• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗАЖИГАНИЕ

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Человеки!!! хелп ми плиз, извиняюсь за дурацкий вопрос НО как правильно выставить зажигание:(, читал пробовал, но! вытаскиваю свечу с первого цилиндра, вставляю тряпку, кручу шкиф, тряпка вылетает, когда до метки первой еще четверть оборота, а на трамблере метки почти совпадают - итог работает плохо. другой вариант выставляю шкиф по меткам тупо, кручу трамблер чтоб там все совпадало (довольно таки значительно кручу), итог вроже работат но чтото не то все равно, короче я не знаю, что случилось.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
как правильно выставить зажигание
Ув.Azfair, если вы никогда сами не выставляли зажигание, то я бы рекомендовал вам обратиться к автоэлектрику (т.к. от этой процедуры зависит режим работы вашего авто), по времени занимает не много и по цене , это не дорого.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Azfair,
купи стробоскоп. простенький, на светодиодах. стоит не дорого, а пригодится не один раз. если религия не позволяет пользоваться хитрыми приблудами- на со\сн заедь, там тебе шаманы выставят.
а то что ты делаешь - очень приблизительно.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Azfair, на хрен в волге стробоскоп применять. смотри как делать:
1) если у тебя 402, то совмещаешь третью метку на шкиве и ребро-указатель, если 402.1, то ребро-указатель болжно находится между второй и третьей меткой.
2) откручиваешь болт октан-корректора и ставишь октан-корректор в среднее положение
3) справа и снизу трамлера будет гайка, откруиваешь ее, снимаешь крышку трамблера и совмешаешь метки в трамблере на подвижной и не подвижной частях (не помню как точно называются)
4) закручиваешь гайку
5) прогреваешь машину до 90 градусов, едешь на прямой передаче со скоростью 40...45 и даешь газ в пол - сильно детонирует крутишь октан-корректор в -, если детонации нет, то крути в +. в итоге должна прослушиваться лишь слабая детонация
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
на хрен в волге стробоскоп применять.
действительно - на хрен? есть прекрасные дедовские методы.
зачем нам смотреть как метка в динамике себя ведёт? зачем нам смотреть как работает ( и работает ли) центробежный и вакуумный регуляторы? будем так возиться, с тряпочками, разбором трамблёра...
ребят, ну наверно стробоскоп не идиоты придумали? поверте, с ним проще и точнее можно нуоз выставить. центробежник опять же можно с ним подрегулировать. конечно можно после этого и дорожный тест провести.

сильно детонирует крутишь октан-корректор в +, если детонации нет, то крути в -.
а не наоборот? если сильно детонирует надо уменьшать угол, а не увеличивать. а если детонации нет вообще - соответственно увеличивать уоз.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
В этой теме можно увидеть всю теорию зажигания скоро можно будет. Господа, у каждого свой способ, почти все они дают близкий результат. Для меня например "покрутить" трамблер в поисках оптимального угла почти как еженедельная религия.

Azfair, Все правильно, тряпка вылетает от того что поршень пошел вверх и клапана закрылись, и придет он в ВМТ скоро :)
Проверь еще не сместился ли у тебя демпфер на конце КВ, бывает и такое, приходится новую метку набивать. И окончательно проверяется на дороге.
Зажигание выставляется на пределе детонации. + или - особого не дают. Можно победить точными приборами, можно количеством итерации.
Достаточную точность для первого пуска дает: добится от вращения трамблера максимальных оборотов ХХ (на прогретом двигателе) и потом на 1-2 градуса позднее. И на трассу.
Удачи!
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
а не наоборот? если сильно детонирует надо уменьшать угол, а не увеличивать. а если детонации нет вообще - соответственно увеличивать уоз.
да,ошибся, сейчас исправлю

зачем нам смотреть как метка в динамике себя ведёт?

едешь на прямой передаче со скоростью 40...45
это разве не динамика?

