатывает "на кипение" и зажигает лампочку. Третий датчик, на вентилятор, стоит внизу радиатора, и включается в том случае, если жижа недостаточно остывает, пока проходит через радиатор.
Теперь включаем логику. Ко второму датчику жижа никак не может попасть минуя первый. Если стрелка в норме, то и лампочка загореться не должна.
Вывод: либо неисправен датчик в радиаторе, либо провод, который к нему идёт, коротит на массу.
Неисправность помпы определяется легко. Когда помпа не качает - низ и средина радиатора остаётся холодным. При перегреве может нагреться только верхний бачок радиатора, куда пар от перегрева поступает.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может есть импортный аналог помпы?
Фенокс. Тут либо датчик температуры накрылся, либо аварийный датчик. Не может так быть, что температуру показывает нормально и лампа горит. Температурный датчик находится на корпусе термостата и он по любому омывется ОЖ - открыт термостат или закрыт, без разницы.
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
В общем, погода была плохая дожди. Сегодня первый день сухо. После работы купил датчик ТМ111 на красную лампу температуры в радиаторе. Пока добрался до машины уже темно. Решил завести тачку и ещё раз всё проверить, прежде чем менять датчик. Люфта у помпы нет. Завёл начал прогревать. Нижний патрубок (толстый) у радиатора немного потеплел. Пощупал шланги на печку они оба горячие (это значит, что помпа работает правильно?), грею дальше и опять загорается красная лампа температуры, стрелка строит на 82 градусах почти на полосатой зоне, как всегда. Снимаю фишку с датчика, лампа гаснет. Завтра если дождя не будет, буду датчик менять. Может, что посоветуете?:help:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может, что посоветуете?
Возможно датчик прикипел к радиатору, откручивай осторожно, чтобы не сломать. А так какие ещё советы, считай открутил болт и новый закрутил.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
загорается красная лампа температуры, стрелка строит на 82 градусах почти на полосатой зоне, как всегда. Снимаю фишку с датчика, лампа гаснет.
Если в этот момент, открыть крышку радиатора, а ОЖ даже не думает закипать, значит верь стрелке, меняй датчик.
В зависимости от температуры меняется сопротивление датчика. (жалко сегодня что-то не видно Элвиса, он бы точно какую-нибудь картинку с графиком зависимости темп. дотчика и сопротивлением выложил, можно было бы, побаловаться кипятком и "цешкой" сравнить так сказать). Или там тупо, термовключатель какой?
УПС.. на ловца и зверь бежит, пока писал, он уже здесь.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В зависимости от температуры меняется сопротивление датчика. (жалко сегодня что-то не видно Элвиса, он бы точно какую-нибудь картинку с графиком зависимости темп. дотчика и сопротивлением выложил, можно было бы, побаловаться кипятком и "цешкой" сравнить так сказать). Или там тупо, термовключатель какой?
Это термоВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Тот, который меняет сопротивление заведён на стрелку.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler, Щас скину :rolleyes: Это для 2410
 

Вложения

  • Проверка аварийного датчика температуры.jpg
    Проверка аварийного датчика температуры.jpg
    21.7 KB · Просмотры: 14
  • Проверка показометра температуры.gif
    Проверка показометра температуры.gif
    61.9 KB · Просмотры: 16

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Что то вы в дебри полезли. Я вот тут искал на сайте, как тосол циркулирует по ДВС и не нашёл. Может, у кого картинка есть. Я в магазине помпу в руках крутил и там задняя стенка у помпы с входом и выходом из ДВС, т.е. кроме трубок на патрубки она ещё и у двигла тосол забирает. Как вообще в двигателе тосол циркулирует, мне не понятно откуда и куда он попадает. Тёмный лес для меня. Жена уже говорит продавай Волгу. А Я:gaz_love_girl:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Рич, Лови
 

Вложения

  • Система охлаждения 402.jpg
    Система охлаждения 402.jpg
    20.4 KB · Просмотры: 20

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Сейчас заменил датчик. Всё отлично лампа не горит. Машина простояла заведёная минут 35.
---------------------------------------------------
Спасибо всем! Тему можно закрыть.:yahoo:

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Рич, Книгу скачай по Волге там всё написано.
Рич, Книга по 2410 тут http://depositfiles.com/files/yq5awz0hu
по 3110 http://depositfiles.com/files/0zt9buqhj
только что скинул.

Не могу скачать! Написано так "Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав".
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Рич, А у меня требует деньги :rofl: то есть номер мобильного, чтобы снять со счёта.
 
Сверху