Нельзя крайслер с толкача заводить.... Там ремень ГРМ стоит, который иногда от такого проскакивает....[/Конечно крайне нежелательно!!!Конечно кто хочет поэксперементировать-вперёд!Как повезёт.Но в таком случае,если вокруг есть машины,то можно поклянчить акум у кого нибудь.В общем если деваться действительно некуда-поле,горы,снег,мороз.То,чо тут поделаешь....Но нужно с предельной осторожностью
Ну вот не надо устрашать!
Все делать надо с умом плавное трогание и непривышение оборотов на определенной скорости никак не скинет распредвалы
А если дернуть авто то реально перепрыгнуть зубьям ремня
из за довольно инертного узла ГРМ
Ведь два распредвала!Знакомые ребята приехали в Донецк из Севера России на спортивном турбированном фиате(купешка) Так вот у них или акум сел или ещё чёт в этом роде.Решили с буксира...незнаю как они тягали этот фиат,но в итоге проскочил ремень и...поламали несколько клапанов,лопнул поршень и помоему ещё чёт...Итог-запчасти дефицит(италия).Возьмутся за ремонт не везде...В общем выкинули всё бабло,что с собой привезли да ещё родителей "труханули".Вывод-если это касается единичного,безвыходного случая,то можно,с предельной осторожностью.Кто знает в каком состоянии ремень ГРМ?Но если это случай типа- "этой зимой необдуманно помыл двигатель а на следующий день -45 прихватило бендикс отогреть не где хорошо что брат с ГАзелью под боком на третьей передачи на веревке на раз завелась сию манипуляцию проводил регулярно в течении недели пока не нашел теплый гараж" или дохлый аккум,то извольте...я лучше машину на прикол и буду решать вопрос с аккумом или с бендексом,чем вдруг проскочит где нибудь ремень...не думаю,что ремонт крысы обойдётся намного дешевле "итальянца"