D
Дорогой мой, не у всех есть желание оставлять на ТО что-то сверх гос.пошлины.
Re: ЗДТ на Волгу
Плюс если влетишь в ДТп и попадётся супер умный юрист или адвокатишка за рулём, то придерутся к переделки и штанов не оставят...
Наличие талона ТО не свидетельствует о том, что изменения в конструкцию не внесены позднее. А доказать факт того что это сделал предыдущий хозяин вы не сможете, значит это сделали вы. Начнут проверять того, кто делал ТО, он скажет, что когда машина была на ТО, тормоза были штатные. И что тогда? Вы просто видимо явно не тот грамотный юрист...грамотный юрист скажет что тормоза устанавливались предидущим хозяином, техосмотр пройден
одно "НО", тазики ещё выпускают, а волгу уже нет. нужно ли производителю выпускать новую запчасть, с малоизученным спросом на автомобиль снятый с производства.Раз пустили в производство на тазы - значит и на волгу пустят, дело времени
Производство у них мелкосерийное, если не вообще штучное. И делать детали чуть других параметров я думаю им не в лом. А желающих на ЗДТ на волгу я думаю найдется не мало, даже с учетом того что она снята с производства...нужно ли производителю выпускать новую запчасть, с малоизученным спросом на автомобиль снятый с производства.
Не дороговато?установка ЗДТ на волгу - 15тыр
Во-первых "паренька" зовут Михаил (ник Bonder); во-вторых двигатель у него стоит 1jz gte VVT-i (280 л.с., 378 Н.м.) и это турбовая рядная 2,5 литровая 6-ка (сейчас ид1т подготовка к установке 2jz gte VVT-i, объёмом 3 литра); ну и втретьих мост у него родной стоит (раньше была пара 3,58, сейчас 3,9).
Вот как то так...
Anastasia, Настюха вопросы не стирай, а то забываю спрашивал или нет
Костян 3102, Если сможешь, то весь цикл и точные размеры всех шалабушек выложи. Особенно интересно на сколько втулки супорт отодвигают, и если точил диск, то суппорт чуток над диском висит, что ли ? И колодки тогда верхним краем не прилегают? Если так то может можно чуток суппорт опустить по крепежу? Или это не у тебя, совсем запутался уже....