• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Еще раз про расход масла

vahneus

Освоился
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прочитал много тем, но так и не пришел к знаменателю.
Хочу стать Волговодом. Есть на примете недорогая волжанка 3110, 406 двиг. Пробег 150 тыс. Хозяин говорит, доливает где-то 300 грамм на 1000 км. По моему, это многовато. Но, здесь, на форуме прочитал, что угар 0,3%, это как раз 300 грамм на тыщу.
Посмотреть на свечи, померять компрессию не могу- машинка в другом городе.
Что скажите, посоветуете?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
У вас машина намного моложе, и движок 405
Движок такой же как и у Вас, существенных различий нет. А до этого был 406й с пробегом в 360 т. км. До этого в семье была 3110 с завода февраля 2000 года с 406м, продали с пробегом > 200 т.км. И никогда безо всяких на то причин снижения уровня масла не видели.
Полтергейст виноват.

Добавлено через 41 секунду
У вас машина намного моложе, и движок 405
Движок такой же как и у Вас, существенных различий нет. А до этого был 406й с пробегом в 360 т. км. До этого в семье была 3110 с завода февраля 2000 года с 406м, продали с пробегом > 200 т.км. И никогда безо всяких на то причин снижения уровня масла не видели.
Полтергейст виноват.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Но МСК холодные только в момент, когда двигатель запускается! Они нагреваются очень быстро.
К стати если они не менялись с завода, то в ряд ли они работоспособны. МСК редко служат больше 50 к.км.
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
К стати если они не менялись с завода, то в ряд ли они работоспособны. МСК редко служат больше 50 к.км.

??? Я слышал, что на них не заглядывают до капитального ремонта ??? А капиталить рекомендуют после 300 000 ??? Хотя... Как эксплуатировать. Я больше 3 000 об/мин не газую, быстрее 50 км/час не езжу. Для меня главное - важность на дороге и степенность. Это же ВОЛГА!
А для быстрого катания есть Рено Дустер. Каталка - бабовозка. Её и прогревать не надо Задал программу - сама заведётся и прогреется среди ночи. Скука! На нём только на рыбалку хорошо.
А Волга - для души! Приятно видеть, как в мороз таскают на шнурке, разные ДЭВО, да Шкоды. Прикуривают друг от друга. А я важно, накачав давление в рампу, поворотом ключа - и завелась! А какой клаксон у Волги! МУЗЫКА!
А заметили? На открытии Олимпиады, не Жигуль - ТАЗ, не Тойота, не Мерседес, на поле выехали а выехала наша ВОЛГА! ГАЗ 21! Вот это В О Л Г А !!!


Добавлено через 3 минуты 56 секунд
AngelChik1769104 написал(а):
К стати если они не менялись с завода, то в ряд ли они работоспособны. МСК редко служат больше 50 к.км.
??? И через 50 т км менять?
И что, на 406 двигателе, на вашей старой Волге, вы через каждые 50 000 км меняли маслосъёмные колпачки? Ну вы, ребята, и гоняете на Волгах!

Да я, в юности, на мотоцикле больше проезжал, без ремонтов.

Добавлено через 10 часов 30 минут 43 секунды
Вернитесь, посмотрите мой пост, № 60. Я его дополнил фотографиями.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Дед Вова, не шумите Вы так. Если Вы уважаете мнение господина Мезерницкого, тогда спросите у него про жизнь МСК: сколько служат МСК при городской-трассовой эксплуатации двигателя зимой и летом, будете очень сильно удивлены.

В остальном я с Вами полностью согласен! :drinks:


Я больше 3 000 об/мин не газую, быстрее 50 км/час не езжу
А я езжу, газую, моё авто способно довольно быстро разгоняться даже по современным меркам! И у меня был пробег 360 т.км, когда я продал свою предыдущую Волгу, мотор был в идеальном состоянии, абсолютно сухой, заводился с автозапуска БЕЗ сцепления и газа до -32, а всё потому что я следил за своим авто!!!

