Raget, Как тебе говорили здесь возможно жидкость из выхлопа это :
- тосол попадает из-за не протянутой головки, дефектов в прокладке, проело плохим тосолом привалочные поверхности блока.
провека - вкус тосола. Много не пробуй - ЯД тосол/антифриз.!!
- бензин сгорает не до конца из-за дефектов в свече, ее загрязнения, не полностью завернутой свече, проводах высоко вольтных, крышке трамблера, катушке и/или блоке зажигания, трамблере, проводе или его креплении от трамблера к блоку зажигания, окислению проаводов/контактов питания блока и замка зажигания и много чего еще.
Поверка - запах бензина в каплях/выхлопе.
- конденсация воды из воздуха, поступающего в камеру сгорания. Вода в выхлопе становится паром, который кондесируется не еще не нагретой системе выхлопа(трубы, резонатор, глушитель). И в виле капель выплевывается наружу.
- вода в бензине, заботливо добавленная производителем, доставщиками и на колонке АЗС вместе с эмульгаторами. Сейчас в пищу добавляют эмульгаторы. Они позволяют связать воду и любые вещества, которые вместе с ней расслаиваются. Официально такого нет.
Официально - это бензин такой прекрасный и гигроскопичный, что находясь в баке авто впитывает всю влагу из воздуха.
вот почитай основы :
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geolog/5673/Эмульгатор
+
Вот чтобы такой не было, делают маленькую. В самом низком месте. Вода с примесью выхлопа - кислота.
Это самое верное и действенное средство от гниения резонатора. В некоторые производители забывают делать дырку, что бы ты почаще покупал их изделия. Скучают по нам ...