• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Мы же сами и провоцируем коррупцию.
Нет, не мы. А те, кто создаёт для неё благоприятные условия. Не будет бюрократии, очередей и прочих издевательств, хамства чиновников- не будет и коррупции, во всяком случае она снизится до минимума.
Вот признайтесь, кто честно проходил все ГТО, а не черезнокомых или взятки?
А как выглядит процедура прохождения ТО? Очереди (первое условие для возникновения коррупции!!!), издевательское "еле-шевеление" проверяльщиков и придирки по пустякам. Честно и с первого раза пройти ТО практически невозможно. Заворачивают новые современные машины, а всякое дерьмо преспокойно ездит по дорогам.
Организация движения такая. Вопрос - кто должен внедрять ее в Питере? Мы сами или кто-то другой?

Да мы сами. Банально "стуча" на нарушителя.
Для начала пересмотрите сами Правила. Заставлять ездить 90 км/ч на современных машинах по многополосным современным дорогам- МАРАЗМ, ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. ПРИВЕДИТЕ ПДД В СООТВЕТСТВИЕ СО ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, ТОГДА "ПРОДОЛЖИМ РАЗГОВОР"...

И, ГЛАВНОЕ- НИКАКИХ "спецпропусков", "спецномеров" и прочей *******. Пока всё это существует- ВСЕ разговоры о соблюдении правил, безопасности движения и пр.- фуфло собачье.
И заводы. Там прогнило ВСЁ!!! У ТАКИХ заводов нет будущего, если, конечно это будущее- не очередное навязывание всякого дерьма путём установления заградительных пошлин для полноценных товаров.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А как выглядит процедура прохождения ТО? Очереди (первое условие для возникновения коррупции!!!), издевательское "еле-шевеление" проверяльщиков и придирки по пустякам. Честно и с первого раза пройти ТО практически невозможно.
Будете в питере - обратите внимание, что проблема очередей решаема.
 

Slava82

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
64
Для начала ГАЗ надо нацианализировать.
И чем КАМАЗ, ВАЗ, УАЗ хуже того ГАЗа, давайте все нацианализируем.
Только КАМАЗ имеет наилучшее положение на рынке, при этом не исключается, что завод получит прибыль в этом году.
А ВАЗу сколько не дай все мало.
Почему за ошибки менеджеров должны платить мы с вами, и фактически за наш счет покрывать их долгии.

Обрати внимание на 57 страницу, где я уже говорил, что такие заводы нужно отдать гос-ву, это и есть национализация.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Нет, не мы. А те, кто создаёт для неё благоприятные условия. Не будет бюрократии, очередей и прочих издевательств, хамства чиновников- не будет и коррупции, во всяком случае она снизится до минимума.
Вот оно, вы можите дать взятку что бы процесс ускорился, раз дал, второй раз, на третий без нее ну ни как нельзя. Чем Вы лучше тех людей что стоят в очередях, ходят из кабинета в кабинет?

А как выглядит процедура прохождения ТО? Очереди (первое условие для возникновения коррупции!!!), издевательское "еле-шевеление" проверяльщиков и придирки по пустякам. Честно и с первого раза пройти ТО практически невозможно. Заворачивают новые современные машины, а всякое дерьмо преспокойно ездит по дорогам.
Здесь ключево слово практически не возможно, значит все таки это реально. Нет нам легче "дать на лапу" чем честно пройти ТО.

Для начала пересмотрите сами Правила. Заставлять ездить 90 км/ч на современных машинах по многополосным современным дорогам- МАРАЗМ, ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. ПРИВЕДИТЕ ПДД В СООТВЕТСТВИЕ СО ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, ТОГДА "ПРОДОЛЖИМ РАЗГОВОР"...
На автобане тожалуйса, только нет их у нас. А по городу если разрешить 90 км/ч, сколько тогда трупов будет, из-за таких лихачей?
Даже елементарно дистанцию соблюдать не можем, а требуем увеличить скоростной режим.
Резину сменить заранее большинство и то неудосуживается и как только первый снег отмечаем "день жестянщика".

не очередное навязывание всякого дерьма путём установления заградительных пошлин для полноценных товаров.
Большая часть к нам идет того, чего сами у себя не употребляют.
Заградительные пошлины на подержаные иномарки, так правильно, запрет на праворульки, тоже потдерживаю. Где Вы увидите в британии леворульную машину, если это не иностранец или в Германни праворульку.
 