Добавлено через 50 секунд
А для быстрого катания есть Рено Дустер
Не смешно :(((
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
А я и не смеюсь Применяю эту каталку с зятем на рыбалку Вот она на фотке Я её и не мою. Каталка, она и есть каталка. Казачий флаг под стекло - и на Дон! Единственное преимущество - гребёт четырьмя, да дизель. Хотя, второе по цене, для меня, пенсионера, вовсе и не преимущество. Бензин дешевле.
Волга мне милее.
 

Вложения

  • Дустер.jpeg
    Дустер.jpeg
    68.8 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дед Вова,улыбныло за шкоды, дэу и рено.Если аккамулятор сел,то любая машина не заведется.Как-нибудь сниму с балкона видео и выложу как один 3110 прогревает на 4000 или 5000 об/мин и ор на весь двор,а иначе глохнет.Скоро буду в нее кирпичи кидать ,а то спать падла мешает.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Скоро буду в нее кирпичи кидать ,а то спать падла мешает.
:rofl:

Не жалеет он значит, Волжаночку.:haha:

Добавлено через 5 минут 24 секунды
а всё потому что я следил за своим авто!!!

Не следить за отечественной машиной - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Тем более, за Волгой! :good:

Добавлено через 26 минут 56 секунд
не шумите Вы так. Если Вы уважаете мнение господина Мезерницкого, тогда спросите у него про жизнь МСК:

Александра Юрьевича, я уже спросил, и попросил дать ответ в этой теме. Если ответит, то прочтём про проблему, все вместе.
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Зазоры в поршневой на холодном моторе вообще-то меньше, чем на горячем!!! Именно поэтому ездить на холодном моторе - это плохо. Повышенный износ. А те кто это делают регулярно, к 100000 иногда получают задиры на всём чем только можно.

Здрасьте приехали,срочно учить матчасть-зазоры в поршневой группе специально так и даны,потому что при прогреве алюминиевый поршень расширяется несколько сильнее стального цилиндра(логично,не правда ли?),и зазор становится исчезающе малым....также и с кольцами-на прогретом моторе поршень сжимающимися от расширения канавками зажимает кольцо по высоте,иначе при постоянных перекладках кольца в канавке эту самую канавку раздолбило бы нахрен уже тыщам к тридцати....

а задиры получают любители погазовать на холодную как раз из-за увеличенных зазоров-поршень под нагрузкой болтается в цилиндре,перекашивается-и вперед....
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Здрасьте приехали,срочно учить матчасть-зазоры в поршневой группе специально так и даны,потому что при прогреве алюминиевый поршень расширяется несколько сильнее стального цилиндра
Полностью согласен!
Эти азы техники, не только в 7 классе школы проходят, а и в любой литературе по ремонту двигателей, не зря, также и существуют ремонтные размеры запчастей!
Очень прискорбно, что такие "Супермастера" не только пытаются учить нас в интернете, но они и в автосервисах, с репутацией "Автослесарь" бывает попадаются.
Любой интернетовский совет активистов сайта, с репутацией "Гонщик" "Стажор", "Чайник со свистком", или "Автослесарь" надо проверять своей логикой. И соответствующей литературой по ремонту технических узлов. Эти репутации даются не компетентной экзаменационной комиссией, а Отзывками сайта - типа "Я тебе, Аты мне" По этому я на них не обращаю внимания.
Повторюсь: На этом сайте, для меня авторитет не 20 летние советчики, завоевавшие высокие сайтовые репутации, А Александр Юрьевич Мезерницкий. Кандидат технических наук. пенсионер.

PS Иногда "Абсолютный чайник" с житейским опытом может оказать значительную пользу, чем юнец с высокой интернетовской репутацией!
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Очень прискорбно, что такие "Супермастера" не только пытаются учить нас в интернете
Очень прискорбно, что такие умные люди как Мезернитский не учат нас в институтах и школах, а учат какие-то обозлённые теоретики, не видевшие ни одного станка в живую, да всякие училки (да, да!!! именно УЧИЛКИ), твари с менопаузой, которые издеваются над учениками!!! Вы знаете какие сейчас долбо... учителя?!?!?!?!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Дед Вова, собака, которая писает дома не виновата в том, что её не научили писать на улице!

