• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Завод 402 двигателя зимой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

FrickA

Здраствуйте! Народ посоветйте беда такая, машина стоит на улице время зима. Волга 31029 двигатель 402, заводится стала тяжело зимой, поменял свечи, провода, был на диагностике зажигание карбюратор в норме, че м.б. у кого были такие проблемы?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
В прошлую зиму, в морозы более -25С , тоже отсоеденял сапун от карба, иначе, когда утром заведёшь холодную, конденсат в карбюраторе и шланге замерзал и двигатель глох. И на трассе при -30С тоже глохнет из-за замерзания конденсата.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
В прошлую зиму, в морозы более -25С , тоже отсоеденял сапун от карба, иначе, когда утром заведёшь холодную, конденсат в карбюраторе и шланге замерзал и двигатель глох. И на трассе при -30С тоже глохнет из-за замерзания конденсата.

Во-во. У меня со шлангом тож бывает не едет ни фига (у нас сейчас -25-30С). Один раз заехал с трассы в город - и заглох. Проверил - искра есть, а машинка даже не схватывает, не заводится. Покурил пять минут - все прошло, видимо что-то оттаяло...

Сегодня попробую без шланга прокатиться, завтра отпишусь...

З.Ы. На трассе в мороз руль крутиться туго, как с утра, то жвидимо мерзнет.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Для облегчения рулеверчения зимой залил в картер рулевого трансмиссионную полусинтетику - почувствовал пользу.

У меня тоже так сделано было.
Вообще в морозы на трассе вся машина дубеет: и тормоза, и подвеска, КПП, рулевая.
Одну зиму я заводил так. На бензине двигатель схватывал плохо, поэтому я оставлял на ночь на газе, утром заводил на газе и тут же переключал на бензин(на газе с 1-й попытки схватывал).Испарённого газа в редукторе как раз на завод хватало, дальше бензин накачивался и работал нормально. Это мне посоветовал один товарищ на Газели. Всё это происходило на 151-м карбюраторе.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Вечером вчера шланг снял с воздушного фильтра - как назло ни капли конденсата... Так и езжу....

Да, тормоза тож дубовенькие стают, все такое ватное...тугое...

На морозе вообще шкворня работают??? Прошприцованы нигролом... Звук страшный просто издается при проваливании колеса в ямку. При наезде на кочку - нормально, мягонько.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
На морозе вообще шкворня работают??? Прошприцованы нигролом... Звук страшный просто издается при проваливании колеса в ямку. При наезде на кочку - нормально, мягонько.

Шкворни при повороте колёс работают. При ходе подвески вверх-вниз работают пружины, резьбовые, с/блоки и амортизаторы. Вот амортизаторы тоже сильно дубеют и удары по машине страшнее от подвески получаются.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Что ж коллеги, расскажу как заводил 402 на 21-й в стародавние времена, когда небыло подогревателей, синтетических масел и только появился тосол.
Условия заводки -30-35, улица - металлический гараж. Аккамулятор, и самое главное стартер, слабые (Стартер на 21-й около 900вт). Под движок суётся старое корыто. Стартер закрывается полиэтиленом. Приносится 20л горячей воды, тоненький шланг и тонкой струйкой на коллектор, так что бы вода потом текла по стенкам блока. В воздухан 5 мл эфира и заводился без проблемм.
А до появления тосола заводились проливом горячей воды через движок.
 
Г

Гость

Была подобная проблема. Купил "Солекс" за 2500 - прошлой зимой в самые морозы ездил, правда стоит в кирпичном неотапливаемом - гдето около 25 градусов было. И экономичнее чем 151 и 126 ganwk
 
S

Sunligth

S

Sunligth

Сейчас у меня тоже проблемка...стартер новый, буквально давеча ездил все шоколадно с полтычка заводилось (температура +4, гаражное неотапливаемое). Вчера пришел и не смог завести машину. Пока крутил и с подсосоми без - начали заливаться свечи (несколько раз для чистоты эксперимента вытаскивал их и протирал от бенза) и из переключателя массы посыпались искры (коротышь, чтоли...)
Не знаю, что и предпринять - до ближайшего сервиса около километра...
двс - 402ООМ, свечи, вв-провода, коммутатор, трамблер, катушка - новые. Кручу- кручу, а не схватывает. масло - зимнее полусинтетика, букваль на днях из сервиса продували карб (нивовский от 2123 1,7 литра, модель не знаю), выставляли углы зажигания, мерили компрессию.
 
Б

Бродяга

Што б двигатель заводился легко и просто в мороз, есть простые хитрости:
-вечером перед постановкой машины на ночлег можно в двигатель в масло залить 100-150 гр. бензина и дать поработать. Горючка разжижжает масло и утром крутить легче. Днем от нагрева масла бензин выпаривается.
-желателен теплый акк-р. Можно переставлять или прикуривать.

Я так выходил из положения на 402-м. Вообще перед зимой нужно сделать регламентные работы, заменить свечи, отрегулировать карб, поправить зажигание и тогда зимняя заводка станет проще.

Есть одна процедура которую я делал на своем 402 раньше. Стоял у меня Солекс адаптированный и периодически засорялся.Покупается жидкость для промывки инжектора фирмы Wynn"s. Снимаем топливный шланг с б/насоса, вместо него одеваем другой шланг и опускаем его в банку с жидкостью, тудаже выводим шланг обратки заводим авто и работаем на ХХ 15 минут. Затем глушим и ждем 10-15 минут. Потом заводим (заодиться будет очень плохо ) и газуем с интервалами в 30-60 секунд, дорабатываем банку до конца. После этой процедуры переключаем все на бензин рабораем 5 мин. Далее меняем свечи (эти на выброс ) и регулируем карб. Разницу ощутите сами.
Преимущества этого безобразия в том что карб вычищается весь и снимается нагар с клапанов, что повышает компрессию. Только делать надо на открытом воздухе иначе задохнетесь.

Зажигание и качество смеси лучше выставлять с помощью вакуумметра, так можно добиться наилучшего состава смеси.

И еще, есть на 29-х такая штука - вариатор. Я его перемыкал и все заводилось.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я конечно, извиняюсь за дикий оффтоп, но вы в каком регионе живете?
Я живу между СпБ и МСК и у нас сейчас +4

Урал, батенька, Урал...
Сейчас у нас тож всего -3С. А неделю -25С стояла температурка...
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Сейчас у меня тоже проблемка...стартер новый, буквально давеча ездил все шоколадно с полтычка заводилось (температура +4, гаражное неотапливаемое). Вчера пришел и не смог завести машину. Пока крутил и с подсосоми без - начали заливаться свечи (несколько раз для чистоты эксперимента вытаскивал их и протирал от бенза) и из переключателя массы посыпались искры (коротышь, чтоли...)
Не знаю, что и предпринять - до ближайшего сервиса около километра...
двс - 402ООМ, свечи, вв-провода, коммутатор, трамблер, катушка - новые. Кручу- кручу, а не схватывает. масло - зимнее полусинтетика, букваль на днях из сервиса продували карб (нивовский от 2123 1,7 литра, модель не знаю), выставляли углы зажигания, мерили компрессию.

В выключателе массы не может быть "коротыша". Там и так короче некуда. Там может быть только "длинное" - то есть плохой контакт. Зачистить и обтянуть. А не запускается - либо нечему гореть, или нечем поджечь. Сначала проверь, есть ли банальная искра на свечах. Если есть, ищи проблемы в карбюраторе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху