волга эксклюзив
Бывалый
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 1,183
- Реакции
- 345
- Баллы
- 345
Предупреждаю сразу, тема не для особонервных и тех, кто не играет в хоккей.
Всем известно, что если захотеть поставить здт, то надо ставить с механическим приводом ручника. Если исходить из того, что оставлять родные диски 22 мм вентилируемые ( чтоб не иметь разные ), то подойдут суппорта от только трех иномарок. Если не брать китайскую рвоту, то фирменные долговечные комплекты обойдутся в 30-40 килорублей. Но ротшильды на Волгах не ездят, поэтому замутим здт из того что есть. А есть суппорты бу-шные, но отличного состояния, НО под диск 10 мм. и без скоб, которые стоят тоже огого сколько. А если ставить скобы и колодки от Волги, то придется малость поколхозить на уровне конструкторского бюро. Итак, надо сделать так, чтоб встал диск 22 мм и колодки, т.е. расширить суппорт на 12 мм. Отпиливаем упор колодок , готовим проставку из нержи, сохраняя плоскости зажимаем в тиски и с боков прихватываем электродами цч-4. Потом разделываем кромки на пол глубины и варим сплошняком, контролируя плоскость. Потом разделка других кромок до сварочного шва и провар. На расширение суппорта ушел целый день. Качество и надежность будем проверять после сборки при подключении к тормозам с проставкой на 56 мм. Да, корпус суппорта чугуниевый.
Те, кто будет писать, что всё это не стоит делать по разным причинам, будет означать, что они готовы спонсировать на приобретение готовых суппортов. Пока все.
Всем известно, что если захотеть поставить здт, то надо ставить с механическим приводом ручника. Если исходить из того, что оставлять родные диски 22 мм вентилируемые ( чтоб не иметь разные ), то подойдут суппорта от только трех иномарок. Если не брать китайскую рвоту, то фирменные долговечные комплекты обойдутся в 30-40 килорублей. Но ротшильды на Волгах не ездят, поэтому замутим здт из того что есть. А есть суппорты бу-шные, но отличного состояния, НО под диск 10 мм. и без скоб, которые стоят тоже огого сколько. А если ставить скобы и колодки от Волги, то придется малость поколхозить на уровне конструкторского бюро. Итак, надо сделать так, чтоб встал диск 22 мм и колодки, т.е. расширить суппорт на 12 мм. Отпиливаем упор колодок , готовим проставку из нержи, сохраняя плоскости зажимаем в тиски и с боков прихватываем электродами цч-4. Потом разделываем кромки на пол глубины и варим сплошняком, контролируя плоскость. Потом разделка других кромок до сварочного шва и провар. На расширение суппорта ушел целый день. Качество и надежность будем проверять после сборки при подключении к тормозам с проставкой на 56 мм. Да, корпус суппорта чугуниевый.
Те, кто будет писать, что всё это не стоит делать по разным причинам, будет означать, что они готовы спонсировать на приобретение готовых суппортов. Пока все.