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
(Так я и говорю уже 3 дня, что производить в России невыгодно, частный инвестор, хоть Российский хоть иностранный не будет вкладывать в нас свои деньги, поэтому надежда только на гос-во. Потому что в нормальных странах так и делается, все убыточные предприятия содержит гос-во, чтобы страна не загнулась. А то какое у нас гос-во другой вопрос. И для Газа я другого выхода не вижу. Только поддержка гос-ва)

Государство мож и поддержит тока пока до завода поддержка дойдет по дороге половину растащуть!

Добавлено через 11 минут 8 секунд
(
Большая часть к нам идет того, чего сами у себя не употребляют.
Заградительные пошлины на подержаные иномарки, так правильно, запрет на праворульки, тоже потдерживаю. Где Вы увидите в британии леворульную машину, если это не иностранец или в Германни праворульку.[/QUOTE])

А главное праворульный вариант японца лучше и надежнее леворульного аналога и сделан качественнее, так как сделан для себя.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Чем Вы лучше тех людей что стоят в очередях, ходят из кабинета в кабинет?
Ничем. Но я ничем не ХУЖЕ тех, кто открывает двери этих кабинетов ногами или размахивая корочкой. Стоять в очередях и терпеть хамство каких-то недочеловеков мне не позволяет чувство собственного достоинства.
Будете в питере - обратите внимание, что проблема очередей решаема.
Бывал в прошлые годы...Ужас... Если есть прогресс- это очень радует!
А по городу если разрешить 90 км/ч, сколько тогда трупов будет, из-за таких лихачей?
Про город не говорю. А на трассе 90- ограничение. противоречащее здравому смыслу. а именно ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ доложен быть основой ЛЮБОГО закона!

И про заводы. Часто в последнее время бываю на "бывших госпредприятиях". И каждый раз после их посещения возникает ужасное, граничащее с депрессией, чувство безнадёжности...
и на ГАЗе всё плохо. Очень плохо...
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Тут такую дискуссию раскрутили что я незнаю... Собственно речь всё же о Горьковском АвтоЗаводе. Я даже не представляю себе что с ГАЗом может что-то произойти. Говорят что главный автозавод это ТАЗ, тоесть ВАЗ, но это не так! ГАЗ это и есть главный автозавод страны. Почти с самого начала как начали продавать журнал Автолегенды СССР я его покупаю, так вот там больше всего моделей автомобилей с эмблемой бегущего оленя. Это старейший автозавод страны. В КБ этого завода работали инженеры от бога которые разрабатывали такие механизмы, агрегаты и узлы которые опережали своё время. Были такие вренена когда это был единственный завод в стране который выпускал легковые автомобили, а в частности 30-е и 40-е года. Если вдруг не дай бог пойдёт речь о закрытие завода, то я сам лично приеду в Н. Новгород к митингующим. Второй по старшинству завод МЗМА (АЗЛК) уже превратился в руины. В конце концов государство не может техничетки и экономически развиваться без своего автопрома. А теперь вы можете меня закидать помидорами.
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
diesellok, при чем тут помидоры? :) Вашим митингом ничего не добиться...
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Поехали, Вот мы и привыкли сидеть дома и ждать пока за нас дяди чтото зделают,а потом говорим как всё плохо.Не плохо а хреново ,нет в нас искры как в советские времена.И завод закроют или распродадут может и на базе будут инки выпускать,и станем ездить на рено или на китайцах нашей сборки.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
будут инки выпускать,и станем ездить на рено или на китайцах нашей сборки.
Уже выпускают российская сборка китайского автопрома. Дальний восток практически скуплен китайцами. Да можно помочь заводу, но помощь должна идти на развитие (новое обрудование, технологию).
Но не так что купили новое оборудование, а потом менеджеры его распродали. Если государство выделяет деньги на оборудование, то оно должно быть либо в собственности государства либо передатся по лизингу на льготных условиях.
 

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
Но не так что купили новое оборудование, а потом менеджеры его распродали. Если государство выделяет деньги на оборудование, то оно должно быть либо в собственности государства либо передатся по лизингу на льготных условиях.
государству это да но нужен жесткий контроль за этим делом инче нче неполучеца !!!!
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Если мы хотим ездить на автомобиле класса Е по цене в пределах 10 тыс. долларов (аналогичные иномарки идут по 30 тыс. и выше), альтернативы «Волге» нет.

