• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заведётся ли с толкача?

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Всех приветствую.
У меня простой и не совсем серьёзный вопрос.
Заведётся ли инжекторная машина, в частности крайслер с моторолером с толчкача при нормальном аккумуляторе, но не работающем стартере.

Честно говоря сам эксплуатировал много инжекторных машин, но до этого эксперимента не доходило.
Если кто-нибудь заводил или пытался это сделать поделитесь опытом.
Заранее спасибо.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
угу, если ты кривым сможешь пускануть 406-ой (раскрутить его до 300 оборотов) - то да, это было б полезно :rofl:

Ну с толкача заводил без проблем с пол тычка, по моему там не было 300оборотов.. И почему именно 300?
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
С толкача заведется любой бензиновый двигатель, если аккумулятора хватит на мозги, свечи, бензонасос и так далее... На машинках с катализатором теоретически есть опасность несгоревшим бензином убить катализатор...
Дизель заведется с толкача при тех же условиях...
Отверстие под кривой на высокофорсированных моторах бесполезно, раскрутить мотор руками не получиться. С ручки легко заводиться только таксистский 402 под 76 бензин!!!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
И почему именно 300?

Насос сначала должен создать давление в системе...потом ДПКВ должен выставить зажигание + напругу для работы мозгов создать...для этого надо крутиь двигатель некоторое время с постоянной скоростью...с ручки это сделать можно, но шибко муторно...проще верёвкой дёрнуть...
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Нельзя крайслер с толкача заводить.... Там ремень ГРМ стоит, который иногда от такого проскакивает....

Ну вот не надо устрашать!
Все делать надо с умом плавное трогание и непривышение оборотов на определенной скорости никак не скинет распредвалы
А если дернуть авто то реально перепрыгнуть зубьям ремня :(
из за довольно инертного узла ГРМ
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Нельзя крайслер с толкача заводить.... Там ремень ГРМ стоит, который иногда от такого проскакивает....
У моего племянника друзья ваз 2106 на лямке заводили , до 8000 об.мин. раскрутили и цепь в ГРМ этот двигатель не спасла.Тоесть всётаки может быть:
Ну вот не надо устрашать!
Все делать надо с умом плавное трогание и непривышение оборотов на определенной скорости никак не скинет распредвалы
А если дернуть авто то реально перепрыгнуть зубьям ремня
из за довольно инертного узла ГРМ
:) Р.С.По теме: свою один раз этой зимой заводил.:drinks:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
В стройотряде ЗИЛ 130 с ручки заводил, правда не легко
Мой зилок заводится ручкой с 1/4-1/2 оборота. На них болезнь- в жару на горячем стартёр клинит. Из кабины прыг, кривой вставил, нажал порезче, поехали! Одним словом- MADE IN USSR, знак качества!!!! Сорри за невтемные высказывания.
 

Vladimir042

Общительный
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Не знаю как крайслер, а вот нексия даже с полностью мёртвым акумом( даж с сигналки не снималась ) заводится, ток потаскать надо малёх и када схватывает быстро с сигналки снимать,а то сразу сигналка глушит. Короче мучение :)
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Нельзя крайслер с толкача заводить.... Там ремень ГРМ стоит, который иногда от такого проскакивает....[/Конечно крайне нежелательно!!!Конечно кто хочет поэксперементировать-вперёд!Как повезёт.Но в таком случае,если вокруг есть машины,то можно поклянчить акум у кого нибудь.В общем если деваться действительно некуда-поле,горы,снег,мороз.То,чо тут поделаешь....Но нужно с предельной осторожностью
Ну вот не надо устрашать!
Все делать надо с умом плавное трогание и непривышение оборотов на определенной скорости никак не скинет распредвалы
А если дернуть авто то реально перепрыгнуть зубьям ремня :(
из за довольно инертного узла ГРМ
Ведь два распредвала!Знакомые ребята приехали в Донецк из Севера России на спортивном турбированном фиате(купешка) Так вот у них или акум сел или ещё чёт в этом роде.Решили с буксира...незнаю как они тягали этот фиат,но в итоге проскочил ремень и...поламали несколько клапанов,лопнул поршень и помоему ещё чёт...Итог-запчасти дефицит(италия).Возьмутся за ремонт не везде...В общем выкинули всё бабло,что с собой привезли да ещё родителей "труханули".Вывод-если это касается единичного,безвыходного случая,то можно,с предельной осторожностью.Кто знает в каком состоянии ремень ГРМ?Но если это случай типа- "этой зимой необдуманно помыл двигатель а на следующий день -45 прихватило бендикс отогреть не где хорошо что брат с ГАзелью под боком на третьей передачи на веревке на раз завелась сию манипуляцию проводил регулярно в течении недели пока не нашел теплый гараж" или дохлый аккум,то извольте...я лучше машину на прикол и буду решать вопрос с аккумом или с бендексом,чем вдруг проскочит где нибудь ремень...не думаю,что ремонт крысы обойдётся намного дешевле "итальянца"
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Касаемо запуска авто в мороз со сдохшим аккумулятором методом прикуривания у меня в голове родилась такая теория:

Аккумулятор еле-еле крутит холодный двигатель, но завести не может. Подъезжает друг/товарищ/коллега. У него снимается аккумулятор и ставится на "холодный" авто, на нем заводимся и прогреваемся до рабочих 80°С. После чего глушим мотор, ставим обратно свой аккумулятор и заводимся на нем. Если севший АКБ не может запустить холодный двигатель, то в большинстве случаев он сможет запустить горячий двигатель. Достоинство данного способа в том, что нет никакого риска спалить электронику.

Надеюсь мне такой способ проверять не придется :), но если вдруг что, то попробую.
 
Сверху