Я вообще не представляю, где будет учится моя дочь! Учился 1 год в 412 школе, это просто 3.14... Где серийно выпускают тупорылых долбо... (там даже физики НЕТ!!!!!!!!!!!!!)

Сейчас сидя за компьютером 11 лет наверное больше научишься, чем в школе за 11 лет!!!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
алюминиевый поршень расширяется несколько сильнее стального
Ну обосрался малец, с кем не бывает! :(

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Дед Вова,
НЕ надо так!!! Я не думаю, что Вам было бы приятно, если бы к Вам обращались "старикашка"!!!

Знаете, я считаю что в нашем сегодняшнем мире есть серьёзная проблема: старшие не хрена не учат младших, а потом сами же, когда мы вырастаем, начинаем плохо относится ко всем кто младше, потому что они знают жизнь меньше, потому, что менее опытные, культурные, менее терпеливые... Ну кто виноват, что когда человек становится по-настоящему состоятельным, пора уже умирать?!?!? Я уверен, что если мы бы сразу рождались с опытом 70-летнего человека, то мир стал куда бы лучшЕ!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
твари с менопаузой, которые издеваются над учениками!!!

долбо... учителя

тупорылых долбо...

Ну обосрался малец,

старшие не хрена не учат
Да! с такими выражениями...
Хотя, грамматически всё написано правильно, без ошибок.
Учитесь культуре общения, милейший. Если желаете, чтобы ваша дочь тоже выросла культурной.

Я не думаю, что Вам было бы приятно, если бы к Вам обращались "старикашка"!!!
А "Старикашка" - так это же физиологический процесс жизни. Все, со временем становятся старикашками. Что тут неприятного? Правда мне по душе больше Дед Вова.

Я могу сильно ошибаться, но мне кажется, (по вашим выражениям) что Вы, за рулём, очень агрессивно и нервно себя ведёте. Раздражаетесь на каждого грубого ездуна. На каждое бибиканье. А зачем? От этого благосостояние вашей семьи не улучшится.
Повторяю, это просто мои впечатления. Мой племянник, в молодые годы, тоже был сильно импульсивным, без крепких выражений не мог обходиться, сидя за рулём. А теперь, с возрастом, успокоился. Стал разумнее оценивать обстановку, убрал агрессию, стал медленнее жить. Благосостояние семьи пошло в гору.
Это всё возрастное. Подрастёте - пройдёт
Только желательно, чтобы культуру общения прививали детям с пелёнок.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А "Старикашка" - так это же физиологический процесс жизни
И всё-таки не стоит вот так друг друга называть "юнец, старикашка"... Это обижает. Конечно быть женщиной-тоже вполне естественно, но это не значит, что их надо называть "бабами".

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Вы, за рулём, очень агрессивно и нервно себя ведёте
Именно так. Последнее время учу себя ехать дальше и стараться вообще не видеть таких людей, делать вид будто их нет. И вообще стараюсь как можно меньше тратить свои нервы на всякую ерунду. Да, я очень вспыльчив, и это плохо. :( Но хорошо, что я об этом знаю. :) И стараюсь в себе это побороть. Ибо эта черта характера слабых духом людей. Учусь :yes2:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
чтобы ваша дочь тоже выросла культурной
Пожалуй, это одно из немногих святых "вещей" в жизни, ради которых и хочется быть лучше, чтобы было чего подать в пример.

Так что побольше бы таких, как Вы, людей, которые ещё могут подать хороший пример.


Прошу прощения за такой длинный оффтоп. Надеюсь, что меня не накажут... Это был крик души :(((
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
И вообще стараюсь как можно меньше тратить свои нервы на всякую ерунду. Да, я очень вспыльчив, и это плохо. Но хорошо, что я об этом знаю. И стараюсь в себе это побороть.
:good::good::good::good::good:
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Ну обосрался малец, с кем не бывает! :(

да это ж разве "обосрался"....)))
про задиры в цилиндрах правильно же сказал,ну не знаешь причину их-так тебе оно может и не надо,главное то знаешь....
а матчасть учить всегда полезно...)))
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
А у меня подьендает, зараза и в масле весь. Но не дымит и тянет хорошо. Вот на маслосьемные грешу. Пробег всего 60 тыс. На резьбе свечей масло.:( Кстати дорого встанет? Кто делал на СТО?
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
В смысле, в морозы уровень не падает?