В кризис самый лучший способ выжить для любого предприятия заключается в том, чтобы сделать свою продукцию максимально доступной для потребителя. И те производства, что имеют у себя в линейке продукцию, соответствующую этим требованиям, оказываются в более комфортном положении, нежели те, кто этот фундаментальный закон предпочитает игнорировать. Обратите внимание: автомобильный рынок России по итогам первого полугодия на 51%, однако на различных марках кризис отразился по-разному. В частности, продажи импортных автомобилей упали на 70%, а АвтоВАЗа – всего на 44%. Импортная машина отличается от отечественной более низкой ценой, становящейся важнейшим фактором предпочтения для покупателей в нынешней ситуации.

Бюджетная «Волга» (по цене 200 - 250 тыс. руб.) – идеальный вариант для АвтоГАЗа поправить своё положение, ибо мы все купим по такой машине. И завод устоит, и мы обновим наш личный парк.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Бюджетная «Волга» (по цене 200 - 250 тыс. руб.) – идеальный вариант для АвтоГАЗа поправить своё положение, ибо мы все купим по такой машине. И завод устоит, и мы обновим наш личный парк
Мы-то обновим, а "менеджеры" завода - нет. Нипарядок!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Бюджетная «Волга» (по цене 200 - 250 тыс. руб.) – идеальный вариант для АвтоГАЗа поправить своё положение, ибо мы все купим по такой машине.
Волга за такие деньги может быть в настолько спартанской комплектации, что покупать её расхочется. Например, не будет в принципе вибро-шумо изоляции, салон из дешёвого пластика, сиденья без анатомических поддержек, без магнитолы, без ГУРа.... Про двигатель и КПП даже и подумать страшно.

Пора усвоить, хорошая машина мало стоит не может! Или она уже не новая, или отнюдь не хорошая.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Бюджетная «Волга» (по цене 200 - 250 тыс. руб.) – идеальный вариант для АвтоГАЗа поправить своё положение, ибо мы все купим по такой машине.

А как насчет 398 тысяч? Мечтать о "бюджетной Волге", конечно, можно, но если завод будет продавать машины ниже себестоимости, он вылетит в трубу.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
полковник-2 написал(а):
Волга за такие деньги может быть в настолько спартанской комплектации, что покупать её расхочется.

Что-то ГАЗЕЛЬ-Фермеры в не менее спартанской комплектации покупатели не только не расхотели брать, но и выстроились в длинную очередь.
И потом – а чем, собственно, такая «спартанская» комплектация хуже Вашей, Полковник-2, пятнадцатилетней 31029 (или у Вас стоит ГУР? Электростеклоподъёмники? Кондиционер?), или Вашей, Гремлин Гренцферлетцер, 3102 с пробегом 204 050 км?
Если ГАЗ выпустит бюджетный вариант «Волги», то перед обладателями старых «Волг» встанет дилемма: за небольшие деньги покупать новую, в такой же комплектации, или продолжать ездить на разваливающемся старье.
Сейчас же перед обладателем «Волги» стоит дилемма: ездить на старье или не ездить вообще…

К слову, я бы с удовольствием купил себе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 образца 1992 г., но при условии, что они придут новыми с завода. Их комплектация, а также уровень комфорта меня вполне устраивает (хотя я сейчас езжу на куда более удобном автомобиле), а для сегодняшних обладателей этих «каров» замена старой машины на новую вообще не отразится на их уровне комфорта и не вызовет психологического отторжения.

Причём сказанное не исключает и наличия в линейке ГАЗа «комфортной» модификации «Волги» (с новым салоном), которая будет производиться параллельно с бюджетной. Потребитель, желающий иметь более «начинённую электроникой» машину, сможет, за соответствующие деньги, приобрести ГАЗ-31105 в существующей комплектации. Кроме того, и бюджетная версия может оказаться совсем не такой «бедной» благодаря наличию тех же самых удобств (вроде ГУРа, центрального замка, антикора, электрозеркал, магнитолы, кондиционера, двигателя «Крайслер» и т.д.), включённых в неё в виде опций. Иными словами, потребителю будет предлагаться некий базовый (совсем лёгкий) вариант машины, а он сам укажет, какое именно оборудование хотел бы установить.
У покупателя всегда – а во время кризиса особенно – должен быть выбор. Не надо за него решать, на что тратить деньги, а на что нет. Он сам разберётся.


