у-у, как всё запущено...
проверка центробежного регулятора осуществляется так: поворачиваешь бегунок по часовой стрелке до упора, если он возвращается на место значит работает
так ты только проверишь жив он или нет. а вот проверка его ПРАВИЛЬНОЙ работы делается совсем по другому. то же самое касается и вакуумного регулятора.
Сообщение от alexxx
зачем нам смотреть как метка в динамике себя ведёт?
Цитата:
Сообщение от ЖёсткО
едешь на прямой передаче со скоростью 40...45
это разве не динамика?
это динамика конечно, но я имел в виду совсем другое. да и как ты на 40-50 км\ч будешь метки под капотом разглядывать?
попозже попробую тебе дать ссылку на умную книжку, а пока в двух словах расскажу про работу регуляторов.
с повышением оборотов надо увеличивать угол опережения зажигания. это и делает цр. только делать он это может по разному. каждым оборотам соответствует свой, определённый уоз. допустим на 700 оборотах он +5 гр, на 1500 оборотах +10 гр, на 2000 - +15гр. и т.д. этим заведуют два грузика и две пружинки в цр. регулируя натяжение пружинок меняешь характеристики цр. я в своё время изменял не только пружинки, но и массу грузиков и их максимальное расхождение. короче поигрался достаточно.
так вот, что бы узнать каким оборотам соответствуют какие градусы , надо разметить шкив кв на градусы ( можно и на переднюю крышку двигателя нанести разметку), с шагом хотя бы 5 гр. и иметь стробоскоп. затем, помошник газует и держит обороты на определённом уровне, а ты с помощью строба , смотришь- сколько градусов уоза соответствует этим оборотам. ну и если надо с помощью пружинок корректируешь.
есть специальные графики зависимости угла от оборотов.
примерно тоже самое и с вр. только там не столько обороты на него влияют, сколько разрежение в задроссельном пространстве. то есть он реагирует на нагрузку двигателя. он правда практически не поддаётся регулировке, но при большом желании и его можно расковырять и перенастроить.
методы оптимальные для двигателя конструкции 50-х годов
года здесь абсолютно не при чём. или ты думаешь , что с тех пор что то принципиально изменилось в принципах работы двигателя?
принцип работы остался неизменным. изменились конструкция, способ управления , система питания, но принцип изменения углов зажигания остался тем же. это азы.
Добавлено через 6 минут 10 секунд
вот статейка неплохая:
_http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
там приблизительно с середины то что нужно.