ну колеблется маленько. но если на прогретом посмотреть уровень, то в норме. если ест масло, то надо смотреть колпачки, прокладки. Может оно просто выбегает, а не съедается.
Если колпачки в норме, а масло ест, то колечки
От замены до замены макс на полуровня падает (10 тыс) но у меня сальник мокреет на КВ и поддон
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Меня попросили включиться в эту тему, хотя сказать мне в ней нечего.
Многократные уверения, что тот или иной двигатель не расходует масло вообще весьма наивны и основаны на всего лишь том, что мы видим на щупе, а что оседает в фильтре не видит никто. А между прочим, там объем с пол литра. Мотор физически не может не расходовать масло, только лишь потому что в нем есть уплотнения в узлах, совершающих возвратно-поступательное движение (такие узлы труднее всего уплотнять). Уплотнение же цилиндров - вещь вообще весьма относительная (овальные цилиндры, металлические кольца, замки в кольцах и т.п.). Так что моторы едят масло ели и будут есть - такие уж они. А вот то, что у одного расход (расход, а не утечка) больше, а у другого меньше, зависит от миллиона факторов и даже от того, кто и как устанавливал головку блока и какая ПГБ под головой. Напомню, от усилия затяжки головочных болтов блок цилиндров деформируется и деформации эти весьма велики. Цилиндры становятся овально-конусными. На спортивных двигателях, где ловят каждую лошадиную силу, цилиндры растачивают с притянутой рабочим усилием фальш-головкой и с ПГБ одной партии. В фальш-голове, естественно, вполнены отверстия под расточной инструмент. Когда после хонингования технологическую голову снимают, то цилиндры вовсе не похожи на цилиндры в смысле геометрической фигуры. Однако при сборке мотора после обтяжки головочных болтов они принимают круглую форму. Так что споры у кого сколько расходует масла надо переводить в плоскость у кого как собран мотор.
По поводу однократного расхода масла в морозы.... морозы могли быть и не при делах. Я бы отложил эти беспокойства до следующих зим. Ведь запросто мог произойти т.н. "парад колец", когда все замки на поршне выстраиваются в ряд. Чтобы сразу на всех цилиндрах - вряд ли. А на 2 и на 3 я встречал, но всего раза 2. Но и на одном цилиндре приведет сразу к большому прорыву картерных газов и уносу масла. Плюс всегда надо понимать, что выбор площадки для измерения на глаз может дать большую погрешность.
В общем, никаких разумных объяснения этому случаю у меня нет. Скорее всего ряд совпадений.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Ведь запросто мог произойти т.н. "парад колец", когда все замки на поршне выстраиваются в ряд.
Я, Автомобильные кольца на поршнях 406 двигателя не видел, в разобранном виде, и не менял. А вот на мотоциклетных поршнях кольца менял. Там на поршнях, в канавках, имеются замки, для колец, чтобы кольца не проворачивались, и не попадали своими стыками в перепускные окна, т.к. Двухтактные мотоциклетные двигатели не имеют клапанов. И роль клапанов выполняют юбки поршней, перекрывая своим телом, перепускные окна. Там "Парад колец" исключён. В автомобильных четырёхтактных двигателях перепускных окон нет, и видимо, нет необходимости, делать замки на поршнях, и исключать вращение колец. Наверно я так понял про "Парад колец" ??? От которого, тоже зависит расход масла. Но, это явление, должно быть, по логике, временным. Ведь когда нибудь стыки колец, всё равно, разойдутся, друг, относительно, друга.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Масло снимает со стенок маслосъемное кольцо, тот мизер что остается на хоне там и остается. если маслосъемное кольцо не способно снять масло со стенок, то этому двигателю пора на капиталку.
и я даже не представляю как должны выстроиться планеты, чтобы замки колец выстроились в линию.
 
Последнее редактирование:
Сверху