Есть ли другой выход? Есть. Банкротство и полное разрушение ГАЗа. Вы хотите, чтобы в нашей многострадальной стране рухнуло даже то, что ещё (чудом) осталось после двух десятилетий прыжков без парашюта?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
К сожалению вы ошибаетесь. Люди давно уже не хотят бюджетных автомобилей. Кондишен, электрофарш, хорошая музыка - это сейчас норма. И человек ездивший с зеркалами с электрообогревом и электростеклоподьёмниками, вряд ли захочет по ездить по старинке. Конечно, можно возразить, что всё это можно поставить самому. Но у кого сейчас есть лишнее время?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
И потом – а чем, собственно, такая «спартанская» комплектация хуже Вашей, Полковник-2, пятнадцатилетней 31029
Чем? Ценой! Да и у меня уже много чего улучшено - подлокотник, звук, ЭСП.
Вы, наверное, нас с Колей обидеть хотели словами о разваливающемся старье? Недождётесь!

Добавлено через 14 минут 2 секунды
Если ГАЗ выпустит бюджетный вариант «Волги», то
То это будет очень быстро гниющая машина, поскольку на неё не будет положено больше половины обязательных слоёв ЛКП. Это будет машина с очень "тяжёлым" рулём - ГУРа не будет, а на шариках да на 15 колесах-то нужны длинные рычаги на поворотные кулаки, а они дороже. Да и вообще - подвеску могут и на шкворнях оставить, а "шарики" в магазин выставить.
Это будет видно сразу. Специалисту. Он такой аппарат не возьмет: на пару лет взять за пару сотен тысяч или в свою старушку вложить максимум полтинник, так её этого на пяток лет хватит.
А не специалист сразу отшатнётся от ней только глянув на затычки в салоне: кондея нет, магнитолы нет, заркала не электрические, стеклоподъемники ркчные, сиденье - табурет со спинкой (хоть и широкий, но не современный).

Нет, бюджетные варианты машин - это ломовые лошадки, а Волги на сегодня таковыми не являются: даже военные заключили контракт на лоносы и фокусы для генералов.
 
Последнее редактирование:

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Jean HQ написал(а):
Но у кого сейчас есть лишнее время?
А у кого сейчас есть лишние деньги?
Реакция рынка чётко показала, какие автомобили хотят иметь покупатели, перекочевавшие в бюджетный сегмент.

Кстати! Под это дело можно раскрутить хорошую рекламу с громкими лозунгами типа: «Купи бюджетную «Волгу»!», «Почувствуй себя спартанцем!» и т.д. Думаете, никто валом не побежит получать тачки за три копейки?
Вспомните: в этой же теме уже отмечалось, что, когда ГАЗ в 2000-2001 годах стал выпускать «бюджетные» (по тем временам) 3110 за 3-4 тыс. долларов, его объёмы продаж оказались рекордными за всю историю. Пусть машины выпускались не очень выского качества и имели многие дефекты, но они продавались по цене на порядок (в 10 раз) ниже, чем иномарки аналогичного класса, а потому для многих русских стали их первыми в жизни автомобилями. Не радость ли?

В дополнение приведу отрывок из журнала «За рулём», посвящённый продукции нашего любимого предприятия: «В рыночные времена судьба легкового производства ГАЗа сложилась удачно: завод не простаивал, объёмы выпуска не снизились, а выросли. И у новых, и у старых газовских моделей много поклонников и тому есть объяснение. Немало российских автомобилистов в идеале хотели бы иметь не малолитражку, а солидную машину с мощным двигателем, просторным салоном, внушительными габаритами. Автомобили ГАЗ долгие годы были единственным воплощением этой мечты» (ЗР, 01.02.1998).

В принципе, не так уж и важно, чем набит автомобиль. Важны размеры, важна солидность, важен литраж мотора... Просто нужно чётко осознать: быть владельцем «Волги» – это престижно, это модно, это величественно. На «Волгах» ездит российская аристократия. «Волга» это мечта каждого гражданина ССС... то есть России. А что там внутри – да какая разница. Кресла как были комфортными 20 лет назад, так они и остались... Или наши граждане так поправились за годы реформ, что туда больше не влезают?

Полковник, это всё верно, что Ваша машина может быть хорошей, надёжной, комфортной. Но любой технике рано или поздно наступает свой срок из-за коррозии, износа, либо просто усталости металла, не говоря уже о всёвозрастающих технологических неисправностях оборудования. Наступает время, когда волей-неволей приходится задумываться о замене машины. И здесь как нельзя кстати было бы иметь достойные варианты.
Бюджетный вариант плох? Я не спорю. Но пусть оставят на конвейере хоть нынешнюю 105. Она всё равно гораздо доступнее импортных авто.

Просто не будет ГАЗа – и мы уже НИКОГДА и НИГДЕ не увидим авто класса Е по ценам втрое меньшим, чем за рубежом...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху