• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Загадочная вибрация

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
В общем сильно не ругайтесь. Темы про вибрацию существуют, но моя кажется мне необычной. Поэтому и создал новую тему.
В общем вибрация появилась вскоре после того как у меня появился этот пепелац. Причиной было поползновение корда из заднего колеса и улёт грузика с переднего.
Благодаря нашему клубу надыбал я пару колёс и поехал счастливый на шиомонтаж. Спереди, от куда грузик улетел, резину отбалансировали по новой. Сзади соответственно, поменяли резину и отбалансировали.
В общем после шинки появилась новая вибрация. Держится она всегда в диапазоне 60-65-----85-90км/ч. Но вибрация эта, величина не постоянная, т.е. она может быть, а может не быть. Отмечу то, что во время вибрации очень сильно колбасит рукоять КПП...Но больше всего меня удивляет тот факт, что вибрация может появляться и пропадать во время поворотов. Пример: Едешь по прямой, набираешь 60-65, появляется вибрация... Входишь в поворот, плавный, на этой же скороти и вибрация уходит вместе с поворотом... дальше катишь по прямой на той же скорости, вибрации нет... на той же скорости начинаешь входить в следующий поворот и вибрация вместе с поворотом возвращается.
Лично я грешу на резину и подвесной. В смысле что то из них, но меня терзают сомнения... Почему вибрация зависит от поворотов?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
любые сальники изнашиваются именно быстро из-за биения вала,а следовательно негодности опорных подшипников...хотя причин больше-шероховатость вала,выработка в месте контакта сальников,в вашем случае получается вал опирается на сальники,а не на опору(подшипники хвостовика,подвесной и т.д.)

Вал не может опираться на сальники из-за подвесного, он тут(подвесной) не причем. Проблема может быть либо из-за подшипников, либо вал кривой.

А то что сальники текут - может сапун не работать и масло давит через сальники.
 
Сверху