Всем доброго времени суток!
3 месяца назад был приобретен ГАЗ Соболь 2217, 2004 г.в., двигатель 40522 (евро 2), МИКАС 7.1. Топливо - только бензин.
У машины горел чек и запускалась она только выжатой педалью газа и долгим масланием стартера.
Ехала плохо. Сразу было подозрение на неверно выставленные метки.
Проехал от места покупки до дома около 300 км, все было хорошо до того момента, пока при скорости около 100 км/ч при совершении обгона я перепутал скорость и вместо 4-ой воткнул 2-ую. После этого авто стал очень вяло разгоняться и не ехал в гору. До дома оставалось около 50 км и я доехал своим ходом.
Заехал на СТО, ребята приговорили метки и, мотивируя тем, что цепь видимо перескочила и ДТОЖ (горящий чек и долгий запуск). Через день забрал, все было ок. Сказали, что до кучи поменяли еще звезды, т.к. старые были в плохом состоянии. ДТОЖ сняли с какой-то Волги, коих у них на разборе там несколько штук.
Чек не горит, авто едет. Всё замечательно минут 30, затем как будто перестает поступать топливо, 2-5 секунды машина едет, 20 секунд накатом. Всё самопроизвольно, рывками. В момент когда авто едет если разгазовать авто, то двиг глохнет около 3 тыс. оборотов, сам запускается, когда стрелка на тахометре приближается к холостым.
На холостых работает нормально. Не троит, не колбасит.
Если держать педаль газа нажатой, то 2-5 секунд едем нормально, 20 секунд накатом, пока двигатель сам не запустится.
Если остановиться, заглушить двигатель, постоять 2 минуты, то можно и дальше ехать минут 10, все будет нормально. а потом история повторится. Чем дольше делать такие передышки, то через примерно час авто работает только на холостых и не едет вообще никак (1-2 сек едем, 30 секунд накатом).
Если постоять заглушенным час, то можно еще 20-30 минут ехать нормально.
Чек в это время ведет себя как сумасшедший. Преимущественно ошибки лямбды (богатая смесь) и датчика распредвала. Возвращаемся на СТО и меняем датчик распредвала. Помогает только тем, что ЧЕК больше не ругается на него. В остальном все так же.
Меняем целиком модуль бензонасоса. Не помогает.
Далее едем на другое СТО, где с умным видом смотрят разряжение в коллекторе и заявляют, что неверно стоят метки. Соглашаюсь на ремонт. Метки установлены - авто едет гораздо веселей и приемистей. Но только 20-30 минут - далее ситуация снова повторяется.
Вешаем манометр на подачу топлива у рампы, в стенку насос давит около 8 очков, в штатном режиме на рампе около 3 атм. Это на холостых.
Выводим манометр на стекло и едем кататься. В моменты затупов давление падает до 0,5-0,8, в моменты пробуждения все возвращается в штатный режим.
Решаем, что насос бракованный, меняем модуль насоса. Без изменений. Ставят другой насос - без изменений.
Зачем-то меняют две форсунки на рампе - без изменений.
Пробуем другой ДМРВ - без изменений. Без ДМРВ - без изменений.
Отключаем лямбду - без изменений.
Меняем топливный фильтр - без изменений
Бронепроводов, свечей, катушек сменили - по 2 комплекта - без изменений
Меняют редукционный клапан на рампе (рампа металлическая, клапан с управлением по вакууму) - вот этот момент не проконтролировал, все только со слов. Сказали, что прямо вот такого же не нашли, поставили какой-то похожий, какой дали в магазине - без изменений.
Чек сигналит ошибками памяти и еще большой кучей ошибок.
Понимаю, что ребята щас начнут менять все подряд, еду на третье СТО.
Диагност находит несколько проблем связанных с электричеством, а именно:
1. Коса, которая заходит в моторный щит со стороны водителя перетерлась о ребро, так как отсутствует уплотнительная резинка - восстановил там все.
2. Под ногой водителя под заводским ковриком идут провода на датчик скорости - порепаны были - восстановил.
3. Датчик скорости работал не совсем верно - заменили.
4. Нашел несколько слипшихся от нагрева проводов в косе двигателя. это были провода на включение муфты вентилятора и ДТОЖ - восстановил.
5. Заменил реле бензонасоса
6. Восстановил проводку замка зажигания - все грелось и плавилось.
7. Не было массы на раму - сделал
Появляется прогресс. Чек теперь не кричит об ошибках, все в порядке.
Автомобиль может ехать пару часов и не глючить. Но глюки все равно приходят.... все тоже самое, НО несколько раз было так, что достаточно просто заглушить и запустить авто и можно еще пару часов ездить, а было и так, что все глючило со страшной силой...
Вывели вольтметр на приборку от клемм бензонасоса - в моменты глюка напряжение на насосе есть, все в порядке (13.6 в).
Помогите... уже устал бороться...