центробежный и вакуумный регуляторы?
проверка центробежного регулятора осуществляется так: поворачиваешь бегунок по часовой стрелке до упора, если он возвращается на место значит работает
у ваккумного из шланга воздух отсасываешь ртом - обороты изменились - работает. методы оптимальные для двигателя конструкции 50-х годов

и еще снять крышку прерывателя-распределителя это не значит разобрать его
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у-у, как всё запущено...

проверка центробежного регулятора осуществляется так: поворачиваешь бегунок по часовой стрелке до упора, если он возвращается на место значит работает
так ты только проверишь жив он или нет. а вот проверка его ПРАВИЛЬНОЙ работы делается совсем по другому. то же самое касается и вакуумного регулятора.

Сообщение от alexxx
зачем нам смотреть как метка в динамике себя ведёт?

Цитата:
Сообщение от ЖёсткО
едешь на прямой передаче со скоростью 40...45

это разве не динамика?
это динамика конечно, но я имел в виду совсем другое. да и как ты на 40-50 км\ч будешь метки под капотом разглядывать?
попозже попробую тебе дать ссылку на умную книжку, а пока в двух словах расскажу про работу регуляторов.
с повышением оборотов надо увеличивать угол опережения зажигания. это и делает цр. только делать он это может по разному. каждым оборотам соответствует свой, определённый уоз. допустим на 700 оборотах он +5 гр, на 1500 оборотах +10 гр, на 2000 - +15гр. и т.д. этим заведуют два грузика и две пружинки в цр. регулируя натяжение пружинок меняешь характеристики цр. я в своё время изменял не только пружинки, но и массу грузиков и их максимальное расхождение. короче поигрался достаточно.
так вот, что бы узнать каким оборотам соответствуют какие градусы , надо разметить шкив кв на градусы ( можно и на переднюю крышку двигателя нанести разметку), с шагом хотя бы 5 гр. и иметь стробоскоп. затем, помошник газует и держит обороты на определённом уровне, а ты с помощью строба , смотришь- сколько градусов уоза соответствует этим оборотам. ну и если надо с помощью пружинок корректируешь.
есть специальные графики зависимости угла от оборотов.
примерно тоже самое и с вр. только там не столько обороты на него влияют, сколько разрежение в задроссельном пространстве. то есть он реагирует на нагрузку двигателя. он правда практически не поддаётся регулировке, но при большом желании и его можно расковырять и перенастроить.

методы оптимальные для двигателя конструкции 50-х годов
года здесь абсолютно не при чём. или ты думаешь , что с тех пор что то принципиально изменилось в принципах работы двигателя?
принцип работы остался неизменным. изменились конструкция, способ управления , система питания, но принцип изменения углов зажигания остался тем же. это азы.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
вот статейка неплохая:
_http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
там приблизительно с середины то что нужно.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Хорошо дайте графики для УОЗ именно для 402-го :) на форуме я не нашел :) только таблицу с 4-мя значениями :) как я не игрался с углами и грузиками с пружинками всё равно машина более менее адекватно набирает обороты с нулевой установкой зажигания +15 градусов :) (опережение 3 метки на шкале трамблера) такие вот дела... может двигатель какой-то не стандартный?
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Друзья - вы все правы. Сам купил стробоско лишь для того, чтобы положить себе на полку и - ну вобщем чтобы был. Настраивал как в книге по стробоскопу - все пучком, но разгон ужасть :mad1:- просыпалась только после 2000 об/мин. Выставил на слух, проверил на скорости и подкоректировал(затем проверил по стробоскопу - меток и подавно не видать(движка целомудрена - ручками не лазили). При чем если хочется чтоб рвала с места прейдется мирится с детонацией при резких разгонах - зато рвёт прям как инка. Но *** в гору это капут - тарахтелка. Так как я обычно езжу не более 100 км/ч и держусь в районе 1500-2000 об/мин поставил чуток по позже. Разгон ухудшился, зато в пробках просто отпускаю сцепу и машина едит потихому даже при 500 об/мин - типа коробка автомат:), да и в горку веселее разгоняется.

Так что думаю машина машине рознь - где то хорошо и со стробом, а где то приходится и опытным путем.:gaz_love:
 
Сверху