Подскажите, у кого стоит жигулевский маслянный фильтр, там сверху есть заглушка для для измерения давления масла, в это отверстие подается масло до фильтра или после?
Вопрос возник по следующе причине: на горячем двигателе (после езды по пробкам) моргает лампа давления масла. Через вышеупомянутое отверстие меряю давление механическим манометром, получаю 1.1. Вопрос почему моргает лампа? Думаю, что не исправен аварийный датчик давления масла, меняю его (при откручивании старого датчика он раскалывается и рассыпается по кусочкам), ситуация повторяется. Если закрыть кран маслянного радиатора, лампа все равно моргает, только через больший промежуток времени.
Чем это вызвано? Может масло плохое (Лукойл 10w40), также думаю может фильтр подзабился, на этом масле проехал 4500 км.
Вопрос возник по следующе причине: на горячем двигателе (после езды по пробкам) моргает лампа давления масла. Через вышеупомянутое отверстие меряю давление механическим манометром, получаю 1.1. Вопрос почему моргает лампа? Думаю, что не исправен аварийный датчик давления масла, меняю его (при откручивании старого датчика он раскалывается и рассыпается по кусочкам), ситуация повторяется. Если закрыть кран маслянного радиатора, лампа все равно моргает, только через больший промежуток времени.
Чем это вызвано? Может масло плохое (Лукойл 10w40), также думаю может фильтр подзабился, на этом масле проехал 4500 км.