3 месяца назад был приобретен ГАЗ Соболь 2217, 2004 г.в., двигатель 40522 (евро 2), МИКАС 7.1. Топливо - только бензин.
У машины горел чек и запускалась она только выжатой педалью газа и долгим масланием стартера.
Ехала плохо. Сразу было подозрение на неверно выставленные метки.
Проехал от места покупки до дома около 300 км, все было хорошо до того момента, пока при скорости около 100 км/ч при совершении обгона я перепутал скорость и вместо 4-ой воткнул 2-ую. После этого авто стал очень вяло разгоняться и не ехал в гору. До дома оставалось около 50 км и я доехал своим ходом.
Заехал на СТО, ребята приговорили метки и, мотивируя тем, что цепь видимо перескочила и ДТОЖ (горящий чек и долгий запуск). Через день забрал, все было ок. Сказали, что до кучи поменяли еще звезды, т.к. старые были в плохом состоянии. ДТОЖ сняли с какой-то Волги, коих у них на разборе там несколько штук.
Чек не горит, авто едет. Всё замечательно минут 30, затем как будто перестает поступать топливо, 2-5 секунды машина едет, 20 секунд накатом. Всё самопроизвольно, рывками. В момент когда авто едет если разгазовать авто, то двиг глохнет около 3 тыс. оборотов, сам запускается, когда стрелка на тахометре приближается к холостым.
На холостых работает нормально. Не троит, не колбасит.
Если держать педаль газа нажатой, то 2-5 секунд едем нормально, 20 секунд накатом, пока двигатель сам не запустится.
Если остановиться, заглушить двигатель, постоять 2 минуты, то можно и дальше ехать минут 10, все будет нормально. а потом история повторится. Чем дольше делать такие передышки, то через примерно час авто работает только на холостых и не едет вообще никак (1-2 сек едем, 30 секунд накатом).
Если постоять заглушенным час, то можно еще 20-30 минут ехать нормально.
Чек в это время ведет себя как сумасшедший. Преимущественно ошибки лямбды (богатая смесь) и датчика распредвала. Возвращаемся на СТО и меняем датчик распредвала. Помогает только тем, что ЧЕК больше не ругается на него. В остальном все так же.
Меняем целиком модуль бензонасоса. Не помогает.
Далее едем на другое СТО, где с умным видом смотрят разряжение в коллекторе и заявляют, что неверно стоят метки. Соглашаюсь на ремонт. Метки установлены - авто едет гораздо веселей и приемистей. Но только 20-30 минут - далее ситуация снова повторяется.
Вешаем манометр на подачу топлива у рампы, в стенку насос давит около 8 очков, в штатном режиме на рампе около 3 атм. Это на холостых.
Выводим манометр на стекло и едем кататься. В моменты затупов давление падает до 0,5-0,8, в моменты пробуждения все возвращается в штатный режим.
Решаем, что насос бракованный, меняем модуль насоса. Без изменений. Ставят другой насос - без изменений.
Зачем-то меняют две форсунки на рампе - без изменений.
Пробуем другой ДМРВ - без изменений. Без ДМРВ - без изменений.
Отключаем лямбду - без изменений.
Меняем топливный фильтр - без изменений
Бронепроводов, свечей, катушек сменили - по 2 комплекта - без изменений
Меняют редукционный клапан на рампе (рампа металлическая, клапан с управлением по вакууму) - вот этот момент не проконтролировал, все только со слов. Сказали, что прямо вот такого же не нашли, поставили какой-то похожий, какой дали в магазине - без изменений.
Чек сигналит ошибками памяти и еще большой кучей ошибок.
Понимаю, что ребята щас начнут менять все подряд, еду на третье СТО.
Диагност находит несколько проблем связанных с электричеством, а именно:
1. Коса, которая заходит в моторный щит со стороны водителя перетерлась о ребро, так как отсутствует уплотнительная резинка - восстановил там все.
2. Под ногой водителя под заводским ковриком идут провода на датчик скорости - порепаны были - восстановил.
3. Датчик скорости работал не совсем верно - заменили.
4. Нашел несколько слипшихся от нагрева проводов в косе двигателя. это были провода на включение муфты вентилятора и ДТОЖ - восстановил.
5. Заменил реле бензонасоса
6. Восстановил проводку замка зажигания - все грелось и плавилось.
7. Не было массы на раму - сделал
Появляется прогресс. Чек теперь не кричит об ошибках, все в порядке.
Автомобиль может ехать пару часов и не глючить. Но глюки все равно приходят.... все тоже самое, НО несколько раз было так, что достаточно просто заглушить и запустить авто и можно еще пару часов ездить, а было и так, что все глючило со страшной силой...
Вывели вольтметр на приборку от клемм бензонасоса - в моменты глюка напряжение на насосе есть, все в порядке (13.6 в).
Помогите... уже устал бороться...
Последнее редактирование: